4 страница30 января 2024, 21:51

4 часть

И снова утро, и снова я бесформенная жижа. И знаете что я начала делать первым делом с утра? Пошла готовить завтрак, ибо Кай сегодня дома и ему не надо на отработку ( сама не знаю почему у него в универе её нет, а в нашей шарашкиной конторке есть) и если я что-то не приготовлю он помрёт с голоду, или будет целый день перебиваться бутербродами или мивиной. Да и я сама давно уже нормально не ела.
    7:50
А кто здесь опаздывает, бинго, я. Я выбежала из ванны и....
-Ай!
-Кай?! - да, я заредила ему дверью прямо по лбу
-Ты чего так летишь? - спросил он, потирая ушиб, а испуганная я побежала к морозилке, достала какую-то замороженную бурду и сунула на лоб Кая
-Опаздываю, а ты чего не спишь?
-Проголодался.
-А как ты это во сне почувствовал?
-Ну мне курочка с картошкой снилась и я захотел есть.
-Что? Ладно, я спешу по этому у меня нет времени дискуссировать на эту тему. Еда на кухне, я побежала.
-Оливия?
-Что?
-Халат.
-А, точна. Спасибо. - я натянула халат и поспешила на пары
 
  *2 пара*
-Здравствуйте, я - Адам Карлсен и всю последующую неделю я буду вести у вас химию. Мистеру Краучу дали бесплатную путёвку в санаторий и он попросил чтобы я это время заменял его.
   Прекрасно! Я сегодня чуть не забыла халат, не успела на свою маршрутку, по этому бежала кросс до универа и опоздала на пару, так тут ещё и ЭТО. Ну почему Эндрю Крауч уехал на отдых сразу после моего вчерашнего конфуза. Черт! Где я так провинилась?!
-Так и для начала, кто хочет рассказать о своём исследовании, которое вы должны были сделать самостоятельно в одной из наших лабораториях? Никто? Ладно, пойдем по списку. Оливия Астер.
   Черт, черт, черт, черт, почему я? Ладно, я всё таки не зря готовилась. Хух, с Богом.
    *После пары*
Я подошла к Адаму, потому что он  хотел обсудить мое исследование. На паре он мне ничего не сказал на этот счет. Я конечно в себе не сомневаюсь, но всё равно переживаю, потому что это оценка очень сильно повлияет на итоговий бал.
   -О, Оливия Астер! А сегодня ваша речь более понятна чем вчера. - развеселился Адам и тут понеслось...
   -Ооооо, я хотела сказать что вы очень хороший преподаватель и ваши объяснения хорошо понятны и доступны, но скажу лиш то что вы и правда Чёрт! Ох, и да если бы вы спали два часа в судки, из-за ночной работы, то я бы посмотрела что бы вы вытворяли. - я произнесла это в слух? Вот же ж. ЧТО, ДВЕРЬ ТАМ? НЕТ, НЕТ, СПАСИБО, Я ВЫЙДУ В ОКНО! Ладно, отставить панику, надо смываться.
   Пока Адам стоял в непонятки и не знал что ответить, я быстро собрала свои манатки и умотала из аудиторий. 

 

 

4 страница30 января 2024, 21:51