часть 17 <зачем?>
Прибежав домой, я больше не могла сдерживать эмоции.
Глаза полные слёз. Скатившись по двери я начала рыдать, давно таких истерик не было.
Я не хотела думать из-за чего и почему, а просто хотела выплакаться.
Я всегда контролировала свой круг общения, не допускала лишнего и все такое, но Леон так просто перевернул этот приоритет, а я не раздумав позволила.
Прекрасно понимала что нравлюсь ему, но хотела официального разглашения. И когда так получилось, я впала в отчаяния.
И теперь осознаю, дело далеко не в нем, а во мне, мне надо было разобраться в себе, прежде чем разрешить эту игру, но все кончено..
Весь этот вечер я проревела, лицо было красное как у рака. Родители задержаться на работе, а мелкая на дополнительных занятиях.
В дверь громко позвонили, от неожиданности я вздрогнула.
Подхожу к двери и смотрю в глазок, это Анфиса и она была в отчаяние.
Открыв дверь она на меня налетела.
- т/и! Подруженька держись, - так крепко она мне ещё, не обнимала.
Не став пререкаться, обняла ее в ответ. Можно задаться вопросом, почему я общаюсь именно с ней? Но вот вам и ответ. Порой и без объяснений она все поймет, она тот самый человек который поможет даже не задумываясь о себе.
Утро. Анфиса ночевала сегодня со мной. Родители были не против, они конечно же задались вопросоми "что со мной" и всему подобное, но я не ответила.
Портфель кстати Анфисе передал Леон, видно он тоже меня видеть не хочет.
Стоим в школьном коредоре, болтая о какой - то чепухе.
Стиви пытается поднять мне настроение, не задавая лишние вопросы, а он это любит.
Прозвенел звонок, и мы разошлись по кабинетам.
Сейчас у нас литература, наша классная что-то очень увлеченно рассказывает, скорей всего по поводу праздника.
Чувствую пронзительный взгляд в спину, тут и комментировать не надо.
Он все таки мне что - то написал, но для себя я решила, что больше не собираюсь играть в это.
Перемена, мы снова встретились со Стиви, но он уже был не один.
С ним шёл пацан лет шестнадцати, с длинами черными волосами, он походу дед инсайта.
- чуваки!- кричит Стиви улыбаясь, пихая этого чела в бог, - знакомьтесь это Вася, Вася это мои подруги, - он мотал головой туда сюда, будто попугай.
- кхм, - Анфиса тут же поменялась в лице, показывая свое недовольсто.
- ой точно, точнее одна подруга, т/и, - показывает он на меня, - а это Анфиса, моя девушка.
- очень приятно, - Вася протинул руку мне для рукопожатия, я воспринила это и протинула в ответ.
- Стиви забыл сказать, я новенький., - констатирует факт Вася. .
Я перевожу взгляд по сторонам, замечая недоволный взгляд Леона.
Надо бы валит.
- ребят, пойдёмте на первый, а то скоро урок, - не сводя вгзгдя с Леона, говорю я.
Вася походу уловил что я куда- то смотрю, и по этому перевел взгляд туда.
-пошлите, - кажись уловив мою мысль Анфиса, и подалкунал всех к леснеце.
Пятый урок, после него мы собирается пойти в столовую, а потом уже домой.
Леон задерживается на петнадцать минут, странно.
Женя здесь, не дай бох, он что-то зделать Вася. Он ничего не делал, что б его бить.
После моей мысли дверь распахнулась и в каласс вошёл Леон.
- извини..- он хотел уж извинится за то что отсустволвал, но учитель его перебил.
-к деректору, - и тут дверь хлопнула.
Пройти к столовой, было невозможно.
Анфиса искала Стиви, а я пыталась протиснуться среди этих людишек.
- нашла!- она тут же протянула меня к месту положения её бойфренда. Рядом с ним стоял Вася, и как я предполагала с разбитым носом.
- что случилось?, - спрашиваю я у парня, что б подтвердить свою догадку.
- на него один тип набросится, и предьяву кинул, что б к тебе не походил, - ответил вместо него Стиви.
-извини, может я смогу хоть как то загладить вину?- смотрю на него, он не в чем не виноват, а получил по лицу.
-да ничего, - он лишь отмохнулься.
Зайдя в столовую, Стиви и Анфиса решили что они нам купят обед, а мы потом отдадим им деньги.
Сев за столик, я достаю телефон, его сообщения до сих пор весит.
Скинув его, включаю телефон и смотрю на Васю.
- не переживай, знаю таких парней, которые себя что-то напредумывают, а потом делают какую-то чушь, - усмехнулся парень, пытась разрешит обсотонвку.
Одобрительно кивнув, прохожусь по столовой взглядом, и снова натыкаюсь на него.
Тут же перевожу вгзляд в окно, я обещала себе.
- мы все!- крикнула Анфиса садясь рядом со мной.
-так быстро, - удевляюсь тому, что пройти в столовую невозможно, а на кассе почти народу нет.
Тут приходит уведомление телеграмма : «ну и долго ты будешь убегать от меня, знаешь же исход:)»
девушка с непонимание смотрела в телефон, в её голове промелькнуло слишком много мыслей.
-ты чего в телефон так влипла?- немного обеспокоенно интересовалась Анфиса.
- да так, парень какой-то под поезд попал..
