знакомство
(От лица салли)
Я с моим отцом переехали в апартаменты Эдисона
Я надеелся что на этот раз найду друзей, как только я разложил все коробки я решил прогуляться по всем соседям и познакомился со всеми.
Вдруг я наткнулся на женщину моя Пол
С:сдравствуйте
Л:ой прости ты меня напугал... А ты случайно не из 402 квартиры?
С:да все так я недавно с отцом сюда переехал
Л:слушай, к меня есть сын его зовут Ларри я думаю вы подружитесь)
Лиза протянула мне карточку к её квартиры, я взял и ушёл
С:спасибо
Я зашел в подвал где должен быть Ларри.
С:привет
Л:привет Чувак
С:я недавно переехал сюда с отцом, я встретил твою мать она говорит мы подружимся
Л:мама знает что делать.
Л:ну ты знаешь меня зовут ларри а тебя как?
С:салли.. Салли Фишер
Л:приятно познакомится
Они пожали руки
Л:клевая маска
С:это протез..
Л:оу прости Чувак
С:нечего
Ларри отошёл от этой темы
Л:а сколько тебе лет?
С:мне 16
Л:клево а мне 17
Л:по твоему росту не скажешь что тебе 16 минимум 15
С:да и по тебе не скажешь что тебе 17 на вид 18 или 19
Л:хахах мне мама так же говорит, что поделать я быстро росту а ты видимо в детстве растишки мало ел
Салли и Ларри стали шутить друг на друга было видно что они разболтались и подружились. Но салли посмотрел на часы время 21:00
С:ладно чел мне домой пора, завтра увидимся
Л:пока
Салли ушел к себе, отца не было он работал в ночную смену так что парень снял протез умылся и лёг спать.
(Это мой первый фанфик не судите строго, и да ошибки будут присутствовать)
