3 страница30 января 2024, 21:51

3 часть

Дзинь дзинь дзинь дзинь*
-Кто там пришел, откройте уже ему. - проворчала я поворачиваясь на другой бок
-Оливочка, это твой будильник, уже пора вставать. - Аля
-А ты чего так рано встала? - удивилась я
-Я всегда так встаю. - с невозмутимым видом сказала подруга
-Кому ты втираешь! В это время ты ещё сопишь в две дырочки.
-Ладно, но мне же надо прихорошиться. Может я сегодня Тома встречу.
-Понятно.
Я посмотрел на часы, 7:00. Надо собираться на учёбу. Я пошла в душ  чтобы почистить зубы. Да, ночная смена и 2 часа сна дают о себе знать.
-Аля, а можно я возьму твою чудодейственную масочку?! - крикнула я подруге
-Бери что хочешь, а я уже побежала.
-Но сейчас же только 7:10, до пар ещё 50 минут.
-Я договорилась встретится с Тимом до пар.
-А как же Том?
-А что Том? На Земле столько мужчин, а мне нравится только двое.
-А как же Леон?
-Ну трое.
-А Ден?
-Ой, всё, я побежала. Встретимся в универе. - увильнула от ответа подруга на что я только закатила глаза
  
   *В универе*
Я шла по коридору и пыталась найти свой медицинский халат в недрах своей сумки.
-Да блин, где ж он? Может я его дома забыла. Блиииииин. Ай! Ой! Блииин! Просвините, мистер Кар... Ура, халат. Блин, он тепер пыльный. Но зато он тут, а не дома. А, ой, это, ну, извините в общем, я это, того не хотела.  - мой халат вместе с остальными вещами, выпавшими из сумки, валялся посреди коридора, а Карлсен, удивленный моей быстрой сменой настроения, неосторожностью и не связной речью, стоял напротив. Даааа, вот что делает с человеком недостаток сна
Опомнившись Адам хотел что-то сказать, но я уже бежала в кафетерий за кофе ибо без него я не проживу этот день, а ещё в ночную смену сегодня. Кххххх, за какие такие грехи мне все эти мучения.
  *После первой пары*
-Блинннн, а где моя тетрадь по фармацевтике?! Я ее что в общаге оставила? Я не успею за 10 минут за ней сбегать, а у нас сегодня практическая. Что же делать.
-Это кажется ваше, вы выронили когда мы столкнулись. - сказал  Карлсен, протягивая мне тетрадь по фармацевтике
-Спасибо! - то ли на меня так подействовал всплеск адреналина от потери тетради, то ли я слишком импульсивная в некоторых своих действиях, но я его обняла. ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я ОБНЯЛА ПРЕПОДА НА ГЛАЗАХ У ЦЕЛОЙ ГРУППЫ СТУДЕНТОВ. Уже через неделю весь универ погрязнет в сплетнях что мы женаты и у нас трое детей. Вот же ж вляпалась. Черт!
-Спасибо, пожалуйста, извитите, черт! - сегодня точно не мой день
-Это вы меня чёртом назвали? - наклонившись к моему лицу, удивленно спросил Адам
-Нет, нет, что вы, конечно нет. - за секунду я покраснела, побелела, позеленела, короче даже в радуге меньше цветов чем было на моём лице
-Ладно. - подозрительно сощурив глаза, сказал он и развернулся. Я видела он точно улыбнулся! Так это он специально? Вот гад! Я и так сегодня как бесформенная жижа, забывшая все нормы лексики, так и этот ещё издевается. Вот же ж чёрт!
-Оливия и Адам наверное провели ночь вместе, или может они вообще живут вместе раз у него её тетрадь оказалась. - такие перешептывания я слышала не раз за эту пару
Я еле просидела все пары и кое как дошла до общаги. Я бы с радостью сейчас поспала, но мне скоро на смену, а ещё надо сделать всё домашнее задание. Как я от всего этого устала! Мне 23 года, я работаю с 13 лет и с каждым годом мой график всё плотней. Может найти папика? Всё, всё, всё, учёба, учёба и ещё раз учёба, никаких папиков! Соберись, Оливка, ты - сильная. Завтра же суббота, вот и отдохну. Блин, завтра же мы тоже учимся, у нас же в прошлый вторник, в честь, праздника был выходной. Черт! 

3 страница30 января 2024, 21:51