11 часть
-Фух, ну и денёк, - сказала я садясь в машину Адама. - А где Кай?
-Они не хотел расставаться с Гердой, то есть Кирой, по этому я их вмести в гостевой оставил.
-А, окей. Осталось завести Алю. Кстати, а сколько времени?
-6:30.
-Мда, поспать уже не удастся.
-Да, мне сегодня тоже к первой паре.
-Раз вы тоже не собираетесь спать, можно я вас угощу кофе с круасанном в знак благодарности? Просто, это я вас во все это втянула и от этого мне очень неловко.
-Хорошо.
-Тогда я сейчас быстринько уложу Алю, переоденусь и вернусь.
-Хорошо.
-А вот и я. Простите что так долго просто Аля никак ни хотела ложится спать.
-Не так уж вы и долго. Куда мне ехать?
-Знаете кафе "Suntea" которое рядом с универом?
-Ага. Прошу прощения за нескромный вопрос, а что это у вас на лице?
-А, это маска, тканевая, чтобы выглядеть хоть немного лучше, а то бессонные ночи дают о себе знать. У меня где-то вторая должна быть, хотите я вам дам?
-А мне то она зачем?
-Как это зачем, чтобы быть таким же красивым как я. - искренне удивилась я
-Боюсь что чтобы стать таким же красивым как вы мне нужно сделать приличное количество пластических операций.
-Не правда, вы очень даже ничего. По вам половина универа сохнет.
-Спасибо, конечно, но я имел ввиду что у нас кардинально отличается внешность.
-Ой. - я уж лучше помолчу пока ещё чепухи какой-то не сказала
*В кафе*
-Вы что будете заказывать? - спросил нас официант как только мы сели за столик
-Мне, пожалуйста, обычный кофе без сахара. - сказала я
-А мне черный чай и два круасанна мне и девушке.
-Я вообще-то не хочу есть. - возразила я когда официант ушел
-Кофе и так не самое полезное, а на голодный желудок тем более. Так что придется, дорогая моя.
-Хорошо, мамочка.
-Я больше на папочку похож, малыш. - (да я сама в шоке, видемо не только на Оливию бессонная ночь плохо влияет)
Нам принесли заказ, и как только я принялась пить кофе...
-Чёрт!
-Я понимаю что это вошло вам в привычку, но лучше меня так не называть.
-Да не вам я. Там мои сокурсницы и они сейчас нас увидят! - сказала я, залезая под стол
-Что вы делаете, Оливия. Люди могут вас не правильно понять.
-Лучше уж так, чем потом слушать сплетни про нас с вами, мне и прошлого раза хватило с головой.
*Воспоминания Оливии*
~Примечание: это происходила после того как она обняла Карслена на глазах у её сокурсников.~
-Я слышала что Адам и Оливия встречались до того как он пришёл к нам в универ, а потом они расстались.
-Да, а расстались они потому что Адам изменил Оливии с мадам Мильнер.
-Но ей же 56?!
-У каждого красавчика свои странности.
*Конец Воспоминаний Оливии*
-Не знаю о каком прошлом разе идёт речь, но настаиваю чтобы вы вылезли.
-Если вы хотите чтобы про вас за глаза говорили что вы нашли девушку которая встречается с вами за оценки то пожалуйста. - я начала вылазить из-под стола как на моё плечо упала тяжёлая мужская рука
-Сидите, они идут сюда.
-Мх, то вылезь то не вылезай, вас не поймёшь.
-Я надеялся что вы это сделаете до того как они меня заметят, а теперь они подумают что вы не просто кх кх встречаетесь со мно за оценки. Всё тихо, они уже близко. - в ответ я лиш залилась краской
-Здравствуйте, мистер Карслен. - мои одногруппницы, Кейси и Стейси, сели за столик от чего я подвинулась ближе к ногам Адама, а он немного напрягся
-Доброе утро.
-А вы тут один?
-Как видите.
-О, если хотите мы можем составить вам компанию.
-Я бы с радостью пообщался с столь прекрасными особами, но, увы, мне уже пора.
Он хотел покласть скомканную салфетку в тарелку от круасанна, она упала на пол. Когда Адам наклонился за ней, я притянула его за ворот ближе и прошептала на ухо:
-Дайте мне мой кофе, ибо без него я сегодня помру. - в ответ он закатил глаза
-Ох, какой я неуклюжий. - Карслен сделал вид что что-то уронил и незаметно передать мне кофе
-Может вы всё таки ненадолго останетесь.
-Не могу, через 10 минут у меня неподалёку встреча с одним человеком.
-Как жаль, ладно, пошли Стейси. До свидания, мистер Карслен.
-До свидания.
