часть 14<с новым годом!>
Тридцать первое декабря, самый тяжёлый и последний день в году.
На часах 10:22 не поздно и не рано.
Вчера долго не засиживались, мы поговорили с Анатолием где он был и как прошло его путешествие.
Анфиса спит мирным сном, в общем как всегда.
Не став её будить или ждать, я пошла в ванную.
Сделав рутину, выхожу из нее, не смотря в перёд, так как ещё нормально не проснулась.
Тут же врезаюсь в чью-то грудь, поднимаю глаза и вижу перед собой Леона.
-доброе утро, засоня, - он потрепал меня за волосы улыбаясь.
- утречко, чюдик, - снимаю с головы его руку и собираюсь обойти его, но он не даёт.
- почему я чюдик?- наклоняет головы так, что бы наши взгляды пересеклись, я намеренно это избегаю, а он намеренно это делает, как в каком-то сериале, очень бредовым при этом.
- по той же причине почему я засоня, - смотря на него пытаюсь не говорит громко, вроде как всё ещё спят, так как я не слышу грохота на кухни.
- здесь все очень просто, смотри..- он собрался мне что-то рассказывать по поводу одноного словечка, ну ладно, лекция с утра это очень "круто". Слава богу это изделию останавливает открывающееся дверь с двумя братьями.
- сколько можно говорит, нельзя трогать мои носки!- возмушялся Стинги, он ненавидит когда трогают его вещи, притом все не должны это делать.
Либо спроси, либо получи полбу, таково его правила.
-брат мои воняют, да и тем более твои пахнут анонсом, - выкручивает Стиви, он наверняка не моит свои носки, это ужасно.
- стирать учись, - они оба переносят взгляд на нас, - доброе утро, - в унисон произносят, будто пол секунды назад, они не ругались из-за какой-то пары носков.
- доброе, - отвечает я, смотря на носки Стиви, они были как для рождества, если это конечно не они-, крутые носки, - с сарказмом улыюбась, мои идею кажись подхватил Леон.
-вот видишь, ей они нравится!- снова надйя способ оправдать себя, Стиви улыбается.
- Стив, это сарказм, - сделав свой фирменый акцент, он как не странно не даёт ему подзатыльнику.
- вообще эти носки для Санты, ты должен их повесит на камин, а не ходит в них, - разъяснил причину недовольствтя его брата Леон.
- кто сказал что нельзя?- удевляется Стиви, как будто слышит впервые.
- Я!- ответил Стинги слишком громко.
- что произошло?- выйдя наконец из комнаты Анфиса был не в лучшем состоянии.
- они все меня обижают, - захныкал Стив и бежит к Анфисе приобнемая ее груди.
- чё, вооо, - она была как будто с пахмелья, ведать ещё спит.
Это тот самый тип человека который может спать хоть весь день и все ровно устать.
- чего за сбореше в коредоре?- тут выходит Анита напоминая что в этом доме есть кто-то из взрослых, - давайте быстро по комнатам, через десять минут жду на кухни.
На кухни целый процесс, овощи варится, стоит целая банка моянеза и два готовых салата: селёдка под шубой и мимоза.
- ма, когда успела?- уплетая оладья, интересуется Анфиса.
- уметь надо, - лишь ответила она.
- слушаем детвора, как так дома прибрано и украшено осталось лишь сделать салаты и поготовит все к столу, - она просматривает всех нас, - девочки кухня сегодня наша, - смотрит на нас - а вы- переводит взгляд на пацанов, - будете помогать Анотолию, так что брысь от сюда, - они моментально поблагодарили Аниту и пулей выбежали из кухни.
Прошло три часа, если не больше.
Готовка шла ходом, все салаты готовы уже в салатницах и стоят в холодильнике.
Так же Анита замариновала индейку и ближе к вечеру мы её поставим в духовку.
Раскладывая рыбу по тарелке мы завели тему про отношения.
-все таки, как вы познокомелись?- переспрашиваю я Аниту. Они с Анатолием очень интересная пара.
Она с виду хрупкая, а внутри сильная женщинами. Он же наоборот, сильный и накаченный мужчина, а в душе просто душка.
-да вроде все просто, - она нам рассказывала эту историю много раз, но мы все время переслушиваем ее как впервый,
- В подростковом возрасте увлекалась байками, ну и был у меня кавалер который ухаживал за мной, катал на байке и всё такое, - она забрала тарелку с рыбой, так как на ней уже все было заполнено, вместо этой тарелки пихает другую и ставит оливки и маслины, - распихайте, только красиво.
Так вот он очень часто возил меня на разные старты и какие-то соревнования с мотоциклами, я уже честно не помню как называется, - она призадумалась.
-мотоспрот?- спрашиваю я так как помню, как нам физрук расказывл про него.
-точно! Там же травмы случались, и я как дочь врача и человек который проходил курсы мог обеспечит мед помощь, что б просто так туда не ездит, - она помешала овощи а после закинула их на противень где была уже нарезана картошка.
- и в один из таких дней, приезжает один пацан, но он на мотоцикле не то, не се, и вообще зачем ему это надо было, я не понимала.
Начался заезд, он хорошенько пострадал, то в столб врежется или ещё лучше, его сосед пырнёт . Ну и естественно я давай ему раны обрабатывать и решила спросить зачем полез, для чего, сначала научись потом лезь в это спорт. Думала ничего не скажет а если и скажет к чертям пошлет, а не, взял и напримую сказал, что давно меня знает, у него когда бабушка в больнице было он приходил к ней, а её лечуший врач моя мама была.
Увидел меня обомлел и все, спать есть не мог, в голове так плотно засела, да и как мне теперь тебя найти.
Это щас, нашел с помощью бота в ВК или телеграмм расплюнуть а раньше, это хорошо что мой брат с ним общался, так бы он наверное с голодухи бы сдох, - пошутив она стала мечтательно вспоминать все что было,
- мы после это погуляли разок, мне он не понравится, весь из себя правельны был, вот я и забросила его, на звонки не отвечала, игнорировала, избегала, не хотела обижать словами. Он то сразу понял, а все ровно не отцтал, как то раз под окном серенаду спел, в кафе элитное приглашал, откуда то в кино на закрытый показ билеты достал, и вообще потихоньку, потихоньку мы и стали близко общаться ,а потом все резко закрутилась и вот к чему перевело, - показывает на свою правую руку а после на Анфису.
- мне так нравится эта история, - воудушивленно проговаривает Анфиса.
- это жизнь, - Анита походит к ней и обнимает ее, целуя в щеку, - и я благодарна ей.
- а кстати, что с этим кавалером то было потом?- чуть не забыла самый нелепый момент.
-что, что, узнал он, и решил вставит лулей, он же одевался в то время очень официально, как будто деловой партнёр, это после он стал как я одеваться, в стиле пан-рока. Да и монашки у него были отличника, сама так думала. Ловит он его один раз и говорит "слыш, от моей телки отвали"
Толя ему отказывает, ну тот замахнулся, думал щас удерет или испугается да збежит а не, драка завизалась, ужас как смешно
Байкер то этот драться не умел, а Толя на самбо ходил.
Вообщем, после этой их драки, я его больше не видела.
Вечер, все готова.
Стол накрыт, еда есть, подарки лежать под ёлкой.
Позвонила родителям узнав как они, там происходит очень даже серьезный движ, походу они к бабушке поехали.
Не став их отвлекать, лишь пожелала наступающим и отключила.
-ты же знаешь что наденешь?- спросила подруга, все это время она куртилась вокруг зеркала, примеряя различные платья.
- давно, - завалившись обратно на кравать закрыл глаза, лёгкая усталость и дрож, не плохие ощущение.
- а что за платья?- не отходя от темы нового года, никто сегодня не хочет.
- открой шкаф, оно там весит, - она моментально выполняет приказ.
- ого, прикольное - действительно, платья мне буземно нравилось.
Оно было бордовое, с чуточку блестящим акцентом.
- кстати, что у вас за гачи мучи с Леоном?- она за все то время, не упоминала ни разу эту тему, и вот тут тебя бац на те.
- что за вырожения, говори не как двенадцатилетнее дитё - возмещаюсь я, что ей ответить на это? Сама не знаю что, как и зачем и почему.
- да блин, не про это щас, - возмущается она, - давай только без это "я незнааю".
- а если серьезно не знаю?- ведь это так и есть, врать мне не хочется, тем более раз так хочет узнать пусть спросит у него.
- ты щас серьёзно?- удевляеься она садясь на пол.
- серьёзней не куда, - качая головой для точной точности.
- не может быть,
-да может, да и тем более, что таково в том что мы начали общаться, в любом случае я всегда на разных встречах тусовалась с ним, не хотя конечно,... - вспоминая то, как раньше мы общались, точнее как я по его словам "френдзонила"
- я ж говорила, что не зря все то что он делал, не зря, - ой пусть не начинает.
- давай не в это раз, новый год же,
- нет, как раз таки в это раз, - Анфиса стояла на своем.
- девченки, - выглядывает из двери голова Стиви, - там это новый год, через час все вас ждём внизу, - и тут же скрылся, единственное что на его лице была это улыбка, видно много дядя Толя нагрузил, что аж Стиви успокоился.
- что ж, рассказывай как все вообще получилась, давай, давай, не отвяжишься.
-ладно слушай...
-а вот и индейка, я повариха отпад!, - назваливается себя Анита за проделанную работу.
Уже сидим за столом, по боку от меня сидит Леон а с другой стороны Анфиса по этому, совсем рядом был Стиви котрый очень, очень громко что-то бубнил.
- как опишешь итог своего года?- спрашивает Леон смотря на меня, за весь день, по мимо утра, мы не разговаривали.
-главный и наверное самый лучший факт- я стала меньше спрашивать такие вопросы, как ты сейчас, - с сарказмом отвечаю, что б жизнь медом не казалась.
- ну а если серьезно, - все так же спокойный и серьезный, он ждёт ответ.
-ну а если серьезно, то их достаточно много, так что не могу ответить, - нет, конечно могу сказать какое переживания передела, но не думаю что ему это будет интересно .
- а мой главный факт- то что наконец смог заговорит с тобой, по нормальному, - он не отводя свой взгляд от меня кладет свою руку на мою.
Если б он не был так серьезно, я бы подумал что он шутит .
Никто из нас не решился отвести взгляд, его лицо стала приближается ко мне, ещё немного и мы поцеловались, но голос Аниты перебил нас.
-кому кусочек?- заходя в гостиную с протвенем спрашивает она, я тут же реогирую и сажусь ровно.
Ещё б чуть чуть и это произошло бы, я бы была не против, не против? До чего докатываюсь..
По телевизору шла "ирония судьбы или с лёгким паром" но никтор его не смотрел, ведь все знали наизусть.
Мы болтали думая о том, чем займёмся первого января, не очень хочется куда либо ездить, ну и тухнуть в такой то компании не охота.
-ребят, новогоднее поздровления, - вывели нас из разговора родители Анфисы, и мы принялись слушать настовления на это год.
Начались куранты, Анита и Анатолий начели буянить потому что шанпанское.
-раз, - крукнул Стинги, - два, - подхватил Стиви, - три, - слышали громко крикнула Анфиса, - четыре, - подключилась и я, - пять-, начал Леон -, шесть, - все дружно крикнули- семь.. восемь..девять...десять..одинацать..- и тут наконец шанпанское открылось и на радостях крикнули, - двенацать!!
мы все подставили бокалы для того что б Анотолий быстрее все разлил.
-с новым годом!!!- все дружно крикнув чекнулись.
- а теперь подарки!- Стиви раванул к ёлке рассматривая все подарки, ищёт где написано его имя, - ВОТ!- крикунл он стал разворачивая обёртку с коробки, - оаоаоао, это робот! Робот которого я хотел!!- он обнял его и стал прыгать как ребёнок, - спасибо, спасибо тебе т/и!!- он моментально напрыгнул на меня и стал расцеловавать.
Я совсем забыла что они подписаны.
- да нет проблем, - обняв его радуюсь, что все таки покупка удалась.
Подарки открыли все, вот только не занаю почему меня так волновала понравится ли мой подарок Леону или нет.
Он открыл его самый первый, был маловат но почему то его заинтересовал.
Там лежали конфеты ещё что-то и та самая фотка где мы обинимаемяся, не знаю почему но мне захотелось не только распечатать, но подарить ему.
Его лицо озарилась моментальной улыбкой, он внимательно изучал это фото, как будто в первые его видет.
-не ожидал такого, - он подходит ко мне с это фоткой-, понравилась?
- да, мне всегда нрвиться живые фото, - отвечаю на вопрос подмечая факт о себе.
-она мне тоже очень нравится, - ещё раз он осмотрел ее, а после приоткрыл чехол и положил её туда. Я чуть приахуела, мало того что положил, так ещё и прозрачный,
- Это самый лучший подарок, спасибо большое .
- я для тебя тоже кое что подготовил, моментом он испарился и пришло с какой-то каробкой, я надеюсь там нет ничего дарогово, не хочу каких либо украшений.
- с новым годом!- он протянул ее мне, я тихонька взяла ее и начала осматриват, такова подарка под ёлкой не было.
Открыв его обноруживаю там какой-то блакнот и ещё что-то в бархотном мешочке.
-советую почитать когда будешь одна, - головой показывает на коробку, лишь кивнув отложила ее к остолным подарком.
-спасибо, - мы обнялись, и эти объятия были иными, они отличались от тех.
Как будто мы не виделись пол года-год, и стоим наслаждаемся друг другом, это необычайно.
______________________________________
Р.s<от автора>
С наступающим новым годом всех! У наших героев он уже наступил:)
Главы получается не очень, по крайне мере мне не нравится, это скорей всего из-за того что времени не хватает (
Вряд-ли в этом году выйдет ещё одна, очень большая загруженность.
Всем спасибо за внимание, обняла))💕
