~😰Заказ №5😰~
Ха! Не ждали 2-ую главу за день? А я сделала) Эта глава в том же формате, что и прошлая. Есть юмор.
Поехали!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Заказ от вот этой вот зайки zazazazaz2010
Реакция на то, что у т/и много комплексов
У каждого и/п у т/и будут разные комплексы
>🐻Мишка🐻<
Комплекс того, что она толстая (база).
-Да в каком ты месте толстая, е-мае?!
Ты идеальная на счёт этого! И ничего другого в голову себе не вбивай, поняла меня?!
-Да. - у т/и скатилась слеза. Он ещё никогда так на неё не кричал.
-Т/и, ты чего? Ну, извини меня. - обнял тебя.
*Он считает, что ты слишком себя накручиваешь.*
>😎Андрюха😎<
Комплекс того, что ты не красивая
-Ты шутишь, да?
-Нет. Просто посмотри на других девушек. У них ноги длинные, красивые. А у меня что? Палки какие-то, а не ноги.
-Нормальные ноги. Че ты комлексуешь и смотришь на других?
-Да потому, что они лучше чем я!
-А ты на себя хоть раз смотрела в зеркало?
-Да.
-А теперь посмотри под другим углом. Пухленькие губки, красивые т/ц/г глаза, что можно утонуть в них и завершение образа шелковистые густые волосы.
*Он тебя описал прям как богиню. Итог : минус один комплекс.*
>🎸Балу🎸<
Комплекс того, что т/и все бросят и она останется одна
-Т/ишка, я тебе не брошу. Даже, если все от тебя отвернутся, то я нет. - обнял тебя, и стал нежно поглаживать по голове.
-Правда-правда? - спросила девушка, как маленький ребёнок.
-Правда-правда, т/и, правда-правда...
*Прям как мама, ей богу)*
>🎻Машенька🎻<
Комплекс того, что у т/и большая грудь
-Т/иш, главное - твоя идея жизни.
-На меня все мужики пялятся.
-Не обращай на это внимания и ещё попроси кого-нибудь из наших провожать тебя до дома или куда либо, если будет темно на улице. А то мало ли что...
-Хорошо, Машенька. Люблю тебя!
-И я тебя, т/ишка💗
*Мамочка 2.0)*
>✏Яшка✏<
Комплекс того, что у т/и маленькая грудь
- Как брат говорю, что она нормальная.
-Нет!
-Да!
-Нет!
~Час спустя~
-Нет!
-Так все, хватит! А то...
-А то что?
-А то сладости больше не дам.
-Эй! Так не честно!
-Прекратишь?
-Нет!
-Не провоцируй на рифму! Всё больше сладостей не увидишь!
-Ладно. Больше не буду.
*Батя намбер 1*
>👓Реня👓<
Комплекс того, что т/и носит очки
-Реняяя! Меня в институте обзывают. Говорят, что я очкарик, четвероглазая и т.п.
-И ты решила обратится с этой проблемой ко мне😑?
-Да.
-Добро пожаловать в клуб очкариков! Вместе, мы сильнее!
*Два очкарика, хех) (Так, ребят. Те кто носит очки не обижайтесь💗. У меня тоже зрение хреновое. Я только на уроках в очках.)*
>🥁Поручик🥁<
Комплекс того, что т/и слишком умная
-И что?
-Всмысле "И что?" ?
-Ты умная. Молодец! Не всем дан такой ум.
-Правда?
-Миша-живой пример. Ищет приключения на задницу, а потом всей группе его вытаскивать.
-Хахахаа.
*Ты успокоилась. Вернее Шура тебя утихомирил.*
