🤗🤗
Л:сал))
С:что
Л:через два дня у этих свадьба же да?))
С:ну да и что?
Л:а можешь платье на него одеть?)
Сал выпучил глаза из за удивления
С:ты ебанат?
Л:ну пожалуста, для меня)
С:ладно.
Л:отлично) тогда вот надень)
Сал смотрел на Ларри и взял платье. Он продолжил смотреть на него
Л:чего смотришь?
С:отвернись!!
Л:ладно ладно.
Он отвернулся а Сал начал снимать кофту а потом штаны.
Он напялили платье
С:все.
Ларри повернулся
С:ты мне скажи. Где ты его взял?!
Л:у Эш попросил)
С:пиздец.
Л:а ты милый когда в платье)
С:я могу уже снимать?
Л:да)
Сал переоделся в свою одежду.
Прошло время. 17:46
С:блииин:(скучно((
Л:мне тоже:/
С:блят( завтра в школу ещё..
Л:нееет.. Зачем ты мне напомнил😭
Л:лан.пойдем гулять?
С:Окей
Вот они оделись, вышли и целую дорогу разговаривали
Так прошёл целый день, они пошли по домам, Сал сразу лёг спать а Ларри не удавалось уснуть..
Он просто в потолок смотрел и вскоре времени уснул.
На утро, Сал проснулся от будильника время 6:00
Он встал и пошел в ванну, одел протез глаза, и почистил зубы, оделся, и одел протез.
Тем временем Ларри встал в 7:30
Точно не от будильника.
Он встал почистил зубы оделся, и пошел к саллу.
Сал в это время кормил гизмо,
Отец был уже на роботе так что он дома один.
Сал принился уже есть свой завтрак.
Вдруг в дверь постучали, Сал встал со стула, и посмотрел в глазок, это был Ларри и он открыл ему дверь.
С:привет
Л:привет
Л:как дела?
С:да норм
С:ладно пошли в школу уже
Л:Эх.. Пошли╥﹏╥
Они вышли с подъезда и пошли в шк, по дороге встретели Эшли
С:привет Эш
Э:привет сал, как дела?
С:да нормально
Э:понятно.. Ларри тебя здароввтся не учили?
Л:а? А привет, задумался просто
Э:Угу
Они дошли до школы
(Ну мне прям на стоооооооолько лень описывать со они делали в шк)
Уроки все закончились.
Сал и Ларри пошли домой. Сал к себе как и лар
Вот Сал приходит к себе в квартиру
Сразу встречает гизмо
С:привет!
Г:Мяу
Он разулся и пошел к себе в комнату
Тем временем Ларри тож разулся и пошел к себе в подвал.
И сел за телевизор
С:агрх... Чет плохо пиздец...
Сал снял протез и лёг на кровать.
Время 18:40
Генри сегодня было не в ночьную смену.
Ген:Сал ты уже дома?
С:да...
Сказал вяло Сал
Ген:что с тобой?
Генри разулся и пошел в комнату сала.
Он лежал на боку спиной к Генри.
С:просто плоховато...
Ген:я щас
Он взял крадусник и дал саллу
Через пять минут позовешь меня.
С:Угу..
Генри ушёл, а Сал поставил градусник в подмышку
Хахахахахахахахах подмышка блят ххахахахахапхазахахаха сорри не сдержалась:)
Прошло пять минут и Сал позвал отца.
Ген:пиздец.39 и 5..щас таблетки принесу
С:Угу.
Ну там тыры пыры Сал выпел таблетку и уснул.
Тем времени Генри в своём кабинете позвонил Ларри
Ген:привет
Л:Здравствуйте.это отец сала?
Ген:да, слушай не можешь ли ты пропустить несколько дней школы? Сал просто заболел оставить его одного я не могу
Л:конешно, вы еще спрашиваете.
Ген:тогда пока, надеюсь я смогу положился на тебя.
Генри бросил трубку.
А Сал все еще спал.
Генри начал работать за компьютером, все-таки на кануне свадьба
Хахахахахахахахах это Куни на Кануни хвхахпххрхахзадпдпхрхрхржедеде
Ладно все все
Утро. Генри ушёл на работу а саллу стало пиздец плохо он встал с кровати и у него жутко закружилась голова. Он через силу встал упираясь на кровать.
С:чтож так плохо..
Он встал и пошел на кухню при этом ему было очень холодно
Он сел за стол и поставил под голову руку
С:пиздец... Я кажется умераю..
И вдруг приходит Ларри.
Он сразу подбежал к саллу увидев его.
Л:сал что с тобой?
С:все нормально... Просто..кх плохо стало.
Л:твой отец сказал пресмотреть за тобой.
С:что? Да все со мной нормально можешь идти домой..
Л:нет Сал мне поручили я это зделаю
Сал не стал перечить
Л:Иди в кровать, я щас прийду, тебе помочь дойти?
С:н.. Нет я сам.
Сал встал со стула и поплелся в себе в комнату, лёг на кровать и померал
Ларри пришёл в комнату с градусником и засунул саллу в..
Бл щас 03:21 и я ржу над словом подмышка... Блять хазахахахахахахаахах ладно все... А то в доме всех разбужу..
С:Ларри.. Не надо так о бо мне заботится... Иди домой.. Я сам..
Л:и в кого ты такой самостоятельный?
С:да не знаю..
Прошло не сколько минут Ларри вытащил градусник 38 и 5
Л:да по мне норм. Хз чё ты умираешь
С:легко сказать..
Ну короче Ларри сходил в оптики купил таблэтки и легли спать, Ларри спал у Салла
Я понимаю не по теме.. Но я щас взорвусь нахуй... И вправду Эш красивая... Задний фон интереснее... Блят. Ххаахахахахахахахахаахахахахаха
Кстати я перечитала эту часть..
Ген:тыры пыры
Гена блять захахахахахахахааххахахаахахах
Да, автор не умеет писать
И да может вспомнить песню из одного слова.
Короч я поеду во вторник к окулисту и может быть родители отберут у меня телефон. Но не чё я все ровно буду писать ФФ (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
722 слов
