часть 16 <сорра>
-ты меня конкретно задалбал, - подходя ближе к Леону, у Жени в глазах читалось одно "я убью тебя"
- тебе какая разница кого я хочу проводить а кого нет!?- на одном дыхании проговорил он.
Это был похож на риторический вопрос, но Леон походу захотел на него ответить.
-да мне глубого плевать с кем ты собираешься гулять, - приняв вызов Жени, он подходит к нему
- но не тогда, когда в твоей пошлой голове находится образ той, про которую тебе не то что думать, но и на нее смотреть нельзя!- за все время его негодования, они плотно вствли друг к другу.
Для начало, никто не втыкал, о чем вообще речь, но после в моей голове, начал складываться пазл.
Женя четыре месяца назад, решил заговорит со мной. После напрашивался на гулянки, но я отказывалась. Ещё тогда мне было не понятно, почему Леон кидает такие взгляды.
После было затишья, и постоянное издевательство от Леона.
А сейчас, они не скрывают того факта, что ненавидят друг другу, и этому причина - я.
- Ой, что же вы делаете??- Анфиса громко и истерично закричала.
Пока я размышляла, они уже валялись на крыльце, дубася друг друга. Начали скапливается ученики, кто-то снимал, а кто-то пытался их остановить, но все тщетно.
Они прилипли друг к другу не в хорошем понимании. Если их не остановить, они поубивают друг друга.
Через несколько минут, подбежал Федя и Егор, они начали разнимать их, у них получилось только с третьей попытки.
- советую не лезть к ней, а то на пол года забудмшь что такое школа, - отдышавшись произнесь Леон.
В его глазах был азарт и гнев. Он моментально посмотрел на меня и его лицо украсилась ухмылкой. Он был счастлив тому, что я стала сведетелем этой "комедии". Будто пытался мне доказать то, что теперь так очевидно. Вырвавшись из хватки Феди, он гордой походкой направился на меня.
Достигнув, выхватил мой рукзак и повесил себе на плечё, попутно схватил меня за руку, он раванул подальше от школы, тянув меня со всей силы за ним.
Слышала возмущения от Жени, они были очень отдаленными "да ты одержим ей!", "идиот, думаешь что сможешь?" И что-то ещё, но я не могла уже расслышать.
Он буквально тащил меня за собой, как будто я рукзак.
-Леон остоновись, - решив просто обойтись словами, но это как об стенку горох.
-прекрати, - начала вырывать руку, но ещё крепче схватил ее.
-да ты озверел что ли!?- собравшись со все силы я выдераю руку и оптераю место где он ее держал, будет синяк.
- объясни, зачем все это?- смотря на него говорю я. Он повернулся ко мне и пожирал взглядом, ничего не говоря.
- зачем надо было отметеливать Женю, устраивать сцену ревности, делать из себя героя, постоянно платит за меня, ходил ко мне в гости, - перечисляю все моменты случившиеся за это два месяца, два месяца, - для чего ты это делаешь? - я всматриваюсь в его лицо, пытаяс понять его намеренья, - скажи, - уже нетепиотва переспрашиваю я.
Он молчит. Стоит как статуя пожирая меня взглядом, как будто я рассказываю какую-то чупуху, и ему пришлось это выслушать.
-скажи!- повыся голос, продолжаю играть с ним в гляделки.
Это все немысимо, только зачем я трачу время. Надо было забит на телефон и купит новый. Может тогда этого всего сейчас не было?
-т/и, - подал он голос. Я все же продолжаю смотреть на его
-я думаю здесь все понятно, - намекает он на то, что до всего это мне говорил, но мне не нужны намнеки. Я хотела конкретики, хоть раз, но конкретики.
Мне надоела играть в эту игру, она действует мне на нервы, нет. Я бы даже сказал давит.
- понятно, - мотая головой воспринимаю все что он говорит, - конечно понятно, - развеев руку к небу, а после смеюс как тюремщик которому удалось вырваться на свободу, - но ты! Ты усложняешь это понятия. Вместо того, чтоб играть в эти игры, ты мог на прямую все сказать, признается в конце концов, - мой взгляд был злым, потому что за все эти два месяца я испытывала свои нервы на прочность, а зря.
-для чего играть в игры на нервах, или у тебя такое хобби?- усмехаяясь с отрюв смотрю на асфальт, мне не хочется его видеть, моему здравому рассудку- коюк.
- это не игры, - он снова подал голос, но уже более увереннее. Не стану его слушать, оправдания да и что дальше? Опять непонятные чувства, и эмоции качель, качель в одну сторону.
Собираюсь развернутся и уйти прочь, плевать на рюкзак, мне нужно уйти от сюда подальше..
Леон поняв что его слушать не собираюсь, разворачивает меня к себе и втягивает в поцелуй.
Он не был требовательный или настойчивый, нет. Он был от души, как будто все со всяких слов он передает все что у него на душе через поцелуй. Все же, это не правильно.
Я отталкиваю его и воспользовавшись моментом бегу прочь, подальше от него.
