Отравление
Каникулы начались. Ура, я их очень сильно ждала, ведь школа выматывает, очень сильно. Через два дня мы улетаем с семьей к родственникам. Мне не очень хотелось ехать, но родители не оставляют меня одну, приходиться таскаться везде с ними.
За три дня каникул мы уже успели погулять несколько раз с Викторией, один раз все вместе, с Джо, Вик и Дами и даже устроили девичник.
Как бы мне не хотелось возобновить отношения с Вик, я все ещё не была уверена, нужно ли это нам обеим. Я все также боялась реакции родителей, ведь они явно будут не в восторге. Поэтому мы с Викторией пока просто лучшие подруги.
****
Н: Эль, вставай!- услышала я голос мамы, приближающейся к моей комнате
Э: ммм..- недовольно промычала я и услышала, что дверь открылась
Н: Стеша, привет, дорогая!- мама начала тискать собаку- Элеонора! Хватит спать! Мы сейчас уже поедем в аэропорт. Умывайся, завтракай и поедем.
Э: ладно, ладно. Встаю- ответила я и прошла в ванную, оставляя маму в комнате со Сте.
Мне безумно хотелось остаться дома, а не ехать к дурацким родственникам отца, которых я ненавижу. У нас с ними взаимная антипатия, но мне просто не простят, если я не поеду.
Я позавтракала хлопьями с молоком, покормила Сте и мы пошли собираться. Наряжаться я не стала, выбрала лавандовый спортивный костюм, конверсы и сделала пучок на голове. Стеше я надела фиолетовый ошейник и чёрный поводок.
Мы загрузились в машину и поехали.
В аэропорту было скучно, поэтому я позвонила Вик
Э: привет, что делаешь?- спросила я
В: привет, Эль! Только хотела тебе написать. Я проснулась рано что-то, вот сейчас пришли с Чили домой, ходили гулять- рассказывала девушка
Э: молодцы какие! А мы уже в аэропорту.
Все время до посадки я проболтала с блондинкой, а когда объявили посадку, мы попрощались и договорились созвониться, когда я буду на месте.
Силиция
Мы уже прилетели и первым делом я позвонила Виктории
Э: все, я на месте- улыбаясь произнесла я
В: отлично, я рада! Отливного отдыха.
Э: ага, выжить бы мне с родственничками...
В: ну, Эль..- протянула она- все будет хорошо!
Э: ладно, ладно. Люблю тебя.
В: и я тебя люблю.
Не знаю, вкладывали мы с ней в эти слова одинаковый смысл, но для меня это были не просто дружеское "я люблю тебя". Как все сложно! Сама уже запуталась. Когда вернусь в Рим, обязательно поговорю с Вик.
****
Мы уже приехали в дом тети и дяди. Боже, сколько всяких воспоминаний, как хороших, так и плохих.
Помню, как я играла здесь со своей кузиной- Синтией, а сейчас мы совсем не обдаемся. Интересно, а она живет сейчас здесь, с родителями?
Пока я витала в облаках, мама начала щёлкать пальцами у меня перед лицом, чтобы я пришла в себя.
Н: Эль, все в порядке?- обеспокоено спросила мама
Э: а? Да.. да, все нормально- заторможено ответила я
К: так, все. Пора идти. Кстати, ты помнишь Джианни?- спросил отец
Э: кого?- я начала шевелить мозгами- я помню только тетю- Альбу, дядю- Валерио, ну и Синтию.
К: у них есть ещё младший сын- начал Папа- ему 5 лет, его зовут Джианни. Просто сделай вид, что ты знала, что он есть. А то как-то неудобно.
Я кивнула и поняла, что меня все бесит.
Когда Папа ушёл, я решила спросить у мамы
Э: мам, а почему мы не могли остановиться в отеле?
Н: я тоже не понимаю. Но отец очень хотел побыть с братом.
Э: но ведь можно было днём быть у них, а ночевать в отеле..
Н: я поговорю с ним.
Э: спасибо- я обняла маму и мы вышли из машины.
Я взяла Сте на руки и мы зашли в дом.
А(Альба, тетя): дорогие! Проходите- сказала тётя, она относилась ко мне хуже всех.- ой, а что это? Собака? У моего Джи аллергия! Уберите псину!
Э: мам?
Н: прости, Альба, но мы ее никуда не можем убрать ее.
А: как это?- начала кричать она.
В(Валерио, дядя): дорогая- начал он подходить к жене.- сейчас все решим.
Мы семьей вышли во двор.
Э: можете мне снять номер в отеле?
К: так и быть. Но днём ты все равно будешь с нами, здесь, а собаку оставлять в номере. А вечером мы тебя будем отвозить в отель.- сказал спокойно Папа.
POV Вик
Рим
Эль уехала сегодня, а я уже скучаю... А так ещё будет 10 дней! Как я проживу без неё? Надо признаться ей в любви, когда она приедет! Надеюсь, она меня простит и наши чувства взаимны.
Эти 10 дней я буду проводить с Вероникой, ведь за целый учебный год мы мало с ней общались и отдалились друг от друга. Она очень переживает по этому поводу. Пока она ночует у подружки, а завтра мы начинаем с ней выполнять дела из списка, который составили вчера.
А пока, думаю позвонить Итану, пригласить его в бар.
В: Итан? Привет!
И: привет, Вик. Что-то хотела?
В: да!- начала я- как насчёт того, чтобы сходить вечером в бар? А то Эль уехала и мне как-то скучно...
И: вот так?- спросил он
В: что?
И: я нужен только тогда, когда скучно?- засмеялся он
В: нет, ты что.
И: ладно. Тогда давай я в восемь зайду за тобой?
В: хорошо!- я согласилась и сбросила трубку.
Сейчас только три часа дня, времени вагон, решила, что посмотрю сериал.
Меня так увлекло, что я не заметила, как у меня прозвенел будильник, было уже семь часов.
В: черт! На самом интересном!- выругалась я, отчего Чили посмотрела на меня и начала вертеть головой.
Я начала собираться. Сегодня мне хотелось напиться и забыться, так сказать.
Мне позвонил Итан
И: я уже подхожу. Ты готова?
В: ещё нет, заходи ко мне.
И: хорошо.
Итан помог мне выбрать наряд, духи и сумочку.
И: ну что? Пошли?- спросил парень, подходя к двери.
В: да!
В этот момент в квартиру зашёл папа.
В: Папа? Ты чего так рано?
А(Алессандро, Папа Вик. Да, я решила назвать его также, как и в прошлом фф, ахаха): так получилось, пораньше отпустили. А ты куда собралась?- он посмотрел на Итана- с таким молодым человеком?
В: мы..- замешкалась я
И: мы на день рождения к другу!- выручил меня Итан. Я посмотрела на него, улыбнулась и кивнула.
В: да. Сегодня у Джо переночую!
А: хорошо! Вам отлично погулять!
И: спасибо
Мы вышли из квартиры.
В: спасибо, что спас меня- я обняла Итана
И: пустяки.
По дороге я предупредила Джо о том, что возможно приду к ней ночевать. Она спросила про Чили. Я действительно не подумала. Поэтому Джо пошла ко мне домой, забрать собаку.
****
Мы зашли в бар. В нос ударил уже привычный аромат табака, дорогого алкоголя и денег. Здесь тусуются всякие богачи и я понятия не имею, как Итан сюда проходит, ведь ему даже 18 нет.
И: сегодня опять не пьём?- спросил он, заводя меня в вип-зону
В: сегодня напиваемся!- крикнула я и побежала к барной стойке.
Итан закатит глаза и понял, что он сегодня явно не пьёт, ведь кому-то надо следить за мной.
Так и проходил вечер. Я пила бокал за бокалом, рюмку за рюмкой, потеряв счёт времени.
Я была сильно пьяна и почему-то мне безумно захотелось позвонить Эль, услышать ее голос.
Я набрала ее
Э: Вик, что-то случилось? Три часа ночи, почему ты не спишь? Что за звуки?- начала заваливать меня вопросами брюнетка
В: спкно ой спокойно- начала говорить я, но язык заплетался.- я соскучилась
Э: я тоже, очень. Ты пьяна? Ответь..
В: нет, ик, с чего ты взяла?- я икала и это выдало меня
Э: эх, Вик. Я надеюсь ты не одна- сказала Эль и я обернулась на Итана
В: не, не одна. Эль! Элеонора Грассо- кричала я- я тебя люблю! Я люблю тебя! Хочу жить с тобой! Хочу быть с тобой!
Э: Вик, я тоже тебя безумно люблю. Но давай поговорим завтра. Ты пьяна.- Итан, увидев, что я уже никакая, выхватил у меня телефон.
И: прости, Эль. Я не знаю что на неё нашло.. она сказала, что безумно скучает по тебе и хочет напиться..
Э: господи. Можешь проследить за ней и уложить ее дома спать?
И: я отвезу ее к Джо.
Э: так ещё лучше. Тогда я сейчас предупрежу ее.
И: хорошо, пока.
Итан сбросил трубку и, закинув меня на плечо, понёс к выходу.
****
Дж: а потом ты начала признаваться ей в любви и говорить, что хочешь жить с ней- закончила Джо рассказ про меня
В: какой ужас и стыд...
Дж: да ладно! Лучше скажи, ты ее любишь?
В: конечно!- крикнула я- ой, то есть.. конечно, как подругу- тихо произнесла я
Дж: все понятно, думаю вам обеим стоит поговорить- Джо начала смеяться, так как знала, что Эль боится признаться мне и я тоже.
Спустя два часа я поняла, что мне не хорошо. Меня начало мутить и тошнить.
В: Джо, мне плохо- сказала я и меня вырвало на пол.
Дж: Боже, ты сильно напилась. Тебе нужно поспать..
В: нет, я раньше никогда так себя..- и я отрубилась.
POV Эль
Я была в гостях у родственников, когда мне позвонила Джо, услышав ее взволнованный голос, мне стало не по себе.
Дж: Эль, ты только не переживай..
Э: что случилось? Что-то с Вик?- закричала я и все прибежали на мой крик.
Дж: ей стало плохо. Вчера она напилась, кажется ей что-то подсыпали, но действие пошло только сейчас. Мы уже в больнице, ее забрали. Я не знаю, что с ней- Джорджия не сдержала слез и поняла- дело серьезное.
Э: я вылетаю.
Я сбросила трубку и увидела, что все смотрят на меня.
Э: Вик в больнице.
Мама сразу заохала и начала расспрашивать обо всем.
Э: мам, времени нет, мне нужен билет в Рим.
К: ты не можешь так вот бросить семью и уехать!- кричал отец
Э: нет, Папа, могу. Особенно когда дело касается ее.- закипала я
Н: Карлос, покупай билет, живо!
Спустя час мы со Сте были уже в аэропорту и в моих мыслях были одни слова: Вик, только держись, я уже лечу.
______________________
Придерживаюсь графику! Сегодня был первый учебный день 11 класса, поняла, что ждёт впереди полный трэш😁 Но, что поделать❤️🩹
Не забывайте про ⭐️ и 💬
