10 страница30 января 2024, 21:52

10 часть

Я пошла работать, а ребята пили, танцевали, в общем развлекались как могли. К концу моей смены все были в хлам, кроме меня и Адама. Карлсена конечно хотели напоить, но он выпил лиш бокальчик какого-то слабоалкогольного коктейля, а потом говорил что не хочет напиваться ведь ему завтра на работу (Тому это не особо мешало пить). Пока все тусили, Адам сидел в углу на диванчики и наблюдал чтобы никто ничего не натворил, ещё он подходил ко мне и я ему показала как управлять диджейским пультом, он конечно не особо в этом разобрался, но ему понравилось. Когда я увидела бездыханные (ну ладно не бездыханные, а всего лишь обездвиженные алкоголем) тела своих друзей, то поняла что развозить их придется нам с Карлсеном. Когда мы кое как рассадили всех по машинам Адам спросил:
-У вас права с собой?
-Да, вроде.
-Тогда вы поведёте машину Тима.
-Хорошо, первых завезём Чарли, Фила и Эда, они в одной общаге живут.
-Хорошо, а потом вы завезёте Тима и его машину, а я Тома и потом вас заберу.
-Хорошо, но есть одна проблемка, я не знаю где живет Кира.
-К кому мы её можем отвезти?
-Тим живет с родителями, остальные в общаге. 
-Ладно, тогда отвезу ее к нам с Томом, у нас как раз есть гостевая комната.
-Спасибо вам большое, вы мне в какой раз уже помогаете.
-Мне не тяжело.

-Нас крадут? - спросил Чарли которого мы вели в общагу
-Походу. - ответил Фил
-Все, сейчас сдадут нас на органы, а я еще так солод, ой молод. О, а давай притворимся морковками и нас отпустят.
-Давай. - ответил Фил и остановился поставив руки по швам
-Ахахах, ты так больше на баклажан похож.
-Это мне мистер картофель говорит?
-Да тише вы. - не выдержала я
-Походу нас рассекретили. - прошептал Фил

 
"Pov Адам"
Провести пьяных Чарли, Фила и Эда в общагу так чтобы не заметил вахтер было заданием не из легких, но мы справились. Дальше я поехал домой и вдруг с задних сидениях послышались голоса:
-Знаешь, Кай, а ты мне нравишься. - пробормотала Кира
  Ох да только этого мне для полного счастья и не хватало - подумал я
-Ты мне тоже. - ответил Кай
-А чего мы тогда еще не встречаемся?
-Встречаемся.
-Да? А я и не заметила.
-Как так? Может у тебя со зрением что-то? - Кай расширил ей глаза и долго смотрел в них. - Вроде все нормально.
  Тут я подъехал к дому и отвёл туда Тома.
-Прости, Кай, но мне придётся забрать твою Герду.
-Ик, а я себе по другому снежную королеву представлял. - сказал Кай, все так же не отпуская Киру
-Я без Кая не пойду. - поставила ультиматум Кира
-Ладно, сладкая парочка пошлите вместе.
  Я завел их в гостиную, уложил спать и написал записку где объяснил где они находятся и как пройти на кухню, в вану и т. д. Потом поехал за Оливией.
"Конец Pov Адам"

-Здравствуйте, простите что беспокою вас так рано, но я привела вашего сына. - сказала я когда мне открыли дверь родители Тима
-Ой, да, да, конечно. Проходи скорее. - тороплива пригласила меня в дома его мама. - А ты его девушка? Какая хорошенькая, скажи Клаус.
-Полностью с тобой согласен, Моли.
-Нет, нет, вы все не правильно поняли, мы просто друзь.
-Ну Тим и дает такую девушку и не заприметил. Клаус, отведи его спать, а мы с...
-Ольвия.
-А мы с Оливией пойдем чаю попьем.
-Простите, я спешу, за мной сейчас заехать должны, мне на пары еще сегодня.
-А ты наверно и не спала, бедняжка.
-Да мне не в первой. Вот, кстати, ключи от машины Тима. - протянула я ей ключи. - Ну, ладно, мне пора. Было очень приятно познакомиться.
-Ой, а нам то как приятно.
-Досвидания.
-Досвидания.

10 страница30 января 2024, 21:52