15 страница29 апреля 2025, 22:36

часть 15 <намечается конфликт>

Каникулы уже кончились, сегодня в школу..
За эти две недели мой режим сбился, теперь я ходячий зомбяк, кайф.
За эти каникулы мы слишком, слишком часто общались с Леоном
Он чуть ли не поселился в моем доме.
От мамы вопросов прилетела куча, но я их игнорировала.
А что мне ей сказать: "мам, как бы странно это не выглядело, я фиг знает его намерения, но с ним общаюсь, это же круто, не так ли?"
Кстати об этом, в подарке был браслет, помню пять лет назад он мне безумно нравился, об этом конечно же знал Леон.
Блокнот не открывала, пока что, я ещё не отошла от браслета, ведь он безумно дорогой, при том ещё и парный.

Сидя в кабинете, Анфиса рассказывала как на ночь к ней пришел Стиви, и какая все-таки мука с ним встречаться.

- но за то, вы прекрасно смотритесь, - улыюбась искренней улыбкой ей, ведь это так и есть.
-кое кто, кое с кем тоже очень прекрасно выглядят, но чё то, ничего кроме того что они "друзья" не говорят, ты что-то скрываешь!??- Анфиса решила опять открыт эту тему
. Как с ней не встречусь всегда один и тот же вопрос. То от мамы, то от нее, с таким рвениям узнать от меня то, что я не знаю, можно сойти с ума.
- тебе не надоело то? В любом случае других вариантов ответа, у меня пока нет, - отвожу взгляд в окно, рассматривая деревья укатанные в большой снег.
Морозы были ужасные, на улицу выходит было невозможно.

Прозвенел звонок и в класс входит учитель, тот самый по химии.
-доброе утро! Сегодня урок пройдет не побоюсь этого слово - халявно! Будем смотреть видео-урок, должен всем понравится, - за все время разговора, он подошёл к своему столу и очень громко кинул на него папку, - а так же...- не успел закончить свою мысль, как дверь открывается и в кабинет входит Леон и Женя, неужели подружились вновь?

- о, опаздавшие, - раскинув руки обрадовался учитель, у него весьма хорошие настроения, может он забудет о проделках Анфисы, - что ж, что на этот раз случилось?
Они переглянулись весьма не хорошими взглядами, после оба посмотрели на меня и снова на учителя.
- споткнулся на льду, - подал голос Леон, только сейчас я заметила что у него немного разбита губа. Как я могла подумать что эти двое так быстро поладят, чушь собачья.
- а ты?- переводит взгляд на Женю.
Уже примерно понимаю что между ними происходила, вот это надо заканчивать, но для начало надо узнать, какая белка между ними пробежала.
- да.. там..автобус опаздал, - Женя слишком не уверенно для себя говорит. Чудеса, что с ним случилась, то он душа компании, то мучиник фиг знает кого.
- так себе отговорка, садитесь на месте, - учитель прошолься взглядом по классу,
остоновившись его на нас с Анфисой
- а ты Чехова, чего села с т/и?- Анфиса вообще не втыкала о чем он говорит, и что ему от нее надо. - - Походу за эти праздники забылась вы больше вместе не сидите, пересаживайся...а кто хочет что б к вам подсела Анфиса?- в классе была тишина.
Ну конечно, каждый определился с кем он сидит и давно уже, и из-за одного урака не собирается пересаживаться.
-ладно, кто хочет сесть с т/и?- Иван Валентиныч все ещё надеется что кто-то добровольно будет пересаживаться, это очень редко бывает.
Естественно руку поднял Леон и Женя..девочки о чем-то очень громко шептались.
- отлично, значит Леон садится с т/и, а Женя с Анфисой, - походу Иван Валентиныч решил окончательно, и не передумает так точно, потому что уверенной прходкой направился к своему столу.
- эй, а почему я с Антфсой?- возмутился Женя встовая со своего места.
Иван Валентиныч приостановился, резко повернувшись огледел его, а после ухмыльнулся.
-а вы сочтетесь вместе, ты дурак и она недалекая, - развернувшись продолжил свой путь. Чего-чего а тогого ответа не ожидала.

Сидя и слушая этот видео-урок было скучно, от слово совсем.
Леону ведать тоже, по этому он решил завести разговор.
-как дела?- он отвёл глаза от экрана и прожигал меня вглядом.
-какой банальный вопрос, - кинув мимолётный взгляд на него,
- кстати, чего у вас с Женей то случилось, как не уведев вас вместе постоянно ссоретесь, - теперь мой взгляд полностью прикован к нему, разглядывая его целиком.
-да так, ничего особенного, - он отвёл немного взгляд, что бы не спалится что врёт, но это итак понятно, - ой кстати, - тут же переводит тему смотря на мою руку, - тебе понравится браслет?- смотрю туда же, куда и он..

Совсем забыла, тот самый браслет я ношу, и по все видимости он тоже.
-да, не валятся же ему в углу моей комнаты, - сарказмом отвечаю на вопрос, который был итак очевиден.
Ничего не ответив, он лишь усмехнулся, смотря на меня.

Прошло ещё два урока, теперь можно и в столовую сходить.
Анфиса до сих пор угомонится не может, что с ней так поступил Иван Валентиныч.
-как так можно, из-за какой-то мелочи, мало того что обозвал, так еще и опозорил перед всем классом!!- могу поспорить, если б она посмотелаьн на себя в зеркало, то обомлела бы, ведь была вся красная от гнева,- и как после этого не называть его пердуном старым, вот скажи мне?
Я лишь глубоко вздохнула, решив что промолчу, иначе этот разговор будет бесконечный.
Мы почти достигли цели, как нас окликнула наш классный руководитель.
-т/и, Анфиса стойте!- мы обернулись и смотрели на нашу классную руководительницу.
Рыжие волосы, стройная фигура, достаточно высокая женщина.
Если честно, ей в модельное надо было идти, а не на педогога.
- скоро будет концерт в честь волонтеров, нам нужны ведущии, согласитесь ими быть?- начав сразу то зачем нас остоновила, внимательно огледела, как будто что-то на нас написано.
Она дастаточно строгая женщина, но справедливая, но от ее взгляда хочется уйти, и не попадаться ей на глаза.
- конечно, - соглашаюсь я, и толкая Анфису, было ощущение что ее кто-то заморозил.
-да-да, вы же знаете это наш конек!- подтверждает мои слова Анфиса
-отлично, а танцевать будете?- не унимаясь задаёт ещё один вопрос,
-конечно ,- уже ответила Анфиса за нас, но уж что-то , а танцевать я не буду.
-я сразу отказываюсь!- поднимая руки вверх, показывая как будто "сдаюсь"
-ладно, тогда Анифса за мной,- и они пошли по направлению к актовому залу.

Сидя в столовой болтаю с Алёной (моей одноклассницей) у нас завелась тема про оксиди и соли по химии. Так как я единственная из класса кто это понимал, она решил переспросить у меня что б в следующий раз не получить два.
Наш разговор приревает громкий грохот рядом со мной.
-привет! Как твои дела?- спрашивает Женя. Походу он решил подсесть к нам, не спрасив этого.
-прекрасно,- отвожу взгляд от него на Алёну. Как я понимаю, ей он очень нравится, только чем. Я не могла тонко спросит, ведь влюбится можно и в ботинок, токово сердце девечье.
-может погуляем?- походу он решил усыпать меня вопросами сегодня.
- вряд-ли, - пытаюсь от некиватся от встречи с ним, мне одного хватает, так ещё и это чудо лезит,
- я думаю Алена сегодня свободна, может с тобой погулять, ведь так?.

Алена моментально покраснела, и упустила глаза в пол. Она не из скромного разрядка, но что-то пошло не так.
-да, было бы не плохо, - Алена улыюбась ему, надеясь что он даст положительный ответ, но он молчит, вот истукан.
Смотрю на время в телефоне и делаю как будто удевленный вид.
-ой, мне спишь пора, - мигом встаю, надо оставить их наедене, может так получится им разговориться, - надеюсь ещё пересечемся, - вообще нет. Выбежав из столовки, набираю Анфисе, что б узнать где она шляется.

Пол дня выдались тежеловатоми, после двух недель каникул, и сбитого режима, ходил в школу не айс.
С Анфисой выходим из школы и остоновливаемся на крыльце, что б подождать Стиви, его задержал физрук по непонятным нам причинам.
-привет ещё раз, ты не прочь если я тебя провожу?- послышался из-за спины, это Женя.
Как только я хотела что-то сказать, меня тут же перебил голос роздавшийся отдоленно.
-ты же Алёне обещал, так иди к ней, - поворачиваюсь на источник шума, это Леон.
Намечается что-то не хорошое..

15 страница29 апреля 2025, 22:36