14 страница26 августа 2021, 10:55

Ревность

Мы с Марко ушли ко мне в комнату, оставляя всех на первом этаже в недоумении, что только что произошло.
А ведь действительно, я ухожу в спальню с парнем, которого узнала только сегодня. Что со мной происходит? Когда я так сильно изменилась?
Раньше я бы просто не позволила себе этого сделать. Я бы даже не пришла на вечеринку, что говорить о знакомстве с парнем.
Но сейчас мне просто хотелось полежать в тишине и объятиях Марко. Не знаю с чего такая необходимость. Просто нужно.
Зайдя в комнату, Марко спросил меня:
М: Эль, все хорошо?- тихо и с осторожностью произнёс парень.
Э: Марко, меня чуть не изнасиловали, а ты спрашиваешь все ли у меня хорошо?-распсиховалась я- прости, я не хотела.. Просто все эти события..- дура, он просто хотел начать разговор. Я быстро начала извиняться, но он меня перебил.
М: Ничего, я понимаю-парень подошел ближе и заключил меня в объятия. Это оно. То, что мне было так необходимо. Простые объятия, без всякого контекста.
Но, что скрывать, этот парень вскружил мне голову, мне уже было не так больно вспоминать отношения с Вик. Теперь мне хотелось быть девушкой Марко, проводить с ним каждый день, гулять, обниматься, целоваться. Но нужно немного подождать.
Я легла в кровать и позвала парня, хлопая ладошкой по пустой половине кровати.
М: эм, мне прямо лечь с тобой?- смущенно спросил он
Э: да, ложись.- ответила я, глядя ему прямо в глаза.
Мы легли и я прижалась к нему. Сначала я стеснялась, но события сегодняшнего дня не покидали меня и мне просто нужна была поддержка. Сама не заметив как, я уснула.

Проснулась утром я одна. Повернувшись я потрогала половину, на которой вчера засыпал Марко, она была холодная. Значит он ушёл давно. Было немного обидно, но довольно приятно понимать, что он не воспользовался мной и моим состоянием. От этого мне он нравился ещё больше.
Я спустилась вниз, где была только Вик.
В: доброе утро! Как ты?- спросила блондинка, обнимая меня
Э: доброе! Уже лучше- я даже улыбнулась
В: вот и славно!- похлопала в ладоши девушка.
Э: а где Марко?- Виктория сразу потускнела после моего вопроса
В: ах, он уехал ещё вчера. Когда ты уснула, он спустился и сказал, что поедет домой.- делая вид, что ей неинтересно это рассказывать, отвечала блондинка
Э: аа- грустно произнесла я
Я прошла к столу и села. Виктория, стоявшая у плиты спросила меня
В: будешь кушать? Я приготовила омлет, пока все спят.- поворачиваясь ко мне, спросила Вик
Э: ты же обычно спишь до 12- я посмеялась
В: надо же что-то менять- Виктория улыбнулась
Вот как- подумала я, но ничего не ответила девушке, лишь кивнула, оповещая о том, что буду омлет.
Я поела, мы немного поболтали с подругой и к нам присоединились Джо и Дами.
Мы ещё немного побыли в бассейне, а потом Дамиано отвёз нас всех по домам.

Зайдя домой я никого не увидела, пройдя в комнату, меня встретила Сте.
Э: Стеша!- я кинулась на пол и начала обнимать и целовать собаку- я скучала!
Мне на телефон пришло уведомление

Marcomor подписался(-ась) на ваши обновления.

Я улыбнулась и сразу подписалась на него в ответ.
Мы с ним начали переписываться и я не заметила, как прошёл день.

                ~ неделю спустя~

Мы с Марко начали встречаться. В школе мы часто виделись на переменах, вместе обедали. А когда у Марко с Дами были тренировки по баскетболу, мы с Джо приходили в спортзал и наблюдали за игрой.
****
М: отличная игра была!- говорил Марко Дами, подходя к нам
Д: согласен!- ответил брюнет, хлопая друга по спине.
Парни подошли каждый к своей девушке и поцеловали.
Э: вы молодцы!- улыбаясь, хвалила я мальчиков
Парни смущенно улыбнулись и мы вчетвером пошли из спортзала. Нас застала Виктория.

POV Вик

Я шла по школе, сегодня я задержалась на дополнительных занятиях. Проходя мимо спортзала я заметила две парочки.
Подойдя ближе я увидела Дами и Джо, а потом... я не поверила своим глазам- это была Эль и... Марко? Я подошла ближе. Это были они. Мне было больно. Я до сих пор люблю Эль..
Итан оказался тем ещё бабником, Элеонора, как всегда была права. Но казаться жалкой одиночкой в глазах друзей мне не хотелось.
Я хотела ускользнуть через лестницу, но не успела.Меня заметил Дамиано
Д: Вик! Какая встреча!- сказал парень, не скрывая своё удивление.
В: дааа, привет- смущенно сказала я, поворачиваясь к парню
Дж: а чего ты так поздно в школе?
В: задержали на допах. А вы..?- черт, зачем я это спросила, сама знаю, что они были на баскетболе. Дура.
Э: мы мальчиков поддерживали, смотрели за игрой- Эль видела ревность в моих глазах и ещё больше прижималась к Марко. От этого мне становилось ещё больнее, но я пыталась не подавать виду. Я обняла себя за плечи и протараторила
В: понятно, так, ладно. Я побежала, меня там Итан ждёт..- я попрощалась и побежала прочь.
Никто меня не ждал. Мне просто не хотелось быть там. Слёзы полились из моих глаз, а ком в горле становился больше и больше с каждой минутой.
Я прибежала домой и впала в истерику. Я была зла на себя. Ведь это я первая бросила Эль, я засмотрелась на этого чёртова Итана... все сделала я, сама.
Прорыдав несколько часов подряд, я поняла, что должна поговорить с Итаном о том, чтобы играть страстную парочку на людях.
Я набрала его
В: Итан?
И: мм- промычал он в трубку
В: приезжай ко мне. Есть разговор
И: 10 минут- сказал он и сбросил
Через 10 минут раздался звонок в дверь, Чили залаяла, а я дёрнулась и пошла открывать, оставив Чили закрытой в комнате.
В: проходи- сказала я брюнету, запуская его в квартиру.
И: что-то случилось?
В: и да и нет..- начала медлить я
И: ближе к делу- напрягся он
В: в общем, мы с тобой должны будем играть страстную пару на людях. Как-будто мы друг друга безумно любим и у нас все хорошо.- выпалила я и начала наблюдать за его реакцией
И: зачем это все? - спросил он меня, от чего я просто отпустила взгляд- понятно, ладно, я в деле.- он сразу понял, что это из-за Эль. А он не такой уж и мерзкий, как я думала.
В: спасибо. Можешь ехать..
И: нет уж, я дольше ехал до тебя, чем был с тобой
В: тогда давай выложим истории в инст?- предложила я ему. Он кивнул и встал из-за стола, подходя ко мне.

Мы нафоткались так, как-будто мы настоящая пара. После 2 часов фотосъемки он уехал, а я опять осталась со своим мыслями. Теперь я поняла, что чувствовала Эль, когда я с ней так поступила. Я такая мерзкая...

POV Эль

Я видела, как Вик ревнует, когда я с Марко, поэтому я часто стала выкладывать истории и фотографии с ним и часто они оставались без лайка Виктории. Мне это даже нравилось, бесить ее. Во мне проснулась месть. Хоть где-то в глубине души я ее любила, но злость за то, как она поступила со мной, брала вверх.
С Марко же отношения были сказкой, каждую субботу мы ходили на свидания, в школе он на каждую перемену приходил ко мне. Дарил всегда цветы и всегда был внимателен ко мне. Родители обрадовались, когда узнали, что у меня появился парень. А мама Марко была рада, что теперь вживую знакома с модельером своих любимый вещей.
Так проходили дни за днями, недели за неделями.
Виктория не отставала. Они с Итаном всегда были вместе, выкладывали совместные фотографии в одном нижнем белье, постоянно обжимались. Но это все почему-то казалось мне наигранным. Возможно мне не хотелось верить, что Виктория променяла меня на него, обида была сильнейшая. Но теперь у меня есть Марко, а у неё Итан. Как бы больно не было, нужно жить дальше.

Я сидела дома, у себя в комнате, листая журнал, как ко мне ворвалась мама
Н: не хочешь позвать на ужин Марко с родителями и сестрой?
Э: сейчас предложу ему
Я набрала Марко
Э: привеет
М: привет, любимая!
Э: как насчёт ужина с родителями у нас дома?
М: с удовольствием! Мама как раз спрашивала, что вы сегодня делаете.
Э: отлично, тогда приходите в 19.30 к нам
М: хорошо, до встречи!

Мы с мамой накрыли стол, я ушла переодеваться. Надев короткое синее платье, я распустила волосы и поправила браслет, который подарила мне Вик. Забавно, мы обе до сих пор носим эти браслеты.
Я спустилась вниз, где уже были гости.
М: привет ещё раз!- парень поцеловал меня- это тебе- он вручил мне букет пионов
Э: какая красота! Спасибо- я чмокнула его в щеку.
Ужин прошёл просто прекрасно.
М: спасибо большое за ужин!
Мы обменялись любезностями, попрощались и я ушла к себе в комнату.
_________________
Вот теперь ясно кто такой этот Марко для Эль. Понимаю, что у меня фемслэш фф и я должна описывать отношения Вик и Эль, но ничего в жизни не бывает гладко. Поэтому пока так. Я уже пожалела, что сделала Томаса каким-то мудаком, но да ладно.
Кстати, про Вик и Эль, я сама уже жду, когда они будут вместе, ахахаха.
Не забывайте про ⭐️ и 💬
Спасибо всем, кто ставит звездочки и пишет комментарии, для меня это очень ценно💗

14 страница26 августа 2021, 10:55