Вечер воскресенья.
домой мы шли молча и быстро. В голове были лишь мысли о скандале дома. Я больше всего переживала, что ругать будут Вову с Маратом. Они могли сильно получить, ведь было уже 12 ночи и мы все в синяках а братья немного в крови. Я очень надеялась на то, что тетя с дядей уже спят, и утром не будет сильного скандала. Мы уже подходили к подъезду. Как вдруг из за угла дома выбежала Айгуль. Она была сильно напугана.
-Айгуленька, милая, что случилось?!- ошарашенно спросил Марат и сразу подбежал к ней.
Ответа ждать не пришлось потому, что буквально через секунду из за того же угла выбежали 2 пацана. Они кричали и звали Айгуль. Тогда к ним подошел Вова и сказал что она с универсамом ходит, и чтоб ее не трогали, иначе всем не поздоровится. Те пацаны сразу ушли, а мы пригласили Айгуль переночевать у нас. Кровать у меня большая и мы спокойно поместимся там вдвоем. Мы зашли в подъезд, поднялись на наш этаж и зашли в квартиру.
- Где вы были?!- громко спросила тетя
- мы просто гуляли и не уследили за временем-ответил ей Вова.
- ладно вы, но Мирку за собой еще потащили!
- теть, не переживай, это я предложила прогуляться. Мы правда просто не уследили за временем...- спокойно сказала я.
- так, Мира иди в комнату. Я вижу в с гостьей, вы идите в умойтесь и ложитесь спать. Мальчики останьтесь.
Мы все понимали, что тетя будет ругать Вову с Маратом за то, что они могли подвергнуть меня опасности. Мы с Айгуль пошли в ванную комнату. Там мы просто умылись и почистили зубы. Я расстелила нам кровать и мы легли спать. Через недолгое время пришли братья и пожелав спокойной ночи тоже завалились спать. Сегодня мы сильно устали и уснули быстро.
Утро.
Утро воскресенья. Мы проснулись от будильника. Мне нужно было сходить в университет и сдать документы, чтобы завтра начать учиться. Мы всей компанией пошли завтракать. Тетя с дядей ушли как обычно. На завтрак у нас была каша и чай. Мы поели и я пошла собираться. Айгуль решила сходить со мной. А Вова предложил нам после универа прийти к ним в качалку. Мы согласились и продолжили собираться. Я одела джинсы и черное худи. Айгуль одела тоже джинсы и рубашку. Я взяла ключи, документы, телефон и деньги.
- мы пошли!-сказала я братьям и мы вышли в подъезд.
Закрывать квартиру я не стала ведь там братья. Мы быстро спустились на первый этаж и вышли на улицу. Точной дороги к университету я не знала и поэтому просто шла за Айгуль. Мы шли и говорили обо всем. Я рассказывала ей про турбо. Про то как мы вчера поругались не успев нормально познакомиться. А Айгуль рассказывала про Марата. Про то как он тупит и не может даже на дискач ее позвать. По дороге мы встретили турбо. Он подошел к нам. Мне было не приятно находиться рядом с ним после вчерашней ссоры.
- привет. Мирка, ты прости меня пожалуйста. Вчера сглупил, признаю. На твои переживания ответил грубо. Просто на тот момент мне было не до этого.- извинялся передо мной турбо.
- турбо, успокойся. Мне нужно время подумать.
- умоляю, не называй меня турбо. Для тебя я хочу быть просто Валерой.-попросил парень.
- хорошо, Валера.
- вы куда кстати?
- мы в университет. Мне документы сдать нужно.
-давайте я вас провожу.
-ладно, пошли.
В этот момент его глаза были освещены светом солнца и сияли.
Мы шли в тишине, лишь немного посмеивались с Айгуль. Мне стало скучно и я решила кое что сделать. Я отдала сумочку Айгуль, чтобы мне было легче бежать. Я встала перед Валерой, растребушила его кудрявые и мягкие волосы, развернулась и побежала вперед. Валера сначала посмеялся, а потом побежал за мной. Айгуль лишь шла сзади и наблюдала за нами.
-ах ты ж, хитрюга- сказал Валера и побежал за мной.
- ааааа, не трогай меня!- в шутку кричала я
- вот голубки!- с ухмылкой сказала Айгуль.
Мы бегали минуты две. Потом Валера поймал меня. Он крепко схватил меня за талию и развернул лицом к себе.
- попалась)- с улыбкой как у чеширского кота сказал он.
Мы даже не заметили что наши лица были слишком близко друг к другу.
- чеширский кот...- сказала я шепотом.
- чего?- спросил Валера хотя всё слышал.
-ничего- с ухмылкой произнесла я
Мы уже подошли к университету. Валера остался ждать нас на улице, а мы с Айгуль пошли в здание. Она провела меня к директору и я сдала документы.
- завтра можете приступать а учебе- сказал директор
- хорошо, спасибо. До свидания.- вежливо ответила я.
Мы вышли на улицу где стоял Валера. Время близилось к 14:30 и мы приняли решение идти в качалку.
- Валер, я тебя прощаю.
- это прекрасно!
- ты тоже меня прости, закатила вчера истерику с ничего.
-конечно прощаю!
- позволь я кое что сделаю.- спросила я у парня
- ну, давай.
Я подошла к нему и обняла его.Я прижалась к нему очень сильно. Он ответил взаимностью и тоже обнял меня. Он слегка чмокнул меня в макушку. Это было очень неожиданно. Мы простояли так минуту.
- кхм кхм, может мы пойдем?- с недовольством и немного посмеиваясь над нами сказала Айгуль.
- умеешь ты малину портить.- сказал Валера.
-да, пошлите.-сказала я и с улыбкой посмотрела на Валеру.
Мы шли в полной тишине. Спустя минуты три мы дошли до качалки и зашли внутрь. Там уже сидели все остальные парни. Мы сели на диван. Валера слегка приобнял меня за плечи. Я не возражала, как это было в первый раз. Сейчас мне было комфортно и тепло рядом с ним. Тут зашел Вова.
- всем салам- поздоровался он со всеми.
- сегодня в дк дискач в 18:00.Все идут?- продолжил Вова.
Все согласились идти.
Валера наклонился чуть ближе ко мне и сказал:
-не против пойти на дискач со мной?
-не против- смущенно ответила я.
- Марат, пойдем выйдем- позвала я брата.
- ну пошли
Мы вышли на улицу и я завела разговор.
- слушай, вот тебе Айгуль нравиться?
-ну да
- ну так не тупи, Маратка! Позови ее на дискач, зайди за ней вечером, наговори комплиментов там. Вообщем, действуй Марат. Она ждет тебя.-сказала я брату.
- ты права Мирка, спасибо большое!
Марат побежал в здание и сразу подбежал к Айгуль и позвал ее в дк. Я тоже зашла и села обратно на свое место возле Валеры.
- Мир, тогда я зайду за тобой в 17:00.Будь готова.-сказал Валера вновь приблизившись ко мне.
-хорошо)
Время было 15:42.Я позвала Вову и сказала что нужно идти домой и собираться в дк. Мы попрощались с ребятами и пошли домой. Пришли мы довольно быстро и я сразу побежала собираться. Сначала я сходила в душ. Потом я сделала укладку волос. Одела я черное платье ниже колена, с рукавами и небольшим разрезом с низу. Также я накрасила ресницы и намазала губы тинтом. Сегодня я решила одеть те самые мамины серьги. Они были очень красивыми и подходили под мой образ. Время было 16:57. В дверь постучали. Естественно это был Валера. Марат ушел за Айгуль, а Вова за Наташей. Я открыла дверь и там стоял Валера. Сильно он не наряжался.
- шикарно выглядишь, миледи!
- ну спасибо, ты тоже ничего.- ответила я и засмеялась.
Я одела туфли на каблуке, закрыла квартиру и мы пошли в дк. Пока мы шли мы обсуждали вчерашний день. Шли мы недолго. За минут 20 мы дошли до нужного места. Мы зашли в дк и оставили свои куртки в гардеробе. Потом поднялись на второй этаж. Там уже играла музыка. Мы с Валерой пошли в круг универсама. Он объяснил мне про остальные круги и мы начали танцевать. Прошло немного времени и я решила выйти с Айгуль в туалет.
- Айгуль, пошли отойдем.
-пошли.
-ну, рассказывай про Марата.
-короче, он зашел за мной в 16:40.Мы пошли в дк со стороны парка. По дороге зашли в магазин и он купил мне жвачки турбо. Естественно он сделал комплимент моему наряду. Потом время близилось к шести и мы пошли сюда. Кстати, у тебя красивые серьги.
-круто! Да, это серьги моей покойной мамы. Я одеваю их только в крайних случаях.
-понятно... Ладно, пойдем дальше танцевать!
-да, пойдем.
Когда мы вышли начался медляк. Играла песня "я хочу быть с тобой". Я любила эту песню и люблю до сих пор.
Я прошла дальше и встала в угол зала, возле нашего круга. Ко мне подешел какой то парень и предложил потанцевать. Я отказала ему. Я ждала лишь его.. Сама не понимая почему, я ждала Валеру. Еще немного постояв, ко мне наконец то подошел Валера.
-потанцуем? Прости что не позвал раньше.
-пошли. Да ничего.
Мы вышли в центр зала. Валера держал меня за талию, а я обхватила руками его шею. Пока мы танцевали, я заметила что Валера обнимает меня сильней, тем самым приближая меня ближе к себе. Тогда я обняла его за плечи и положила голову ему на грудь. Так мы продолжили танцевать. Много кто смотрел на нас на протяжении всей дискотеки. Неужели им так интересно за нами наблюдать?
Медляк закончился и я уже собиралась отстраниться и пойти к Айгуль, но...
- стой, давай постоим так еще немного... Пожалуйста- сказал мне на ухо Валера.
Я была не против и мы продолжили так стоять. Пролетело уже 3 песни, а мы все так же просто обнимали друг друга.
- Валер, пойдем сядем?
- да, конечно
Мы сели на лавочку и просто наблюдали за тем, как танцуют ребята с нашего круга. Я положила голову на плечо Валеры. Спустя немного времени я уснула.
Валера:
Каждый раз когда она обнимает меня я чувствую комфорт, тепло, заботу... Она такая нежная девушка. Неужели я влюбился?... Черт, она спит. Нужно отнести ее домой.
Я аккуратно взял Миру на руки и подошел к ее брату.
- Вов, Мира спит, я возьму ее к себе домой, до меня здесь ближе.
- хорошо, но только попробуй что то сделать.
-да я не такой. Тем более с ней я так не поступлю...
Я забрал вещи из гардероба и направился домой. Я понимаю переживания Вовы. Что его сеста в моих руках, будет ночевать у меня, но все же. Да, было время когда я менял девушек как перчятки, но это было давно, года 3 назад. И то, это был просто флирт и не капли больше. Я не любил ни одну из них. А Мира, она особенная... Я люблю ее. Очень сильно. Я бы никогда не поступил бы с ней подло. С сегодняшнего дня, она мой смысл жизни...!
