10 страница29 апреля 2025, 18:09

часть 10 <балл2>

- а давай, - соглашаюсь на эту авантюру.
Он взял меня за руку и мы стали обходить толпу.
Пройдя половину зала, посмотрела на стол где наши родители, мне кажется они не заметят нашего отсутствие, так как забыли что с ними дети.

Это же нам на руку

Не знаю почему, но я не спросила куда мы пойдем.
Мы вышли из зала направляясь к большой леснеце.
- ну и куда мы "валим"? - уж очень интересуют это вопрос, так как я не знаю этого дома, и уж тем более никогда без спорусу не где не ходила.
- увидишь, - лишь проболтал парень.
Мы обошли все этажи, было весьма тяжёло.
Ступеньки большие, да ещё и эти каблуки.
Дойдя да какой то двери он открывает ее, там находится ещё одна лесница, но она ведёт на крышу.
- ты серьезно? И что мы там делать будем делать, от холода мёрзнуть?- вырываю руку, конечно круто что-то делать в новинку, но лазить по скольской крыше так ещё и на каблуках, мне не хотелось.

- я думал ты посмелее будешь, - он игнорирует мое возмущения, и поднимается на вверх - все таки струсила?- поварачивая лицо к моему он усмехается.
Делаешь мне вызов? Хах, ну тогда держись.
Начинаю поднимается держась за перила, что б не грохнутся.
Он помог мне поднятся,  сразу окинул холод, на улице минус пятнадцать если не больше, а мы ещё и без курток.
Немного пройдя подьмечаю, что крыша нецелена на то, что б здесь не то чтоб ходить, ну и танцпол устроить можно.

Осмотревшись замечаю насколько здесь комфортно. Деревья укутаные в снег, лес, тихо и спокойно. А на небе, красовались множество звезд, в городе такое редко увидешь, хотя порой можно, но в Питере постоянно горят какие-то огни, особенно на новый год. Так что, это чудо мы можем наблюдать только сейчас.
Немного дрожу от холода, на улице же не лето, но на мои плечи падает пиджак, а рядом встаёт Леон.
- вот почему я звал тебя сюда, - мелкьком смотрю на него, он что-то высматривал в небе, - смотри, полумесяц, - тыкнув в небо палец указывая на просвет полукруглой луны, такие обычно в мультиках показываяют.
- пальцем тыкпть, не красиво, - мама всегда меня за это отчитывает, но а я чем хуже.
- какая же ты душниал, - толкнув во второй раз, за это вечер он прсмеевается.
- ты себе мозги отморозил? Давай верну пиджак, а то потом мне твоя мама покоя не даст, - я прекрасно понимала что это сарказм, шутка, подкол и все в этом роде.
Но мне было как - то не удобно, что он стоит в одной рубашке, в такой то мороз.
- не надо, - отнекиваетсья, немного отходя от меня, - иначе я тебя в сугроб кину, - кивает в сторону крыши, там где лежит большая куча снега.
- кто кого ещё кинет,
- не стоит ставить мне условия, напоминаю, на каблуках сегодня не я-, верно подметил, но разве они меня остоноваят, сейчас так точно нет.

Довольно скоростной походкой, подхожу к этой куче, беря в руки снег и делая снежок, незамедлительно кидаю в него, надеясь что он долетит или хотя бы попадет в него.
Леон умела отвертелся, ну ладно.
Повторяю те же действия, посматривая на него, он же не сдвигается с места.
Опять кидаю, но в этот раз в цель.
Он пытался отвертеться, но это ему не помогло, а только наоборот, придвинула к действию моей победы, я попала ему в лицо.
Грустно, но что ж поделать.
Снимая с себя его, прсмеевается, и бежит в мою сторону.
Не сдвигаюсь с места, понимаю что далеко не убегу, лучше уж упасть в снег чем грохнутся на что-то твердоё.
С разбегу подаёт на меня, и мы оба валимся в этом сугроб снега.
- тебе удобно?- интересуюсь его мнением, так как он, до сих пор лежит на мне.
-очень, - лыбится во все тридцать два зуба
- а мне вот нет, - пользуюсь моментом, когда он раслаблен и кидаю рядом с собой.
- вот теперь точно мозги отморожу,- надувает губы, смотря на меня обиженным взглядом.
- ничего, в больницу к тебе ходит буду, с мандаринами, - улыбаюсь гляда на него, при этом свете его глаза кажуться загадочнее.

Зрачки увеличены, так же, они
стали ярче .
Не став долго вглядоватся ложусь на снег, смотря на небо.
Я вспомнила лето, лето того дня когда мы с ним познокомелись.
Это было наконуне первого сентября, наши мамы стали часто общаться, да и он в нашу школу переходил.
Первые дни общения были очень даже ничего, думала что станем лучшеми друзьями.
Но через время началось та фигня и продолжалась несколько лет.
А что сейчас? Мы лежим на крыше, каково-то дома, в большом сугробе и ведём себя как дети.
В моей голове не укладывается, как быстро развивается наши взаимоотношения.
Да и особо об этом думать не хочется .
- надо бы вернутся, а то замерзнем, да и родители наверное ищят уже, - подаю голос я.
- как-то не хочется, - и опять же, он читает мои мысли.
Я б с удовольствием, лежала бы с ним, долго и долго, молча или разговаривая о чем-то, это не важно, мне с ним просто комфортно.
- надо, надо, - встаю со снега поправляя поджак, подаю ему руку в знак помощи и он его принимает.

Спускаяс в зал обсуждали какую отмазку сказать что б было правдоподобно, но быстро ушли с этой теми на другую.
Подходя к столику, вижу у папы на коленках мою сестру, а это значит, что уже скоро мы поедим домой.
Меня замечает отчим Леона, а после самого его.
- ребят, а вы куда пропали то?- спрашивает он
- вы в бассеин прыгали или друг на друга воду вилали, наполовину мокрые ходите, - делает замечания мама, ну конечно, как же мы будем не сухими, в снегу же валялись.

- да именно так, забава у нас такая, - Леон решил взят удар на себя, по муржски, странно что ещё вопрос про пиджак не было, ведь я до сих пор в нем.
- ладно не об этом сейчас, мы домой щас поедим, так что прощайся со своим бойфрендом, ещё увидетесь, - папа снял сестру с колен, - я прйду машину разогрею.
- я с тобой - говорит Антон
- час отсутствовали, сказать то можно было, - мама была в недуге.

На нее это похоже, она не привыкла что на таких мероприятиях я куда-то сбегала.
Да и по поводу часа, разве мы там долго были, странно...
-да ладно тебе Лин, у них появилась время по больше пообщаться, да и тем более, вспомни себя в её годы, как будто ты так не делала, - встаёт на нашу сторону Лаура. Чего-чего а этого я точно не ожидала.
- всеьма убедительно, - соглашается со словами Лауры, - но больше так не делайте, уяснили?
-Конечно Линда, я вам обещаю что больше этого не случится, а если так и будет, то по моей вине, - Леон опят прикрывает меня.
- хорошо, - улыбанься мама.

Мамы решили припудрить нос, а мы с сестрой отправились в гардеробную, Леон решил нас провадить.
- спасибо конечно, но не стоила так,- решаю заговорит, что б освежить диолаг, да и поплагодарить надо бы .
- да ладно тебе, из-за меня же все это было,- отвечает он с улюбкой- сходишь со мной в кино и мы квиты,- лыбится он, хетро, всеьма.
- мы же ходила недавно,- напоминаю про тот случай три дня назад..
- в двоём сходить, ты и я,- выделил два последних слова, как бы намёк на что-то.
Я забрала свою куртку, что б много времени не терять, Леон помогал одеваться сестре.
- т/и если ты не согласна, я схожу вместо тебя, не терят же такого пацана,- беря за щеки Леона она их тянет, имитируя улыбку.
-Яся! Не трогай чужое лицо, сколько можно говорит, - напоминаю упрёки мамы.

У Яси а точнее Ярославы (это полное имя) есть такая привычка, трогать лицо, пытаюсь строить из него гримасы, как из пластилина .
- хахх, вот видишь, уже конкурентки пояалются,- вставая с колен, посмеевается он,- а ты все отказываешься и отказываешься,- подходит ко мне и берёт за щеки растенув их, целует меня а лоб.

- прекрати!- вырываюсь так как, не очень люблю такое, когда трогают мое лицо, ладно когда это делает шестилетний ребёнок, но не шестнадцателетный пацан,

- ещё один на голову свалиться, - повернувшись ухожу к выходу не ждя их.
Они же в свою очередь, догоняют меня.
- да ладно тебе, - Леон оправдывает свои действия.
- не боись, я не из тех личностей которые постоянно обижаются, - поворачиваюсь к нему, он поставил сестру на ноги.
- ну так сходим в кино?
- куда я денусь, - изображаю безвыходное положение, после чего посмееваюсь с его реакции.
- а во сколько, где и когда?
- давай потом обсудим, - смотрю за его спину и вижу наших мамам, понимаю что сейчас не удобно будет это обсуждать.
- Окей, я напишу, - он протягивает руки для обьятей.

Обнявшись, покачеваемся, зачем? Не знаю.
- парочка, долго ждать?- выкрикивает мама из машины, я даже не заметила что она села.
- давай пока-, освобождаюсь из его объятий, открываю дверь машины.
- я напишу!- напоминает мне он.
Кивнув, сажусь в машину и мы отъезжаем.
Это вечер весьма необычный, но зато самый веселый банкетный вечер, за все мои 16 лет

10 страница29 апреля 2025, 18:09