9 часть
-Мне кажется ила ваш друг и моя подруга были бы хорошей парой. - прошептала Аля Тому
-У меня тоже в мазге это.... ой простите это не сюда, давайте ещё раз...
-Мне тоже так кажется.
Наконец после всей это ситуаций мы закончили готовит и сели кушать и попутно обсуждали все что только можно.
-Ойё, мне на работу надо. - сказала я
-А где вы все таки работаете? В больнице в ночную смену? - спросил Адам (ох если бы ты знал наивное дитя)
-Почти.
-Кстати, а поехали все вмести к ней на работу. - сказал Кай
Ой дурак - про себя подумала я, как видите я не особо горжусь своей работой диджея в ночном клубе. И Кай, скотина, об этом знает!
-Зависать в больнице, вот это развлекуха как раз для нашего возраста, да Ад? - ткнул под бок Том Адама
-Тебе и в детском саду весело будет. - ответил Адам
-А тебе в пенсионном фонде. - сказал Том
-Всё, брейк. Собирайтесь и поехали отвозить жопку прелестной мисс Астер на работу. - сказал Эд
И что вы думаете? Мы собрались и поехали. Бил правда остался дома, лечится. Когда мы подъехали Адам и Том были в шоке.
-Либо я так давно не был в больницах, либо у нас с хозяином этого места разное представления о больницах. - сказал Том удивленно
-В общем это клуб, а я тут диджеем работаю. - смущенно проговорила я
-Вау, а ты умеешь удивлять. - сказал Том
-Это уж точно, у Оливки хорошо получается диджейским пультом управлять. - сказал Кай
-Ага, и музыкальный слух у нее хороший, а голос какой закачаетесь. Ну золото, а не человек, и готовить умеет, и умная, и.... - развернула мне пиар компанию Аля, но я ткнула её в бок чтобы она наконец-то замолчала
-Не могу не согласится. - сказал Том
-Пошлите быстрее иначе в моей анкетке появится пункт - не пунктуальна. - проворчала я
-Он всегда там был. - усмехнулся Кай, но когда я бросила на него самый злобный взгляд на который способна, он нервно улыбнулся и почесал затылок (Оливия Чикатило держит в страхе всю общагу... Ой, сново отвлеклась)
-Пропуск. - сказал охранник ребятам когда мы подошли к входу в клуб
-Валер, они со мной. - сказала я
-А тогда проходите.
-Спасибки, хорошей работы!
-И тебе хорошей работы, Марти. -ответил Валера
-Марти? - удивился Адам
-А, это. Меня так тут все называют потому что когда я подменяла барменшу то съела все оливки которые мы в бокал с мартини кидаем, а потом когда принесла его одному чувачьку то вылила его ему на голову, вот меня в честь напитка и прозвали. Да что вы так на меня смотрите? Он сам виноват, а оливок вообще мало было. - сказала я, предусмотрительно упустив тот момент когда я разбивала бокал об голову того самого чувака (меня естественно не уволили, только за бокал из зарплаты вычли, а что, тот кретин сам виноват, да и не особо он пострадал.)
-Нам стоит начинать тебя боятся? - рассмеялся Чарли
-Еще одна шуточка и начинать боятся будет поздно!
-Какие мы грозные!
