8 страница30 января 2024, 21:52

8 часть

Остановимся возле какого-нибудь магазина? - спросила я препода уже в машине
-Да, но для начала заедим ко мне домой, а то мне кажется я уже достаточно попозорился на сегодня.
-Вы о ч... - хотела спросить я но поняла о чём он, только сейчас заметив что он в домашних штанах, майке и тапочка и в медицинском халате с пятнами от каких-то химических препаратов, а я его в таком виде на публику выйти заставила
-Пауза, неловко затянулась. - сказал он посмотрев на меня так будто бы я прямо сказала что он одет как черти шо (хотя даже в этом выглядел весьма эффектно), но его выдало подрагивание уголков его губ, опять издевается над бедной Оливочкой, скотина. Я не придумала что ответить и продолжила молчать


-Ооо, дамы. Адам, а что ж ты не сказал что не один? Хотя понятно почему ты меня брать не хотела. Горем решил открыть, чертяка, а я всегда знал что в тихом омуте черти водятся. Ну что, поехали тусить? - сказал Том садясь за переднее сидение машины.
-Я ему пытался объяснить что я еду не тусить и его не возьму с собой, но до детей в его возрасте тяжело донести какую-либо информацыю, по этому нам придется смирится с его присутствием. - увидев наши удивление взгляды сказал Адам
-Слыш, ты кого ребенком назвал?
-Интересно, как вы уживаетесь? - спросила Аля
-На едине он более ласковый, да милый? - делано милым голоском сказал Том, он явно был в хорошем настроении, чего не скажешь о Адаме
-Куда ехать? - проигнорировал Карлсен Тома
-Виктори стрит, дом 34.
-Хорошо.
  По пути мы заехали в магазин я купила фруктов, витамины и всякую вкусноту, а Адам любезно помог мне донести сумки и поставить их в багажник ( хотя туда он всю дорогу хотел засунуть Тома). Потом мы с горем пополам таки доехали к дому Била.
-Не может быть, вы чего так долго? Мы вас уже заждались. А мне кажется или вас было как-то меньше. - сказал Кай как только мы вошли
-Вам не кажется, челодой моловек, я Том. А вас как звать?
-Я Кай. А это Бил, Тим, Чарли, Фин и Эди.
-Очень приятно познакомится.
-Били, ты как? - спросила я
-Чувствую себя вареником. - улыбнулся он
-Почему вареником?
-Такой же вкусненьки, варененький, гаряченький и мяганький. - рассмеялся Бил
-Все настолько плохо? - спросила я
-Не, он всегда такой. - ответил Кай
-Ахахах. А если серьезно, как у тебя самочувствие? Я принесла фрукты, чай и жаропонижающие.
-Жаропонижающие и чай сейчас как никогда кстати.
-Точно, давайте попьем чаю! - сказал Эд
-У меня варенье есть, малиновое. - Бил
-А я купила булочки с корицей. А ты вообще сегодня что-то кушал? - спросила я
-Нет. - сказал Бил
-Ужас какой! Я приготовлю тебе пюре, покушаешь когда станет легче.
-Мы тоже есть хотим! - сказали парни из команды
-Сейчас приготовлю. У тебя картошка есть? - спросила я
-Полно.
-Тогда все на кухню. И кресло для Била прихватите.
-Есть шеф! - сказали они и мы все пошли на кухню
  Я заварила чай и нашла банку с вареньем, но дурацкая крышка никак не открывалась.
-Давайте я открою. - заметив мои страдания, вызвался помочь Адам
-Спасибо. - протянула я ему банку и он с лёгкостью открыл её
   Пока чай настаивался мы с Кирой чистили картошку, Аля кокетничала с Томом, а Адам и Кай делали салат (то есть Адам делал, а Кай подавал продукты, попутно уничтожая их).
-Бил, а где у тебя кастрюли?
-Вон там, на верхней полочки.
Я открыла шкафчик и.... - Ой!
  На меня чуть не посыпались какие-то судочки, крышки и всякая посуда, но Адам успел прикрыть меня своей спиной. Тут бы стоило испугано клепать глазками, говорить слова благодарности Адаму и начать собирать посуду обратно, но я начала ржать как не в себя потому что на голову Карлсена оделась красная миска с ножками и то ли от стресса толь от того что так он был похож на чертёнка из-за ножек что были как рожки, меня было тяжело успокоить.
-Простите, вы в порядке? - чуть-чуть успокоившись спросила я
-Да, а вы? - сказал он снимая с себя эту злосчастную миску и я опять начала смеяться и не смогла ответить лишь активно замахала головой
-Простите, мне... - начала говорить я сквозь смех
-Дайте угадаю, неловко? - сказал Адам
-Ага. Ахахаха. - не могла успокоится я
-У неё окончательно поехала крыша. - сказал Кай шепотом
-Походу. - согласилась Аля
-Бил, ты как посуду складывал? - спросила я успокоившись
-Как-то. - пожал плечами тот
-А миску ты где такую классную купил. - усмехнулась я
-Мама подарила. Хочешь, могу подарить. - удивленно пробормотал он, они все до сих пор не поняли что меня так развеселило
-Лучше Адаму отдай, как раз скоро хэллоуин. - опять развеселилась я 
-Оливка, у тебя что там, опять тараканчики разбушевались или те грибочки все таки были не шампеньены? - спросил Кай

От автора:
А что вы думали, будет как во всяких дорамах, романтичный момент все дела? А нифига. Ну что ж на этом глава закончилась. Когда будет продолжение не известно.

8 страница30 января 2024, 21:52