Отдых?
В эти выходные мы запланировали поездку загород парами: я с Марко, Джо с Дами и Вик с Итаном. Не знаю почему, но Дами не захотел ехать в свой загородный дом, поэтому мы сняли виллу у озера.
****
М: ты все взяла?- спросил меня парень, надевая на Сте ошейник
Э: пелёнки! Точно!- вскрикнула я и побежала за пелёнками для Стеши
М: вот это у тебя мать. Забываха- говорил Марко, обращаясь к Сте
Э: эй, я вообще-то все слышу!- крикнула я из ванной, на что получила смешок от Марко.
Э: все, теперь точно все.
М: тогда поехали.- Марко взял все сумки, а я взяла поводок Сте и небольшой рюкзак.
М: до свидания!- парень попрощался с моими родителями
Э: пока!
Н: хороших выходных! Звони нам- мама посмотрела на меня
Э: хорошо!
Мы вышли из квартиры, сели в машину и поехали за Дами и Джо.
Дж: привеееет!- сказала брюнетка, залезая к нам в машину
Д: здорова- сказал Дамиано
Мы поздоровались
Э: а Виктория с Итаном сами доедут?
Д: да похуй! Я вообще не понимаю зачем их позвали- сказал Дами и мы с Джо кинули на него злобный взгляд.
Э: эй, это я позвала. Как-то неудобно. Мы же подруги.
Д: ладно..- парень понял, что спорить со мной бесполезно.
Всю дорогу мы слушали музыку, бесились и выкладывали истории.
Мне позвонила Вик
В: вы где?- спросила с недовольством Вик
Э: мы едем- спокойно ответила я
В: просто мы уже тут, а бронировала ты, нас не пускают
Э: бронировал Марко, мы скоро приедем, ждите.
Я сбросила и сказала ребятам, что Итан и Вик уже приехали и ждут нас.
Когда мы были на месте мы выгрузились и Сте, увидев Чили, ломанулась к ней, а я тащилась за ней, держа в руке поводок и крича
Э: Сте, дура, блять! Куда?- кричала я на собаку
Все смеялись и снимали меня.
Э: эй, не смешно!- возмущалась я
В: смешноооо
Чили и Сте начали обнюхивать друг друга и играться. Мы с Вик просто наблюдала за ними и умилялись.
Марко ушёл регистрироваться на ресепшн, Итан и Дами пошли с ним, а Джо присоединилась к нам
Дж: блин, так классно. У вас есть собаки.. я тоже хочу, но у нас есть две кошки, Дами ни за что не согласится на собаку.- грустно произнесла девушка
Э: Джо, кошки ведь тоже классные, тем более твои!- начала поддерживать подругу
Дж: да, я знаю. Но их вот так не взять с собой..
Нас прервал Марко, подходящий к нам
М: ну все, девчонки, поехали к нашему дому!- сказал парень, целуя меня в макушку.
Мы сели в машины и отправились к домику. На территории было 6 вилл, но только 2 находились на берегу озера. Одну из этих двух вилл мы и забронировали.
Дж: вааау, как тут красиво!- сказала Джо, снимая все на телефон.
Э: дааа, шикарно!- я смотрела на эту красоту и улыбалась. Марко положил руку мне на ляжку и слегка сжал, отчего у меня побежали мурашки. Сте облизнула его руку и он засмеялся.
Д: выходим!- крикнул Дамиано.
Мы все выгрузились и прошли в дом. Там мы все выбрали комнаты.
Дами и Джо выбрали комнату у лестницы, мы выбрали комнату рядом с ними, а Вик с Итаном- напротив нашей.
Мы разложили вещи и пошли готовить.
Пока мы с девочками готовили в доме закуски и салаты, мальчики ушли жарить шашлыки
Дж: ну как там у вас с Марко? Насколько все серьезно?- Джо спрашивала это с хитрой улыбкой, а Виктория лишь гневно смотрела на неё
Э: рано пока говорить. Но он любит меня, это видно всем..
Дж: а ты?- задала мне вопрос подруга, который я больше всего боялась.
Э: тоже, конечно, тоже- я замешкалась, но решила ответить так, чтобы не задавали лишних вопросов.
В дом зашёл Итан и сразу позвал Вик
POV Вик
И: Виктория, подойди сюда.- сказал парень и прошёл на второй этаж. Я последовала за ним. Его тон мне не понравился сразу, я начала переживать. Я пошла по лестнице и Чили побежала за мной.
В: звал?- спросила я Итана, как только поднялась наверх.
И: да, звал- гневно ответил он
В: что случилось?- я подошла ближе и коснулась ладонью его груди, но он отпрянул.
И: мне уже все это достало. Играть в твои дурацкие игры, если мы играем парочку, то почему мы тогда не спим вместе? Сначала ты каждый день меня тащила в постель, а сейчас даже просто лечь рядом- не ложишься. Это первое. Второе- ты меня притащила сюда, к своим дебильным друзьям, которые меня ненавидят.- он говорил это без остановки, со всей злости, что я даже испугалась.
В: остынь..- сказала я
И: остыть? Ты говоришь мне остыть?- он поднял руку, я подумала, что он меня сейчас ударит. Я прижалась к полу и приготовилась к удару. Но это не произошло- ты чего?- он смягчился- о черт! Нет, прости!
В: уйди. Уходи отсюда- из моих глаз уже давно лились слёзы. Чили прыгала рядом, пытаясь меня успокоить
И: Вик..
В: уходи- я закричала и на мой крик прибежала Эль и Сте.
Э: что происходит?- брюнетка гневно посмотрела на парня
И: все нормально. Все было нормально.- начал оправдываться он
В: уйди.- меня затрясло. Паническая атака.
Э: уходи! Быстро!- кричала Эль.- Джорджия, быстрее.
Дальше я ничего не помню. Все как в тумане.
Я пришла в себя и увидела, что лежу на коленях Эль. Я попыталась встать, но девушка мне не дала.
Э: лежи. У тебя была паническая атака. Мне так жаль..- Элеонора прижала меня к себе и я вновь растаяла. Какой я дурой была, когда упустила ее. Может ещё не поздно?
POV Эль
У Виктории случилась паническая атака. Мы с Джо выгнали Итана, брюнетка закрыла собак и прибежала к нам.
Дж: все хорошо- обратилась подруга к блондинке- он ушёл.
Когда Вик стало легче, мы спустились вниз, где нас уже ждали мальчики.
М: Вик, как ты?- спросил Марко
В: уже лучше, спасибо.
Мы сели за стол и я посадила Викторию рядом с собой.
Мы все разговаривали, накладывали еду, только Вик сидела и ничего не ела.
Э: Вик- начала я- ты чего не ешь?
В: не хочется- сказала Виктория, ковыряя вилкой в тарелке
Э: пожалуйста, поешь.
Виктория немного посидев, съела немного салата и спросила
В: довольна?- это прозвучало немного грубо и она, поняв это, извинилась- прости, я не знаю что со мной происходит...
Э: ничего, я понимаю. Да, я довольна- я улыбнулась.
Д: сейчас будет игра по телеку. Мы обязаны посмотреть- сказал Дамиано Марко, доставая две бутылки пива из холодильника
М: дааа. Девчонки, потусите втроём?
Э: да, конечно. Пошлите на пляж?- я предложила девочкам
Они согласились и мы пошли собираться. Я оделась первее всех и постучалась к Вик
Э: можно войти?- аккуратно постучав, спросила я
В: конечно, мне как раз нужна помощь.
Я зашла в комнату и увидела Викторию лишь в одних купальных трусах, без лифа на груди. Не знаю почему я смутилась, наверное вспомнила наши ночи вместе.
В: поможешь мне завязать?- спросила Виктория, натягивая лиф
Э: да, конечно- я завязала ей лиф и мы вышли в коридор, где уже стояла Джо
Дж: готовы?
Э: да, я только Сте возьму.
Я зашла за собакой и за мной забежала Чили.
Мы все вместе пошли на пляж. Собаки бесились, плавали. Мы с девочкам лежали и загорали, много болтали и плескались в озере.
Время шло незаметно, мы были расслаблены, это то, чего явно не хватает в учебном году- простого отдыха.
Я прикрыла глаза и услышала всплеск воды и на меня накатила волна. Я в недоумении открыла глаза и увидела Марко и Дамиано, которые бомбочкой прыгнули в воду
Э: придурки!- крикнула я
В: да вообще. Я вся мокрая, блять!
Дж: вот вы мудаки! Ну держитесь
Мы все залезли в воду и начали плескаться, как в детстве.
Я старалась не кидать Вик и как можно меньше обжиматься с Марко. Ведь Виктории итак сейчас тяжело.
День мы закончили сидя перед телевизором, за просмотром сериала.
Вик захотела спать и я проводила ее в комнату
Э: мне так жаль, что Итан ушёл..- начала я
В: нет, все в порядке.- начала заверять меня Вик
Э: ты всегда можешь обратиться ко мне, я тебя поддержу- я обняла девушку.
Мы немного посидели в комнате, я дождалась, пока Вик уснёт, а потом я ушла к ребятам.
Мы посмотрели ещё одну серию и разошлись по комнатам.
М: как Вик?- спросил меня Марко, ложась рядом
Э: уверяет, что все в порядке- но я вижу, что с ней что-то не то. Она пока не хочет говорить...
Марко лишь кивнул и заключил меня в свои объятия. Я долго не могла уснуть из-за мыслей о Вик, но все же, усталость взяла своё и я сомкнула глаза.
_____________________
Теперь мне жалко Вик🥲 Но что поделать, люблю стекло и драму❤️🩹
Благодарю всех за звёздочки и комментарии, они меня мотивируют♥️
Не забывайте про ⭐️ и 💬
