9 страница29 апреля 2025, 17:52

часть 9 <балл>

Прошло три дня каникул, и ничего интересного или потрясающее не произошло.
Все эти три дня я провела с семьёй.
То с мелкой оставять поседеть, либо же тренировка.
А вчера был день семьи, в этот день мы не заходим в телефоны и не уделяем гаджетам внимание от слово СОВСЕМ.

За это время Анфиса со Стиви звали меня гулять четыре раза.
Леон приглашал в кафе.
А Женя звал в кино.
Но не на одно предложения, я не могла ответить положительно.
Только из-за того что времени не было.
Но зато я целый день сегодня свободна, потому что только к вечеру мы поедим на тот самый банкет.

Леон сегодня точно не сможет, у него какие-то семейные планы.
С Женей шастаться не очень хочется.
Стив как я знаю заболел, и Анфиса теперь целые сутки напролет сидит около его постели.
Так что, придется придумать чем скоротать время.

За весь день я сделала многое, а точнее ничего.
Еду в машине понимаю, что все три часа, буду умирать со скуки.
Едим мы за город, в особняк..да хер зная кого.
Сестра проныла все мозги что устала, после поревела а сейчас спит как младенец, супер.

Зайдя в дом, нас встретил мужчина в костюме, сказав где находится гардеробная и что может отнести туда наши вещи.
Сняв куртку, по моей коже прошолься холодок, у меня было более открытое платье, на этом настояла мама.
Спина была наполовину голая, как у маменого платье, может у нее на это фетишь?
Так же, наши платья отличались тем что у нее оно до пола, и все в блёстках, а мое до колен, и просто беловатого оттенка.

Сестре же заморачиваться не пришлось, на ней белый сарафан и белая блузка.
Думаю не стоит описывать во что одет отец? В любом случаи, это логично.
Зайдя в зал там было очень много народу, слишком много.
Осматриваю зал я попутно здоровалась с кем разговаривают мои родители, сестру уже отправили к малышне.

Сейчас они меня поводят по залу,
представляя людям, они конечно же что-то скажут моим родителям, после одарив меня кучу вопросами и скажут какая я молодец.
А потом я могу мотаться где хочу, но проблема в том, что мотаться среди всех этих людей, мне не хотелось.
- Лина!, - кто - то позвал мою маму.
Повернувшись вижу Лауру маму Леона.
- Лаура! Ты все таки решилась сюда прийти?, - подходя к ней они чмокнулись в щёчку.
- да Антон принудил, зачем-то ему надо, вот и приехали, - я подошла к родителям, хотелось отправится в туалет и пропасть на весь вечер.

Поздоровавшись уже собиралась отпрасится, но меня останавливают.
- боже т/и, ты фантастика! Прекрасно выглядишь в свои шестнадцать , - она одобрительно кивает, и бросает взгляд назад, - а вот и моя гордость идет,

Повернувшись хором, вижу Леона в костюме... это нечто.
Он был прекрасен, ровная походка, уверенный взгляд, ну жених а не пацан.
Может на меня так подействовало шампанское, которое я выпила всего лишь глоток, или шок от того что я вижу его в костюме.
Нет, конечно в школу он ходил в рубашке и все такое, но это не сравнится с тем, что я сейчас вижу.
- добрый вечер Линда, Александр  - подав руку отцу и пожав ее , он обращает свое внимание на меня, - прекрасно выглядишь т/и, - поцеловав мою руку он улыбается уголками рта.
- и тебе привет, - отвечаю я на его манерное поведение.

Потом подошёл Антон, и наши родители решили вместе сесть за стол.
Леон уселся рядом со мной
- весело проходит твои "семейные дела", - подмечаю я, ситуацию которая произошла.
- сам в шоке, - проведя взгляд по мне он остановился взор на глазах- ты сегодня слишком прекрасно, надо будет обязательно укрась хоть один твой танец, - посмеявшись, смотрю в меню.

Особо ничего есть не хочется, по этому останавливаю свой взор на каком-то лекгом салате.
В это время подошёл официант, каждый озвучил свои пожелания и он испарился.
- т/и расскажи, чем вообще занимается любишь, а то от Леона не дождешься, все время про тебя говорит, но что-то конкретное не может, - улыбаюсь во все тридцать два зуба Лаура смотрела на меня.
-мама!, - как-то обидно посмотрел на нее Леон.

-т/и занимается волонтерством, - сказала за меня мама, - так же, всей семьёй ходим в спорт зал-, жду пока мама договорт, после впихиваю свои словечки.
- так и есть. Волонтёр я у животных, когда есть какие-либо мероприятия. В зал мы с семьёй ходим раз в неделю, а так..в основном моё свободное время уходит на учебу, подготовка к огэ и всему подобное, - мама одобрительно кивнула, давая знак что все нормально.

- ну ты молодец! А вот Леон тоже в зал ходит и занимается иностранными языками, -наверное Лаура решила завести тему про детей, мне хотелось сленять в это момент, ведь не очень люблю когда это делают.
- мам, может вы потом нас обсудите?, - как будто прочитав мою мысль, озвучил Леон.
- золотые слова, - говорить мой отец поднимаю бокал вина, - предлагаю сделать тост за наших детей!
-подерживаю!- повторяет его действия Антон.
- за вас!- они все дружно чекнулись что если б кто-то из них, ещё бы чуть-чуть прибавил силы, эти бокалы разбились в дребезги.

Официант наконец принес наши заказы, и мы начали прием пищи.
Родители что-то обсуждали про бизнес.
А Леон посчитал круто подкольнут по поводу волонтерства.
- с животными тусоваться любишь? А я чем-то хуже, - поедав стейк, переводит на меня мелкие взгляды .
- ну если ты считаешь себя животным, то да, очень интересно, - решив подыграть ему, не все ж ему меня подкладывать.
- хочешь сказать, что я похож на обезьяну?, - вопросительно изогнул бровь, во дурила .
- заметь, я этого не говорила, - он толкнул меня локтем, - если хочешь знать мое мнение, ты не обезьяна, просто человек с иностранными причудами, - надеюсь он догонит что я умела ввиду.
- сомневаешься в том что я хорошо знаю другие языки?, - положив приборы, весь взор обращает на меня.
- продемонстрируй, - тоже кладу приборы и смотрю в его глаза.

-Tu habes tam magnos oculos
- это что латынь? Не ней же не кто не говорить?, - изгибаю бровь, смотрю на него, не уж то, он учит это сложный язык.
-а ты откуда знаешь?, -зеркалит мое движения, что вызывает у меня смешок .
- мама медик, все просто, - пожав плечами, отпиваю глоток сока, - тут уж хочешь не хочешь, а что-то да понимать начьнешь.
-на нем же никто не говорит, - передразнивая меня, пытаясь изобразить женский голос.
- за то, когда она по телефону разговаривает, там такие термины латыни, похлеще чем ты бубнил, - провожу по всему залу взгляд .

Небольшие компании дядь и тетик с большими кошельками и пластиковыми сискями сидять почти все в одном углу.
Более моложе, танцуют посередине зала.
- а что ты там сказал хоть? - вернув взгляд на него, всматриваюсь в его глаза. Что мне безумно нравится в людях, так это их глаза, и я повторюсь ,они у него прекрасные.
- у мамы спроси - ухмалнувшись он оборачивает взглядом весь зал, - щас будет медляк, пойдешь моей парой?
- ну давай, - встав он протягивает мне руку, я берусь за нее.
- Линда и Александр, я украду вашу дочь всего на пару минут, она согласилась мне составит компанию в вальсе, - опевещает он родителей, что бы потом не было лишних вопосов.
-конечно, - отвечает мать, после чего мы направляется в центр зала.

- надеюсь ты мне не отдавишь ноги?, - заранее спарашиваю, а то вдруг зря согласилась, мало того что на каблуках так ещё и с отдавленами ногами буду ходить.
-сомневаешься во мне, - звучит музыка и он протягивает мне руку.
Благополучно берусь за нее, попутно кладу руку на его плече, он же этим временем, мне за талию.
Мы начили двигаться, было слегка неловко, волнуясь лишь за то, что я могу споткнуться, уж слишком высокие каблуки.
Решив забить на это, смотрю ему в глаза он же , мне в ответ.
Не знаю чем мне они нравились, но до безумия меня манили.

Смотря в эти голубые глаза, стала забывать что мы находимся в большом зале, где сидят куча людей, ведь это сейчас не важно.
В последнее время, я стала жить моментом, и в этом виноват тот, кто стоит напротив меня.
Песня стала совсем медленной, и потехоньку подойдя подвинулись друг к другу обнелись.
Покачеваяс в так музыки, мне было хорошо, таких эмоций я не испытывала, наверное...
Не хочу вспоминать все что было тогда, не надо об этом сейчас..
Прикрыв глаза, что б хоть как-то угомонить мысли мне стало так легко на душе, будто это не человек а какой -то исцилающий предмет, не разговаривая с ним, мне становится приятно на душе.
И я забываю почти обо всем.
Песня утихает, и ведущий что-то начинает говорит, но я не услышала, только потому что Леон начал что-то мне шептать на ухо.
- не хочешь сленать от сюда?

9 страница29 апреля 2025, 17:52