~☺️Заказ 11☺️~
Заказик от Eralash_Tilkin
Реакция на то, что т/и очень любит детей.
>🐻Мишка🐻<
*Считает это милым. Вместе можете сидеть с детьми. Да, вы оба с ними ладите. Только иногда у Миши проскакивают не очень хорошие словечки, за что отгребает от тебя.*
>🤠Андро🤠<
*В принципе он, как Миша. Порой ведёт себя хуже ребенка. Однажды у ребенка трёхколёсный велик угнал. А тебе пришлось успокаивать ребенка. Потом Балу поймал похитителя и отобрал велик. После этого Княже отхватил люлей*
>🎸Балу🎸<
*Вот тут уже будет мини-история)*
- Т/их, слушай. А можешь с Кирюхой посидеть? А то нам с Инной надо хотя бы один вечер провести вместе.
- Эх, ладно. Но только ради вашей личной жизни. Кстати, где моя зарплата?
- В шкафчике лежат.
- ... Э, Саня! Тут только еда!
- Вот и хорошо. Тебе этого хватит)
- Шура, сюда иди.
Ты почти его догнала, но входная дверь захлопнулась прямо перед носом.
- Ну чё, Кирюш, пошли играть?
- Дя☺️
*Работаешь за еду*
>🎻Машенька🎻
*Вы вдвоем мамочки супер класс. Следите за 6-ю детьми одновременно!!! Ну и за детьми детей) Если серьезно, то вы обе очень хорошо можете играть с ребенком. Не за висимо от его возраста*
>✏️Яшка✏️<
*Младший братишка в деле😎<
>👓Реник-веник🧹<
*Очень уважает и ценит это. Всегда просит помочь посидеть с малышками *
>🥁Поручик🥁<
*Всегда говорит, что ты станешь хорошей матерью.Но иногда даже с ним ты ведёшь себя, как с ребенком. Это немножечко его подбешивает)*
***
Опять короткая реакция, сорри. У меня тут заказ есть "У т/и и и/п ребенок" вот тут можно будет повеселиться))
