Чистый лист
Я уже подошла к отелю. Только в нашем номере горел свет. Я проверила телефон- 59 пропущенных от Марко, 26 от Джо и 12 от Дами. Но ни одного от неё, от моей Виктории.
Я поднялась на нужный этаж, все также держа Сте на руках. Только я зашла в номер, на меня сразу накинулся Марко, я его таким злым ещё ни разу не видела.
М: ты, блять, где была?- кричал он, размахивая руками- тебе все звонят, а тебя не понять где носит.
Э: действительно, сделай меня виноватой!- начала повышать голос я.
Я решила закрыть в спальне Сте и вернуться для разговора. Я пошла, но он перегородил мне путь.
М: я ещё не закончил.- встал он у меня на пути.
Э: а я ещё не начала.- сказала я и оттолкнув его, зашла в спальню, сняла со Стеши ошейник с поводком и вышла, закрыв дверь.
Первая начала я
Э: ты ничего не хочешь мне рассказать?
М: например?- закипал он
Э: например про твою "любимую Лили"?- сказала я с усмешкой.
М: блять. Нет, это не то, что ты подумала..- начал оправдываться он. Я знаю все его эмоции, знаю, когда он врет, а когда говорит правду.
Э: Марко, хватит врать. А как ещё это понимать? Я прочитала вашу переписку.- у меня уже не было сил на слёзы. Или может быть я не хотела реветь, потому что не люблю его?
М: как ты посмела прочитать мою переписку?- начал подходить он ближе- это. Моя. Переписка- он злобно говорил, загоняя меня в угол
Э: отойди от меня- но он не слушал, тогда я дала ему пощёчину и ушла на диван.
М: ты что творишь?- крикнул он.
Э: я думала ты меня любишь, но, видимо, ошиблась.. и да, чтобы ты знал, я тебя не люблю и никогда не любила.- выпалила я.
М: что прости?
Э: да, что слышал. Джорджия предложила мне отвлечься от Вик и я согласилась. Ты мне нужен был только для того, чтобы забыть ее. Но я не смогла, я люблю его. А тебя использовала- я не знаю, зачем я это сказала, просто злость переполняла меня и я не могла остановиться.
М: да ты гребаная лесбуха!- кричал он
Э: ты охерел?- я подошла к нему и хотела дать ему ещё одну пощёчину, но он резко и сильно схватил мое запястье. Останется синяк.
М: вон отсюда. Пошла нахуй!- он откинул мою руку.
Я была очень зла на него, но не хотела показывать эмоций. Я быстро зашла в спальню, заперев за собой дверь. Только я взяла телефон, как увидела звонок от Вик, по моим щекам во всю текли слёзы, я взяла трубку
Э: ало?- сказала я хриплым от крика и слез, голосом
В: Эль, что случилось?- в голосе Виктории слышалась тревога и забота.
Э: все, это конец. Он изменил мне.- я разревелась
В: дорогая, пожалуйста, успокойся. Давай я куплю вам со Сте билеты домой?
Э: мне жить негде, родители только 3 января приедут.
В: нашла о чем думать. А я тебе на что? Будем вместе жить! Скидывай быстрее документы и я покупаю тебе билет.
Через 10 минут Вик уже скинула мне билет, вылет был через 3 часа. Я ей перезвонила и все рассказала.
В: блять, я так и знала..- начала она- ты только не расстраивайся. Собирайся там, я тебя жду, очень сильно!
Э: спасибо, Вик. Я люблю тебя-не знаю зачем я это сказала, но это ведь правда, так?
В: и я люблю тебя, солнце.
Я сбросила трубку и начала быстро собирать вещи. Пока я собиралась, я слышала, как Марко опустошал мини-бар, который был у нас в номере.
Слышалось шуршание упаковок от снеков, как он выпивает банки пива и кидает в стену, разбивает бутылки от конька и они разлетаются на тысячи мелких осколков. Я очень боялась выходить из комнаты, я никогда не видела его таким... я не знала, что у него в голове и на что он способен в таком состоянии. Но время поджимало, мне надо было уже выходить.
Я немного посидела на кровати и услышала, как хлопнула дверь, он ушёл.
Я быстро схватила переноску со Стешей, свой чемодан и небольшой рюкзак.
Выйдя из номера, я не увидела Марко, что меня очень обрадовало.
Я вышла из отеля без всяких приключений. Села в такси и написала Вик, что уже еду в аэропорт.
Со всеми этими событиями я совсем забыла про Джо и Дами и решила им позвонить. Набрав девушку, я начала
Э: Джо..
Дж: Эль, слава богу! Вы поговорили?- обеспокоено спросила она, ставя телефон на громкую связь, чтобы Дами тоже слышал.
Э: да. Мы расстались.
Дж: ох, Эль. Мне так жаль- грустно ответила подруга
Д: ох, Марко, сука. Ему не жить- я услышала голос Дамиано- Эль, он тебя не тронул?
Э: ну как сказать.. он был таким.. злым.. я его ещё никогда таким не видела. Пару раз мне казалось, что он меня ударит- Джо вскрикнула, а Дами глубоко вздохнул- но кое-что он сделал..- связь прервалась на секунду и когда она появилась, я услышала обеспокоенные голоса друзей
Дж: Эль, что он сделал?
Д:блять, я его убью! Эль?- кричал Дами
Э: ало? Связь пропала что-то...
Дж: что он сделал?
Э: он схватил меня за запястье, очень сильно, больно. Будет синяк, пока только красный след, но очень жжёт.
Д: черт- выругался парень
Дж: давай мы тебе билеты быстро купим?- предложила Джо
Э: мне Вик уже купила, я еду в аэропорт.
Д: тогда мы с ней созвонимся и встретим тебя вместе- сказал парень
Э: спасибо. Я уже подъезжаю, я напишу, как мы со Сте сядем в самолёт.
Дж: ждём.
****
Мы приземлились минут 10 назад.
Как я была рада снова быть в Риме. Это был ужасный отпуск, который я бы ни за что в жизни не повторила.
Но зато наконец-то мы расставили все точки над и. Я призналась, что не люблю Марко, разобралась в себе и своих мыслях и чувствах.
Мне нужна Вик, я просто нуждаюсь в ней, ее поддержки и любви. Но я не уверена, что это взаимно, нужно все разузнать.
Пока я летала в облаках, я получила багаж и вышла в зал ожидания.
Там на меня сразу налетели друзья.
В: Эль- кричала Виктория, прижимая мен к себе.
Дамиано забрал Стешу, чтобы девочки ее не раздавили.
Мы все обнялись и Джо сказала:
Дж: а теперь мы едем к Вик! На девичник. Пора отдохнуть от мальчиков- она толкнула Дамиано в бок, а он закатил глаза.
****
Э: вот так все и было- вытирала я глаза, допивая уже, наверное, 10 бокал вина.
В: вот мудак!- возмущалась Вик, обнимая меня.
Дж: это все из-за меня!- вскинула руки Джо- это я вас познакомила
Э: Джо, ты не виновата! Ты же не знала.
В: дааа- протянула Вик- кстати, как вы познакомились?
Хоть я была и пьяна, но сказать Виктории, что я познакомилась с Марко, чтобы забыть и позлить ее, я все же не смогла.
Э: да на вечеринке..
В: аа, тогда? Я вспомнила.
Мы посидели ещё часа три и решили, что нужно идти спать.
Дж: так, кто где спит? Ик.. ой- икая спросила Джо
В: Эль со мной, а тебе сейчас расстелю на второй кровати- показала блондинка на кровать, стоящую в ее комнате и заваленную разным хламом.
Дж: ладно- хмыкнула Джо.
Мы все расстелили, покормили собак, которые отлично подружились с Пиччи.
Э: так, все, пора спать!
Дж: спокойной ночи!- крикнула Джо и отвернулась к стене, тут же захрапев
Мы с Викторией переглянулись и засмеялись.
В: я скучала- начала Вик, подвигаясь ближе ко мне
Э: я тоже, очень- сказала я, поправляя прядку, которая небрежно лежала на лице блондинки.
Виктория обхватила мое лицо своими ладошками и оставила лёгкий поцелуй на моих губах.
В: спокойной ночи..
Я улыбнулась и пожелала ей сладких снов.
Утром мы сделали вид, что ничего не было и продолжили общаться как подруги.
****
Прошло несколько месяцев. Сейчас уже конец мая. У нас всех- Джо, Дамиано, меня, Виктории, прошли др.
Теперь мы все совершеннолетние! Мы безумно ждали наши дни рождения и прошли они у всех замечательно. Теперь у меня есть своя квартира, а у Вик- машина. Осталось нам с ней только отучиться на права и все.
У Джо и Дами все отлично. Они решили продать квартиру Джо и Дами, которую ему отдали родители, и купить большую, трёхкомнатную квартиру в центре Рима.
С Викторией у нас очень странные отношения. Мы вроде не встречаемся, а вроде уже и не подруги.
Меня безумно напрягает Итан, с которым Вик систематически ходит в бары и клубы. Я, конечно, ей доверяю и мы даже не встречаемся, но я ревную, по-страшному ревную.
С учебой у меня все отлично, учителя оказались не такими уж плохими, как показалось в начале года. Через две недели у нас начинаются каникулы и мы улетаем на 10 дней в Силицию. У меня грандиозные планы на это лето! Надеюсь, что я все успею сделать за три месяца.
___________________
У меня что-то сегодня с приложением, не могла вставить текст главы из заметок. Уже испугалась, но все получилось😌
Пока стараюсь придерживаться своему расписанию- выкладывать одну главу в день, надеюсь так и будет продолжаться, но ничего не обещаю. Кстати, через 6 глав уже финал! Очень привязалась к этому фф, он у меня получился больше, чем предыдущий "я бы умерла завтра", и, как мне кажется, логичнее и интереснее!
Не забывайте про ⭐️ и 💬
