3 страница30 марта 2024, 17:51

Быть не может

Какого черта он так себя ведет? Что он вообще себе позволяет? Мы первый раз друг друга видим, а он уже лезет. Но есть одно но... Его глаза! Они манят меня... Синие как небо, сияющие как бриллиант и бушующие как море... Не может быть. Я не могу любить эти глаза. Я первый раз вижу его. И тем более, его поведение отталкивает меня.
-Чего ты уставился?- я прервала тишину, которая стояла в комнате уже долгое время.
-просто-так неловко ответил он и вышел из здания.
Турбо:
Я смотрел на нее не отрывая взгляд. Меня манет к ней. Я ненавижу это чувство. Когда она вновь прервала тишину, я просто вышел. Сейчас мне нужно просто покурить и собраться с мыслями. Я ведь не могу вернуться с тупыми мыслями  об этой мелкой девченке!
Мира:
Что это было?... После моего вопроса он просто ушел?! Как его понимать вообще? То он лезет, то убегает. И почему я вообще об этом думаю? Нужно выкинуть этого подлеца из головы.
-Мирка, ты чего задумалась?- задал мне вопрос Вова
-да ничего. Может прогуляемся сходим? Все вместе, поговорим, узнаем друг друга поближе.
- хорошая идея.- сказал Маратка.
- а остальные чего молчат?-возмутилась я. Ведь они правда просто молчали.
- да просто говорить то не о чем.-сказал один из парней. Вроде его звали Вахит.
- Вахит, верно? Мы обязательно найдем тему для разговора. Надеюсь мы со всеми подружимся, а сейчас пошлите гулять.
-ты права, мелкая.- с улыбкой ответил мне тот же парень.
Мы собрались и вышли на улицу. Там стоял Валера и курил уже неизвестно какую по счету сигарету.
-Валер, не вредно столько курить за 10 минут?...-с небольшим переживанием и недовольством спросила я у парня.
- тебя волнует?-грубо и четко ответил он мне.
- уже нет.- мне было неприятно услышать столь грубый ответ на мои переживания.
- ну вот и не лезь,достала уже!- продолжил он разговор.
Все остальные просто молча наблюдали за этим.
- да пожалуйста! Урод! Что я такого спросила? В ответ на мои переживания ты отвечаешь мне грубостью. Так вот знай, теперь на все свои действия и слова, ты будешь получать от меня лишь грубые ответы. Не приближайся ко мне.-вскрикнула я в ответ на его слова.
Да это было грубо. Но ведь мне тоже обидно. Это ведь правда вредно столько курить. В ответ мне он просто молча посмотрел на меня.
- так, ребят, пошлите уже прогуляемся.-сказал Марат и приобнял меня за плечо.
Все молча пошли в сторону парка. Мы с Маратом шли сзади. Мне хотелось сейчас просто сесть, и заплакать. Ведь мы в первый день знакомства уже так поругались, хотя я просто хотела найти новых друзей. На тот момент мы проходили мимо магазинчика. Парни решили зайти туда и купить перекусить. Я осталась на улице так как не хотела заходить. Я просто ждала их и смотрела на небо, которое закрывали небольшие тучи, среди которых еле было видно солнце. Уже вечерело и я понимала, что долго гулять не стоит, ведь мне завтра еще в универ. Спустя минуты 4 ребята вышли из магазина. Они купили перемячики и воду. Ко мне побежал Марат и отдал мне мою воду и перемячик.
- вот, мы взяли перекусить, думаю тебе понравиться.-вежливо сказал он это мне и отдал мне еду.
- спасибо Маратик.

На тот момент я уже успокоилась после ситуации с турбо. Да, теперь он для меня просто турбо. Я решила что буду называть его по прозвищу.
-это кстати тоже тебе)- сказал Марат и протянул мне две жвачки "турбо".
- Марат, ты издеваешься?
-в каком смысле?
-я только что поругалась с турбо, и сейчас ты даришь мне жвачки турбо?!
-Мир, прости, я просто хотел поднять тебе настроение...-с грустью произнес Марат
-блин, это ты прости, я сорвалась на тебя просто так из за какой то жвачки...
Я подошла и крепко обняла брата. Жвачки я все же взяла, но одну отдала Марату.
Мы пошли дальше и уже дошли до парка.
-давайте присядем на лавочки, перекусим, поболтаем.-сказал Миша.
Мы сели на лавочки и начали кушать. Постепенно мы разговорились. Рассказывали друг другу разные истории. Я иногда замечала на себе взгляд тубро. Этот бушующий как море взгляд. Я не обращала особого внимания на это и просто хорошо проводила время с ребятами. На улице уже стемнело, но мы даже не заметили этого.
Тут из далека начали приближаться силуэты парней. С виду их было человек 10.
-Вов, Вова! К нам идут какие то парни!
- черт! Этого нам еще не хватало!-с волнением, но тихо сказал Вова.
Парни подошли к нам и завели разговор.
-че вы тут расселись? Разбежались от сюда, чушпаны!-сказал толстый парень из толпы.
-спокойнее парни. Вы откуда?- спокойно говорил Вова.
-с разъезда!-сказал тот же парень и ударил Вову по лицу.
- а мы с универсама!-крикнул турбо.
Турбо подбежал к нему сзади, развернул к себе и со всей силы ударил по лицу кулаком, после чего последовали удары в живот.
К этому моменту подбежали остальные ребята и начали лупить парней с разъезда. Началось сильное месиво. Я просто забилась в угол лавочки, кричала и одновременно молилась, чтобы все закончилось.
Но тут в мою сторону начал идти один из разъезда. Я встала с лавочки и у меня уже не было чувства страха. Я думала лишь о том, чтобы не случилось, парни всегда за меня заступятся, и сейчас им самим не помешала бы помощь.
-я занимаюсь боксом, подходи если не боишься.-сказала  я, и не обманула, ведь раньше любила заниматься боксом, и сейчас иногда практикуюсь.
Парень лишь засмеялся и когда был уже рядом он замахнулся. В этот момент я быстро сообразила и присела. После его удара по воздуху я привстала и резко ударила его в живот. После чего последовали удары по его лицу. В один момент он уже упал без сознания. С остальными парнями ребята уже разобрались. Они были в большом шоке от моих ударов.
- Мирка, ты большая молодец! Мы будем практиковаться с тобой дальше в подвале, если ты не против!-с удивлением и радостью сказал Вова.
-конечно я не против!- с радостью ответила я.
-это все конечно хорошо, но я думаю нам пора.- сказал Вахит.
Мы все побежали в сторону качалки. От туда всем было удобней расходиться домой. Когда мы пришли мы уже начали прощаться и собираться по домам. И тут я вспомнила про тетю с дядей. Они же наверное переживают где я.
- Вов, быстрее. Тетя с дядей переживают наверное!
-она права, Вов. Нас то она знает, а вот за нее переживают.-сказал Марат
-так, ладно, ребят, всем пока, до завтра. Завтра в 14:30 все чтоб были в качалке.-быстро сказал Вова.
Когда мы уходили, мы с турбо лишь окинули друг друга взглядами. Мы быстро побежали домой. Время было уже почти 12 ночи. Вове еще отчитываться за меня придется. И за раны свои на лице. Как же тетя переживать будет когда увидит их побитыми и узнает что я была в это время с ними. Я ведь тоже прихватила пару синяков...
 

3 страница30 марта 2024, 17:51