~😴Заказ № 4😴~
Заказ от этого солнышка Ghala451gmal Ghala451gmal
Реакция на то, что т/и попросилась поспать с и/п
Предистория: у т/и была бессонница и она попросилась поспать с и/п.
>🐻Мишка🐻<
Т/и проснулась от того, что кто-то стучал тебе в окно. Девушка никак не могла сосредоточиться на сне.Ей было страшно и даже как-то не по себе.У т/и родилась гениальная мысль - попроситься на ночлег к Мишке в комнату и она пошла воплощать это в жизнь.Она постучался к нему в комнату.
-Миша... Ты спишь? - тихонько позволяет его девушка.
-Мгх... Т/и? Что-то случилось?
-Мишка, мне страшно... Ко мне кто-то в окно стучится. Можно я с тобой посплю?
-Милая, все хорошо. Иди ко мне.
Т/и легла под одеяло к Мише, а он в свою очередь обнял тебя за талию и прижал к себе.Так вы и заснули в обнимку.
*Честно, ему давно хотелось с тобой в обнимку поспать. Так что, ты реализовала его мечту в жизнь.*
>😎Андрюха😎<
Как-то раз Шуты решили посмотреть ужастик. Ну, вот блять, доигралась? Теперь т/и сняться кошмары всю ночь.Она уже проснулась раза 4-ре за ночь и вся в холодном поту. А у Андрюхи-то никого нет. Ну, и ты такая "А хули нет-то?"
Т/и постучалась в комнату Андрюшки.
-Андрюш... Спишь?
-Да.
-Хорошо. Я к тебе.
-Э! А спросить?
-Ты же спишь. Значит, разрешения не надо.
-Ладно. Ложись.
*Он, конечно, приахуел от такой наглости. Но, впустили тебя. Вы уснули.*
>🎸Балу🎸<
(Таже ситуация, что и с Андреем)
-Шура, ты спишь?
-Что такое, т/и?
-Да, вот, не спиться.
-Идём ко мне.
*Этот котик помог тебе заснуть. Ну как можно ему отказать💗)*
>🎻Машенька🎻<
Не, ну тут ситуация поинтересней.
(Кстати. В этой реакции я сейчас буду рассказывать нашу ночёвку с подругой у меня дома. Вся эта история происходила со мной и подругой.)
Т/и играла с Машей в п/д(правду или действие).Было весело. Тут вдруг стук в окно. Девочки обернулись в сторону окна. Они сошлись на том, что это просто ветка билась о стекло. Продолжили играть. Стук повторился. Через несколько минут т/и взглянула через окно на улицу. Никого... Девушка набралась смелости, открыла окно и во всю мощь закричала "Ещё раз стукните- убью!" Они продолжили играть. Стук повторился ещё настойчивей. Девочки решили посмотреть сейчас пока ещё стучать, кто же это делает. Маша взглянула в окно и закричала, что было мочи от страха. Она вся тряслись.
-Маш? Ну, не может быть, что там кто-то... -девушка взглянула в окно и увидела чёрную руку, которая так и стучится к ним, чёрное лицо в капюшоне и тело в плаще.-АААА!!!-девушка прикрыла штору.-...такой страшный.-закончила предложение т/и.
-Миша! Андрюха! Кто-нибудь!
-Че случилось, ё-маё?!
-Там.. З-за окн-ном кто-то стучится...-от страха т/и начала даже заикаться.
Миша выглянул и увидел тоже самое, что увидели девочки. Он обомлел, но открыл окно и крикнул:
-Че тебе надо, блин?!
Оказалось это просто какой-то пьяный мужик перепутал окно😅
Ребята ушли. А девочки никак не могли уснуть.Маша переползла на кровать к т/и, и они с горем пополам заснули в обнимку.
*Бля. Я вот думаю. Может фильм снять по этому сюжету, а?
Все закончилось хорошо. Вот только страшно было до усрачки.*
>✏Яшка✏<
Ну, как же без твоего братца названого?
Дело было так.
Т/и не могла уснуть и решила постебаться над своим братцем. Девушка зашла в его комнату и крикнула ему на ухо:
-Рота подъем! Упор лёжа принять!
Яха, как ошпаренный подскочил с кровати и сделал все как приказала ему т/и. Минуты 2 прошло, и только тогда он осознал "где он?" и "кто он?".Т/и уже вовсю заливалась смехом. Яшка лёг в кровать и закутался в одеяло. Ну, а т/и что терять? Она легла к нему под одеяло и заснула с ним в обнимку.
*Хэппи энд*
>👓Реня👓<
(Тоже, что и у Андрея)
*Да, автор ленивая жопа.Ну, и причина намбер 2: я его просто плохо знаю.*
>🥁Поручик🥁<
Тут история очень простая.
Один раз т/и пришла на урок к Саше.
Они в тот раз занимались больше положенного, и уже стемнело.Т/и было как-то жутковато идти по кромешной тьме и она попросилась переночевать и Поручика.
Ночью было очень холодно. Т/и пошла проситься к Шуре поспать. Он согласился. Ну, а почему бы и нет)
*Что сказать... самая типичная ситуация).*
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
❗ ❗ ❗
Ребят! Срочно!
Как вам такой формат? Раньше я писала мило и т.п., а сейчас добавила чуточку юмора, историй и матов.
Какой формат вам больше нравится 1.Тот, что писался в первых главах или 2. Тот, что в этой главе?
❗ ❗ ❗
