18 страница29 апреля 2025, 23:36

часть 18<good ending ?>

Дошла до дома, я без происшествия. Леона добавила в черный список, нет смысла с ним продолжать общение, я не могу ответить ему взаимностью, и все это из-за одного человека...
Вася. Как я его увидела воспоминания схлынули сразу. Он был моим парнем, пол года, а после уехал, не объяснив причину.
Без причины кинул в игнор, а щас вернулся, но для чего? Зачем делает вид что мы не знакомы, на что это ему, без понятия. Мало мне одного, так ещё один на голову свалился.

Вечер, я забрала сестру с сада, и мы идём домой. Звонка от мамы, я так и не получила, так же как и от папы. Подходя к подъезду вижу два силуета, только этого мне не хватала. Мои догадки были оправданы, это они. Как очевидно.
Подойдя к ним, вижу что они друг друга хорошенка побили, один стоит с цветами, другой конфетами.
- привет, нам надо поговоит, на едине, разъяснить ситуацию, - первый подал голос Вася. Он протянул мне цветы в знак, хер знает какой.
-нам не о чем с тобой разговаривать, думаешь я не догадывалась что произошло? Надоела с ней, решил вернуться, реально думал что сработает!?- решив высказать все что на душу легло за этот год. Он думал раз резко пропадёт то я не узнаю причину, а не. У нас был общий друг, некая монепуляция и я узнаю, что он уехал к своей девушке. Вообщем здесь и объяснений не надо, нашел замену, та надоела, решил вернутся.
-вот видишь, ей не о чем с тобой разговаривать, вали, - Леон решительно надвинулся ко мне, на я протенула руку в честь протеста.
- и ты тоже, не подходи ко мне, - Леон не понимающи глянул на меня, требуя тем самым объяснений.
- не с одним, не с вторым я общаться не буду. К тебе чувств я не имею, - указываю на Леона- а спредателями не общаюсь, - забираю цветы у Василия и хорошенько так вмазываю в лицо.
- розы, бонально, мог хотя бы для приличия вспомнить ,что я люблю лилии.

Может я соврала, но так будет лучше. Для мне. За последний месяц жизнь катится не известно куда, устала. Что будет дальше?
Звоню Анфисе, узнав как у нее дела, на звонок она не ответила.
Зайдя в телеграмм обнаружила её сообщения о том, что она уехала в деревню, по семейным обстоятельствам, а там связи нет.
Глубокий вдох и выдох, думаю что к выходным у мамы сильных нагрузок не будет, мы проведем время с семьёй, или я просто поговорю с ней, она мне поможет разобраться, и жить станет легче.

Раздумия прервались когда дверь гмоко хлопнула, сестра спит.
Выйдя с комнаты, подхожу к двери вижу отца в...пьяном состояние..?
Что б он пил, да ещё и в хлам..нипомню такого.
- пап..что случилось?- подходя к нему спрашиваю его, но он молчит, смотря в одну точку. В голову лезут различный варианты, но я их отбрасываю. Он все так же моличит.
Телефонный звонок, это скорей всего мама. Вытаскиваю из заднего кармана телефон, незнакомый номер. Решив ответит, нажимаю на зелёную кнопку.
-алло.
-здратсвуйте, вы т/и Александровна?
-да.
- ваша мама сегодня умерла, ехав на машине, столкнулась с пьяным водителем, мы пытались ее спасети, но увы это было безполезно, приносим наши извинения.... .. ........
Она что-то ещё болтала но я не могла больше слушать, как? Я не могла больше смотреть, так как глаза засыпала пеленой слезь. Упав на пол нахлынули различные воспоминания с ней, от чего ещё больнее на душе. Плачу в надрыв, и это больше похоже на истерику маленькой девочке, не угодившей в том, что ей не купили то что она хотела.

Прошло три дня, и все эти три дня не выхожу из комнаты. Телефон уже как третий сутки в не зоне доступа. Не хочу никого видет. Папа продолжает заливать горе, а сестру забрала бабушка. Она настаивала что б я тоже поехала, но я на отрез отказалась.
Пересмотрев все фотографии, перечитав все открытки связанные с мамой, продолжала рыдать. Похороны были вчера, самый тяжёлый день. Было много людей, и в том числе родители и сам Леон. Как противно его вспоминать..
Ничего не хочу, как же хочется что б это окозалось сном и проснувшись мама была жива. Полежать с ней, поговорит а всем что есть. Но нет, это не сказка.

Неделя. Ровно неделя как ее нет. Папы немного оклемавшись стал усердно работать, но теперь на дому. Я все так же не выходу из комнаты. Отказываясь от еды, и каких либо диалогов. Как только папы не пытался, все четно. Сестра до сих пор у бабушки, так будет лучше, для всех.

Месяц..прошёл уже месяц..

Глубокая ночь, окна заресованы инием. Решив подышать воздухом, но не открыв окно, или выходя погулять по городу,а на крыше.
Вчера я написала на листке прости, может сейчас он не имеет значения, но вскором..

Холодно, не решив брать с собой куртку, так как не вижу в этом смысла. Мою кожу можно сравнить со снегом, белая куда не куда.
Стоя у края крыши делаю глубокий вдох, перелистав  все моменты  что было как пленку, улыбнувшись закрываю глаза  и падаю....

18 страница29 апреля 2025, 23:36