неделя веселья
Салли лежал и спал так уже зимние каникулы и спи сколько хочешь и когда хочешь. Но вдруг позвонил телефон, это был Ларри. Салли проснулся но ещё был сонный, и взял трубку
С : да..?
Л:Салли у меня мама на неделю с твоим отцом уехала может ко мне придешь?
С :хорошо щас..
Л:жду!
Ларри бросил трубку.
Салли встал с кровати и пошел в ванну, умылся почистил зубы и одел протез, он стал одевать одежду, чёрная кофта, красные штаны, и два хвостика на голове.
Сал вышел из квартиры и пошел к Ларри
(Время 13:00 )
Он постучал в дверь
Л :Сал заходи открыто!
С :хорошо
Сал открыл дверь, и пошел к своему другу.
Л :привет Чувак
С:привет
Прошло где то 5 ч время 18:00
В это время мальчики смотрели какой-то фильм.
Прошло ещё 2 часа
Л:Сал пошли спать
С:Окей, а где я сплю?
Л:на диване, я тебе одеяло с подушкой принесу
Ларри встал и пошел за вещами для Салла
Л:вот держи
Он положил все на диван
С:спасибо..
Л:ладно я спать, спокойной ночи
С:спокойной ночи
Сал лёг на диван и готовился уснуть, Лара давно уже не было рядом с ним он уже спал в своём подвале.
Время 3:00
Сал проснулся из за очередного кошмара, он снова был про свою маму, Сал встал и направился к нему
С:Ларри..
Сказал он шепотом
Л :что?
С можно с тобой поспать?..
Л :снова кошмары?
С:Угу...
Л:ложись конешно
С:спасибо
Сал лёг рядом с Ларри,
Ларри потянулся к Салли и обнял его. Это было неажиданно но приятно. Сал обнял его в ответ.
На утро все еще спали. Первым проснулся Ларри он заметил что и уснули в объятьях.
Мысли Ларри "
Л м :он такой красивый..
Сказал в мыслях смотря на Салла.
Л м :черт.. О чем я думаю вообще.. Ладно попробую дальше уснуть..
Время 8:30 уже проснулся Сал и хотел встать и уйти с его объятий, проснулся Ларри.
Л:ну давай ещё так полежим....
С-ладно
Они еще спали час.
Салли проснулся а Ларри уже не было.
Сал встал(он спал с протезом на лице) и стал искать Лара, но вдруг он заметил его на балконе, курящего сигарету.
С:лар?
Л:а что?
С:я не знал что ты куришь..
Мысли Ларри
Л м:блять почему это выглядит так мило.. О чем я думаю вообще..
С:Ларри? Все нормально?
Л:а ,да Чувак
С:я домой пойду, если что звони, буду на связи
Л:Окей чел
Сал ушёл к себе, дома был только гизмо, Сал покормил своего кота и пошел в ванну, он снял протез и положил рядом, на полку,
Салли стаял около зеркала и смотрел на своей лицо
С:я урод... Отец правильно говорит.. Надо было мне задохнуться место матери...
Сал рассматривал все свои шрамы, которые уже не как не заживут,
У Салла пошли слезы
С:почему я вообще остался в живых, я идиот..
Сал пошел на кухню и взял нож,
Он завернул рукав и сделал один легкий порез, но кровь шла, Сал при нагнулся от боли, но морально ему стало легче, после еще четырёх порезов саллу стало легче он пошел за бинтами, забинтовав руку он лежал на кровати, (без протеза) и думал о чем то, в скоре времени уснул.
В это время Ларри слушал метал
Ему стало скучно, он выключил магнитофон, и позвонил саллу
Л:але Сал?
С:мм.. Чо?..
Л:может я приду к тебе?
С:приходи.. Дверь открыта.
Ларри бросил трубку и направился к саллу, а он снова начал спать забыв одеть протез
Ларри добрался до двери Салла он тихо приоткрыл и зашел внутрь
Л:салл?
Сал проснулся и до него допекли что он без протеза, он скочил с кровати и побежал ванну прикрывая лицо руками, протез был в ванной
Он быстро одел протез и подошёл к Ларри
С:привет
Л:привет
Л:может гулять пойдем?
С:давай
Сал накинул куртку и они ушли с апартаментов Эдисона.
Прошло несколько часов
Сал и лари сидели на скамейке
Ларри заметил что Сал потихоньку подвигается к Ларри
Л:Сал что ты делаешь?
С:мне холодно. Дай своё тепло
Ларри усмехнулся и рукой потодвинул сала очень близко к себе, так они сидели Пол часа а потом ушли домой
