ларри.. но мы же теперь братья..
С:что?
Он сказал тихо но Ларри услышал,
Л:давай, ещё положим так?
С:ладно..
Время 10:00
Сал проснулся из за того что Ларри не было, он встал и пошел на кухню и увидел его, он стал и кажется хотел что сготовить, но не получалось
Л:да блять.. Как они так делают?
Задал вопрос себе он, а салли глядел на него.
Вдруг сковородка начала гореть.
Л:ебаааать
Сал аж сам абасрался от его крика
Ларри через минуту доперло выключить газ, он выключил и положил сковородку в раковину и полил водой,
Он обернулся и увидел салли, и второй раз испугался, как и Сал его,
Л:а.. Я тебя разбудил?
С:нет
Л:ну это хорошо, щас садись, готовить видимо я не умею так что щас доставку закажу,
С:хорошо
Ну они поели тыры пыры
Л:сал
Ларри лижит на диване у себя в комнате вместе с салли.
С:что?
Л:давай фильм какой-то посмотрим?
С:давай,
Лар включил телек.
Вот они смотрят, так получилось что Ларри сидит на полу а сал лежит на диване,
. :она сказала мне что любит тебя! Думает что любит тебя! (Хз как там правильно)
. :да не может она любить меня!
. :да я люблю тебяяяяяяя
Сал и Лар так смотрели, как вдруг Ларри почувствовал что сал трогает его плечо,
Л:сал?
Он заметил что он спит.
Л:пФ.
Ларри выключил телек, выключил свет и лёг на свою кровать,
Время 22:00
Ларри так не может уснуть и смотрит в потолок,
Г:ты во всем виноват!
Г:лучше бы тебя не стало чем Диану!
С:пап..но это просто несчастный случай.. Я не виноват..
Г:уходи!.. Мой сын.. Не УБИЙЦА
С:но пап...
П-ов салли."
В глазах потемнело...
С:пап?.. Пап! Ты где...?
Ощущение что... Я падаю..
В голове вертелись слова...
ТЫ УБИЙЦА!
С:аргх!
И вот я просыпаюсь..
Ларри ещё не спал, время 3 :33
(П-ов автор)
Л:сал?
Разширеные глаза салли и слезы,
Он шептал :я не убийца я не убийца
Я подошёл к нему.
Л:все нормально? А ладно, что я спрашиваю. Ложись ко мне.
Ларри лёг обратно к себе а сал встал и пошел к нему,
Когда сал лёг к Ларри и тот его обнял, он почувствовал как сал дрожит и тяжело дышит,
Л:сал, прекрати. Это всего лишь сон.. Дыши нормально, хорошо?
С:Угу..
Утро. Вот и прошла вся неделя.
Лиза и Генри вернулись
После сал ушёл к отцу в свою квартиру, а Ларри пошёл к своей матери.
Лиза и лар разговаривали,
Время 13:45
Вдруг дверь постучали, Лиза открыла и там были Генри и сал.
Г:мальчики нам надо вам ко е что сказать.
Л:что?
Г:я с Лизой женимся!
У Ларри аж сердце закололо, он понял что так и не сможет признатся в любви саллу..
Но не показывал это.
Сал выглядел грустным, по его глазам было видно.
Лиза:Ларри, салли вы не рады?
Л:а.. Рады конечно!
С:да!
Лиза и Генри улыбнулись
И Ларри тоже, но по саллу не видно что он улыбается, (он же одел свой протез)
Лиза:ладно, мы с Генри попьем чаю, а вы идите погуляйте чтоли.
С:хорошо..
Сал посмотрел на Ларри так как он не знал что ему делать.
Л:пойдем ко мне комнату.
С:Угу..
Они ушли к Ларри в подвал.
Л:ты чего такой грустный?
С:да так.. Нечего..
Л:что случилось?
С:Папа меня вовсе игнорировал..
Он опустил глаза и у него пошли слезы.
Л:ну ты чего?
Ларри его обнял.
Л:нечего страшного он скоро забудет о ней и все будет хорошо.
Лар гладил Салла по макушке.
Л:мы же теперь братья так?
С:Угу.. "Всхлип"
Л:радоваться же надо теперь мы будем всегда вместе. Кстати не знаешь когда у этих двоих свадьба будет?
Ларри посмотрел на него
С:н.. Ну я интересовался этим... Отец сказал через неделю...
Л:понятно.. Сал.
С:что?.. "Всхлип"
Л:можно я сниму твой протез?
С:х.. Хорошо..
Ларри снял только один ремень от протеза и приподнял его на уровне глаз.
С:Ларри... Я не....
Не успел и салли сказать как Ларри вцепился в его губы.
Сал выпучил глаза и сопротивлялся, но через секунды перестал. Ларри взял одной рукой его за талию а другой за его подбородок.
Ларин язык был внутри его
Но через минуту он отстранился от Салла чтоб отдышаться.
Сал закрыл лицо руками.
Л:понравилось?)
С:ты ид.. Идиот Ларри...
Л:хах)
Ларри убрал руки с его лица и он увидел как тот покраснел.
С:н.. Но мы же теперь братья...
Не успел снова Сал договорить так тот снова вцепился в него с поцелуем.
С:мх...
(Я не буду это описывать)
Ларри снова отстранился чтобы отдышатся,
Сал снял протез полностью и держал его у себя в руке.
С:Ларри.. Прекрати.
Л:ладно)
(От автора)
Кто меня читает, или лучше сказать кому я нужна.
У меня 17 января др, можете меня поздравить? ᕕ( ՞ ᗜ ՞ )ᕗ
Просто кроме родаков не кому(↑ω↑)
А сами понимаете внимания хочется((o(*>ω<*)o))
