~✨Заказ 12✨~
❗Опять напоминаю. Как вам идея создать ТГК? Я буду выкладывать всю инфу по работам, немного личной жизни и много интересного. Напишите в комменты, что вы об этом думаете.❗
***
Заказ от Eralash_Tilkin
×Реакция на то, что т/и прыгнула со скалы×
!Шуточная реакция!
>🐻Мишка🐻<
- Т/и, честно, я уже давно понял, что ты "таво", - покрутил пальцем у виска. - Наша Т/иха)
*Он не удивился. Вы и не такие штуки вытворяли.*
>🤠Андро🤠<
-Т/и, ну это же... Ну, блин... Я же не имел ввиду в этой песне... Не в прямом же смысле... Ай, ладно. Взяла, значит, МОЙ текст песни и исполнила в "реал-лайф". Просто класс(
*Он обиделся. Поверь, это не надолго) Хер знаю т, что в голове у этого Князя*
>🎸Балу🎸<
- Опа на. Творить дичь и без меня?! Куда?! - схватил тебя за шкирки. - Не, чисто. Я с тобой.
- А как же Кирюша с Инной?
- ...
*Вы заставили его задуматься. (Честно, ребят. Я когда пишу реакции, не задумываюсь. Эти фраз и характер персонажей сами всплывают. Я такая, а почему вот так не написать. Написала... Теперь я с Балу думаю, что ответить. Но нихрена не придумала. Так что этот ответ остаётся в вашей фантазии. Если не трудно, напишите его в комменты. Интересно будет почитать)) )*
>🎻Машенька🎻<
-Т/ишка, не покидай меня(
- Я явлюсь тебе тенью~
-ААА
*БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Опять таки, Яне задумываюсь сильно. Оно само! Честно)!!!*
>✏️Яшка✏️<
- Ох Андрюха тебе устроит... Старшенькая, иди сюда! Ты о себе подумай!
- Ну это же прикольно! Особенно бесить Андрея))
*Повздорили немного. Ну и что? Вы "брат-сестра" *
>👓Реня👓<
*Пока вы это исполняли, он наигрывал мелодию) Получился хороший дуэт этакий. А потом вы прыгнули. Ну Саша же не ожидал, что вы НАСТОЛЬКО ебнутая! Благо было не высоко и ручей. Он прыгнул за вами. Но т.к. он довольно высокий и вода ему была по колено, то Реня головой въехал прям в дно (так сказать) ручья*
-Даже поплавать не дали. Тьфу!
>🥁Поручик (НеГалицин)🥁<
*Вы не осмелились это сделать. Он вам, если такое случится, барабанную палку в жопу засунет. За что?! За безрассудство)*
***
Правда очень старалась😔
