11 страница29 апреля 2025, 18:25

часть 11<прогулка>

Восемь часов утра, я проснулась так рано, да ещё и на каникулах, на меня это не похоже.
Вчера поздно вечером мы с Леоном переписывались и договорились, что встретимся в десять - одиннадцать, где именно? Он так и не сказал.
Я даже не знаю на какой фильм мы идём, все запутана, хоть и понятно.
Утреннюю рутину рассказывать не стоит.

С утра пораньше проснулась и моя сестра.
За все время, я успела выучить все конспекты биологии, повторить английский и с успехом помочь маме на кухне.
Сейчас время подходит к одиннадцати от Леона не ответа ни привета.
Мы с сестрой играем в карты.
-я снова выграла, - кидая карты на пол, надеяс что прямо сейчас она все таки отстанет.
-давай занова, я хочу научиться нормально играт, - хнычет она.

Перемешав карты, раскидываю их
Звучит звук домофона.
- я открою, - кричит сестра, и мигом оказалась у входной двери.
- а кто там?- интересуется мама, разве это не к ней?
- не занаю, я думала это к тебе, - выходя из комнаты, мы одновременно с мамой смотрим на сестру.
- ничего не скажу! Сами увидете, - на этих словах она открывает дверь и бежит на лестницу.

- ЛЕОН!!!- кричит и летит на него. Подхвативая ее на руки смеется.
- доброе утро Линда!- входя в коредор, он протягивает моей маме торт - это вам..
- ой спасибо, не стоило,- осмотрела его с улыбкой - ты не замерз, может чаю?
- не откажусь - снимая куртку и вещая ее он осматривать коредор.
Сестра закрыла дверь на защёлку.
Она что-то увлеченно ему рассказывала, на что он ей подакивал отвечая что-то.
Я же, в свою очередь смотрела на эту "идилию" издали
Облаколившись об стенку, руки скрешенны на груди.
Поражаюсь им, все больше и больше.
-т/и а ты чего стоишь? Хоть бы гостю ванну показала, почему не сообщила то?, - вынемая меня из мыслей она.
- уж поверь, сама не ждала его, - с сарказмом улыбаюсь осматривая всех, - я думаю, Яся проведет ему экскурсию, - повернувшись возвращаюсь в свою комнату.

Ложась на кровать, выдыхаю.
Телефон начал вебрировать, это Анфиса.
-алло
- првиет т/и! Как ты там, у меня полный треш, Стиви такое учредил, - и началось поехало.
Она рассказала какой всё-таки капризный парень ей попался и как ей бедной тяжело.
Она тароторила слишком быстро, что я не успевала понимать.
Дверь в мою комнату раскрылась.
-подожди, - предупреждаю подругу что сейчас я ее слушать не буду- сколько можно говорить Яся, стучаться надо, - поворачивая вижу не Ясю а Леона, очевидно.

-привет, - проговаривает он закрывая дверь, - чё такая злая, - подходя садится на кровать.
- Анфис , потом перезвоню - скидываю звонок и положила телефон на тумбочку.
- чё не позвонил, или хотя бы написал? Я по твою доктор Ман Хетан что б все знать? - сразу начинаю с козерей.
Меня вчера итак допрашивали по поводу него, я ели отреклась что все чушь, и мы просто друзья.
А теперь что? Мне мать все мозги высосет.
- сюрприз хотел сделать, - слегка улыюбаяс, пожимает плечами.
- круто, - кивая подмечаю, что "сюрприз" удолься.
- ой да ладно тебе, - шипая меня за бог он ухмыльнулся.
- ты чё щипаештся, жить надоела?
-да, без тебя жизнь - тоска,
Я повалила его и начинаю счикотать, не забывая немного подщиповать.
- теперь весело?- продолжаю каторгу, пока не вошла мама.
- куда пропали то, - войдя наблюдает такую картину
Лежащий подо  мной парень, весь покрасневший и запыхавшийся, и я с наглой улыбкой до ушей.
- понятно, идите чай пить, а то остынет, - как пришла, так и ушла.

Стало неловко, теперь точно не откручись, никак.
- вставай грустный тип, - слезая с него иду к двери, - думаю кухня сам найдешь, - выходя иду по следам мамы, а тоесть на кухню.
Мама уже налила чай и разрезала торт, сестра сидя на своем месте уплетает свой кусок.
Я сажусь за свое место, как раз к этой минуте подходит и гвоздь программы - Леон.
-садись радям с т/и, - показывая на пустующий стул со мной.
Он присел, чувствовалась неловкость.
- что-то случилось, или ты так просто пришел?- садясь спрашивает мать, нашего гостя.
- мы с т/и собирались гулят, вот и решил прийти, - уплетая кусок торта, ровна и без колебаний отвечает.
-гулять? Я тоже хочу! Мама можно с ними?- тут же оживилась моя сестра.
- если они не против, то да.
-конечно не против, - отвечая за меня Леон.
-мы же в кино собрались?- сестра не любит кино, а точнее не любит сидет и ждать, а если мы ее с собой возьмом, то она спокойно не даст посмотреть.
-отлично, в любом случае, планы поменялись, - смотря на меня, он пытается на что-то намекнуть, толкьо на что.

Идя по торговому центру, ищем чем развлечься.
Яся держет меня за правую руку, а Леона за левую, разбегаясь просит пркачать ее, имитируя качели.
- давайте ещё!- весело проговаривает она.
-нет, у меня рука уже отвалиться- моментально вырываю руку.
-а можно мороженое?- спрашивает сестра встовая пере до мной.
Ищю глазами где она увидела магазине и биного! Нашла.
-мож..- не успев сказать, она летит к этому магазину.
Зайдя туда, я вспомнила фильм "Чарли и шоколадная фабрика"
Были схожие декорации и всему подобное.
- здравствуйте, а можно мне воон то мороженое?, - сестра не стала церемонится и ждать нас, а принялась выполнять свою цель.
- да конечно, - мороженщик мигом стал выполнять свою работу, и через шитаные минуты оно оказалось в руках и сестры.
-спасибоо-, остановившись с этим чудом она раскрыла рот.
-по карте, - дастаю карту что б оплатит но не успеваю, потому что это делает Леон.
-не стоило, - я не знаю какой раз говорю ему это слово, но по другому никак.
-я же согласился ее взят собой.
Проигнорировав эту фразу беру сестру за руку.
-пойдем ты сядешь на диван, а то пол торговава центра затопишь, - дойдя до самого близкого дивана садимся.
Я достаю телефон, надо ответит на сообщение Анфисе.
-знаешь, такое ощущение что мы семья и выбрались на какую-то прогулку, - садясь рядом со мной проговаривает он.
Я немного в недоумении смотрю на него, он решил взят с собой сестру лишь бы понравится мне? Или что.
-ты же на мне женится будешь, - недовольная сестра прожигает нас взглядом.
-Яся, девочки выходят замуж, - поправляю сестру я.
-я для тебя очень стар.
-ну и ладно, за мной много мальчиков бегают.
-это точно, - сестра правду говорит ей то цветок подярат, то кольцо.

-как так то, - беряс за голову он имитирует плач, ложяс ко мне на колени- ох..т/и,т/и утешь меня от горести моей.
-ой не дури а, - пытаяс его поднять но не в какую, он вцепился в мои колени, продолжая спектакль.
-не надо так убиваться, у тебя вон, т/и есть, - сестра вытерает рот салфеткой и кидает ее в мусорку, - пойдемте лучше на плащядку, - она встаёт и одевает куртку, попутно натягивает шапку и пытается завязать шарф.
- слышал, давай вставай, - подняв колени он резко вскакивает шипя.
- блин, губу прикусил, - проводит по нижней губе пальцем хнычет.
Я достаю из рюкзака салфетки, вытащив одну, подаю ему.
-спасибо-, забирает ее и прикладывает к нижней губе.
Я напаливаю куртку и поправляю сестру, теперь мы ждём пока Леон соберёться .

Стоя на площадке было не очень.
Дети орали, и было холодно
Сестра завела новых знакомых и сейча они ущят сокровища.
Единственное что я могу сделать, это пожелать им удачи.
Думаю о том что мне сегодня написнтла Анфиса про новый год..
И меня не волновали подарки или суета, ведь первое у меня уже все было готова а втрое, это уже как традиция.
Мы с ней хотели поехать на дачу отметив там новый год.
С нами бы поехала ее мама, и все бы было норм, но я не знаю разрешил ли мне мама, надо думать как это решить.

Леон тресёт меня за плечи говоря какая я плохая, что разбила ему губу.
-да сколько можно говорит, ты сам виноват, нефиг было выежеватся, - оправдываю себя я.
Ведь извенилась, и на этом можно было закрыт тему, но он же посчитал что ее надо расковырять.
- поцелуешь меня в щеку и успокоюсь, - встовая пере до мной поварачивает праву щеку.
-иди ты, - отодвигаю ее от себя.
Смотря позади него, сестра что то ковыряет.

-сколько времени?- спрашиваю, только потому что мне лень вытащить телефон.
- почти семь, - отвечает он, все так же стоя пре до мной.
-яся! Давай домой, - она кивнула попутно что-то проговоряв девочкам.
Побежав в перед нас она улыбнулась.
-клад нашли?- пытаюсь идти ровно, но не получается, ведь Леон меня двигает к сугробу.
-нет, - прыгая по замершим лужам, выглядишь очень занятой.
- это грустно, - все таки толкнув меня в сугроб он прыгает в след.
-сколько можно, - кидаю на его лицо снег, - сказала же нет.

-нет так нет, - отчишает лицо от снега, - но только потом не хнычет, что на плечё тебе "не удобно", - он пытается встать но я не даю ему.
-идиот, - кидая на него снег.

-может хватает? Мне надоела смотреть ваше приторное сусуконье, - кинув в нас снежок, она намекает что либо мы пойдем вместе, либо она одна, и мне влетит.
Я встаю, Леон пытается повторит мой действия но я его опять кидаю.
Он же в свою очередь не теряется, а берёт меня за руку тем самым мы вместе падаем в снег.
- я ухожу, - говорит сестра и идёт вперёд
-яся стой, - пытаю встать но он танет меня на себя и я опят падаю на него.
-поцелй в щеку и все-, напоминает об уговоре.
Делать нечего, если сестра придет одна, мне убьют.
А мне надо наконец добиться слова "да" что б отпраздновать новый год с Анфисой на даче.
Не зря же я весь это год старалась, ради одного дня.
Свободной рукой поворачиваю его лицо и целую щеку.

Она теплая и гладкая.
Встаю и бегу за сестрой.
- ты берега не попутала, мама узнает нехило тебе достанется,- напоминаю кто здесь старшая сестра, потому что это без предел.
что б она сейчас не сказала, я все ровно это сделаю, а то потом буду сидеть из-за нее и тухнуть на новый год.
-ну извени, просто обидно.
- а ты не обежайся,- догоняя нас, он кладет руку на меня,- где новый год будешь отмечать, дома?
-не собиралась, мы с Антфсой хотела к ней на дачу поехать, для этого была лучшей дочкой весь это год.
- можно с вами?
- а ты хорошо себя вел?- выгибаю бровь смотря на него.
-конечно, - кладет руку на сердце, делаю важный вид.
- с Анфисой обсуди это.
-без б
За этот диолог мы дошли до нашего дома.
-что ж, спасибо за прогулку и за то что проводил, спишемся.
- спасибо за мороженое, - говорит сестра стоя у подъезда .
- всегда пожалуйста, ты напиши мне, по поводу нового года, было бы круто отметит всей компанией,- мы обнялись с ним, подумать бы, вот теперь нас никто не будет отвлекать но сестра.
-отпучти сестру, я домой хочу!- стуча по его ноге, моя сестра было в недовольной гримасе.
- все, все,- мы оторвались друг от друга и он присел на коленки- пока вредина.
- пока, пока,- она опустила его кепку ему на глазах,- пойдем он ничего не видет- она потянула меня к подъезду .

Открывая дверь оборачиваюсь, ловлю его взгляд на себе, мы так смотрели друг на друга три минуты, после я скрылась за дверь..

11 страница29 апреля 2025, 18:25