Неожиданная встреча
Валера:
Я донес ее до своего дома. Когда я занес ее в дом, я аккуратно снял ее курточку и отнес ее в свою комнату. Там я уложил ее на свою кровать, а сам лег на пол. Я не лег спать на диване потому, что я хотел чтобы когда она проснулась, сразу увидела меня и не боялась. А зал находился в другом конце квартиры и она бы испугалась проснувшись в чужой квартире.
Мира: я проснулась посреди ночи. Я была в чужой квартире. Сначала я испугалась, но потом увидела Валеру на полу. Тогда я сразу поняла всю суть происходящего. Видимо после дискотеки он забрал меня домой потому, что я уснула в дк. Я заметила что он трясется. Видимо на полу холодно. Но почему он не лег на диван? Наверное переживал что я испугаюсь проснувшись в неизвестном месте. Я посмотрела на время, было 3:17. Я решила разбудить Валеру.
- Валер, вставай, ложись со мной на кровать. Кровать у тебя широкая, поместимся вместе.
- да чего ты, не хочу тебя смущать.-сонным голосом ответил Валера.
- так, бегом лег на кровать. На полу же холодно, заболеешь.
-ладно.
Парень лег на край кровати а я лежала возле стенки. Мы вполне свободно лежали. Кровать и в правду была большой. Я отвернулась в сторону стены и уснула.
утро
Я проснулась. Время 6:48.Я хотела встать, но мне кое что помешало. Меня обнимал Валера. Видимо ночью во сне он обнял меня. Я попыталась убрать его руку, но держал он крепко.
- Валера, отпусти меня, мне нужно в университет собираться. Всё таки не хочется в первый день опаздывать.
-так уж и быть. Иди, собирайся.
Черт! У сеня же нет сменных вещей и учебников тоже. Как я пойду в универ?
-блин, Валер, мне видимо нужно домой бежать. У меня ничего с собой нет. Ни одежды, ни учебников. Не пойду же я в платье!
-давай поступим так. Сейчас ты звонишь Марату. Он соберет тебе учебники и принесет тебе в университет. Там ты его встретишь и заберешь.
-а одежду?
-времени не так уж много. Поэтому я дам тебе свои джинсы, футболку и худи. Будет тебе как овер сайз.
- блин, ты лучший! Спасибо большое!
Я подошла к Валере, обняла его и поцеловала в щеку.
-не против?-с улыбкой спросила я
-не против)-ответил мне парень.
В тот момент его глаза сияли! Словно бриллиантовое небо.
- твои глаза...
-что? Что то не так?
-они прекрасны...!
-спасибо.
После этих слов он пристально смотрел мне в глаза. Прошло где то минуты две.
-у тебя тоже красивые глазки, и улыбка тоже. Улыбайся почаще.-сказал Валера и пошел доставать мне вещи.
Я позвонила брату и договорилась на счет учебников. Валера дал мне свои вещи и вышел из комнаты.
-я приготовлю завтрак, а ты пока переоденься.
-хорошо, спасибо.
Я быстро переоделась и выбежала на кухню. Валера показал мне где ванная комната и я пошла умываться.
- А у тебя нет лишней щетки?
-там в шкафу посмотри, должна быть новая!
-хорошо, спасибо!-перекрикивались мы через комнаты.
С одной стороны мне было неловко. Валера принес меня к себе домой. Уложил на свою кровать, а сам лег спать на пол. Сейчас он дает мне свои вещи, новую щетку, готовит мне завтрак. Мне даже пришлось разбудить его так рано. Но с другой стороны, мне приятно что он так ко мне относится.
Я умылась и вышла на кухню. Валера уже приготовил завтрак.
- сэндвичи на завтрак! Надеюсь ты такое любишь.
-вау, я обожаю сэндвичи!
-ну тогда садись ешь, сейчас сделаю чай.
-ммм, это божественно! Готова жить с тобой, лишь бы завтракать так каждый день!
-так что тебе мешает?- спросил Валера и ухмыльнулся.
-ну чего ты?! Мы же друзья просто, да и тетя не одобрит.-ответила я
- ну, я все равно буду ждать. Мой дом-твой дом!
-ну спасибки.
-кстати, давай положу тебе немного с собой, в университет, там перекусишь еще.
- а ты?
- а я яичницу пожарю, не переживай, найду что поесть.
- ты просто лучший! Люблю тебя!
- любишь?)
- ну, эээ, в смысле, ну короче, как друга!
-ну я тебя понял) буду прорываться дальше, чтобы было не как друга
-ты щас о чем?
-да так, не бери в голову. Ешь и пойдем, я тебя провожу.
Неловко немного получилось. Когда я сказала что люблю его, сердце бешено забилось, будто правду сказала и в чувствах призналась. Ну на самом деле, я походу влюбилась...
Валера:
сердце чуть из груди не вылетело. Я так нервничал во время этого разговора. Надеюсь она не заметила этого.
Мира:
Я поела, накинула свою вчерашнюю куртку и осознала еще одну проблему
- туфли! Черт!
-так, не переживай, одень мои кроссовки. Туфли и свои вещи оставь у меня. Я встречу тебя после универа и зайдешь ко мне, заберешь вещи и чай попьем.
-спасибочки, а ты в чем пойдешь?
- старые кроссовки одену.
Я обула его кроссовки и мы вышли в подъезд. Быстро выбежав на улицу мы побежали на остановку. Автобус мы долго не ждали, пришли как раз во время. Мы сели в самый конец автобуса и спокойно доехали до университета. Там уже ждал Марат. Он отдал мне учебники и зашел в здание. А я на последок обняла Валеру.
- спасибо огромное еще раз. И кстати, прорывайся, шанс у тебя есть.-сказала я и улыбнулась.
- хорошо- ответил Валера и чмокнул меня в макушку.
Я побежала в универ. Мне нужно было еще найти свой кабинет.
Валера:
Когда она сказала эту фразу, я почувствовал что то внутри, будто бабочки залетали. Тогда я понял, что шанс правда есть! Я дождался когда она зайдет в здание, чтобы идти домой. Когда она зашла, через окошко в гардеробе она помахала мне рукой и ушла. Тогда я пошел домой.
Мира:
Я пошла в гардероб и оставила там свою куртку. В окошко я помахала Валере рукой и потом пошла искать свой кабинет. Я подошла к вахтерше и спросила, оде сейчас первокурсники. Она отвела меня до нужного кабинета и я зашла туда. Там меня встретил препод и начал представлять остальным.
- у нас новенькая! Мира! Представься пожалуйста.
Я развернулась к однокурсникам и первая мысль в моей голове прозвучала " Андрей?... ". Андрей это мой бывший одноклассник. Он перевелся из нашей школы за год до выпускного.
-чего же вы молчите?-спросил препод.
- извините, я задумалась. Я Мира, я переехала из москвы, занимаюсь боксом, много друзей.
Как только я начала говорить, я словила на себе взгляд Андрея. Также среди всех я увидела Айгуль.
-приятно познакомиться, я Сергей Павлович.-сказал препод.
Я естественно присела рядом с Айгуль. Мысли были об одном. Как такое возможно. Так совпало. Что мы вновь встретились.
- подруга, ты чего такая?- в недоумении спросила Айгуль.
Я рассказала ей про Андрея. Она немного удивилась и посмотрела в его сторону. Тогда она заметила, что он просто сверлит меня взглядом. Неудивительно, ведь раньше мы не сильно ладили.
Первая пара пролетела быстро. Была небольшая перемена и ко мне подошел Андрей.
- Мира, пойдем выйдем в коридор.
- н.. Ну пошли..
Мы вышли в коридор и он завел разговор.
-и что ты тут делаешь?
-если бы ты слушал, знал бы что я переехала!
-понятно, и, с кем возишься? С чушпанами наверное.
-не смей их так называть! Я с универсама! Сестра Вовы адидаса. Хочу с турбо. Знаешь таких?!
-да, знаю... Какого черта?! Я к ним только вчера пришился! И ты тут! Боде, терпеть тебя не могу. Уехал из москвы, думал, наконец то тебя рядом нет, а ты тут!
- збавь тон! Ты же знаешь с кем разговариваешь. Так что лучше закрой рот и шуруй от сюда!
-да пошла ты!
Я не стала медлить и ударила ему по лицу.
-брату моему это скажешь, сегодня на сборах.
Он просто промолчал и ушел.
Прозвенел звонок и началась следующая пара.
после универа.
Пары закончились. Я спустилась в гардероб, забрала свою куртку и вышла на улицу. Там стоял Валера с букетом тюльпанов.
-ну привет, лучик. Это тебе!
-спасибо Валер, не стоило.
В этот момент с универа вышел Андрей.
-эу, скорлупа, шуруй сюда!- позвал Валера Андрея.
-чего?
-сегодня сборы, не опаздывай.
-хорошо. Распустили тут, телячьи нежности.-сказал Андрей и скривил лицо.
-ты не офигел так со старшим разговаривать!?-грубо и громко спросил Валера.
В этот момент он уже сжимал кулал и хотел ударить, но я остановила его.
-стой! Возьми цветы.
Я отдала ему букет и подошла к Андрею.
-фу, урод, это тебе за сегодняшнее!
Я сжала кулак и со всей силы ударила ему в нос.
-а еще за кривой базар!
И снова ударила его, но уже в живот.
-хватит, прости, прости!
-иди а, и на сборы не опаздывай!-сказала я
-ничего себе ты! Конечно бьешь сильно! Теперь боюсь накосячить, а то мало ли.- сказал Валера и посмеялся.
-он заслужил, а тебя бить не за что)
Он отдал мне букет и мы пошли домой.
- Валер, у тебя есть чувства ко мне?
-нуу, допустим.
Меня не устроил этот ответ и я остановилась перед ним.
-послушай, сейчас серьезно.
-да, чувства есть.
-ты любишь меня?
-да
-честно?
-честно, честнее не бывает.
- вообщем, я тоже люблю тебя и очень сильно!
-в таком случае, ты будешь моей девушкой?
-я согласна
Валера взял меня за талию, поднял и закружил в воздухе.
-я люблю тебя! Это лучший день в моей жизни!
-я тоже люблю тебя!- сказала я.
За этим последовал поцелуй.
Потом я крепко обняла парня.
-милый, пойдем к нам? Я представлю тебя тете и расскажем братьям.
-думаю это хорошая идея.
Валера взял меня на руки и осторожно понес домой. И легла на его плече и мы просто молча шли.
-а может ты переночуешь у нас? На сколько я знаю, сегодня Марат пойдет к Айгуль, а Вова к Наташе.-прервала я тишину.
-ну, только если твои тетя с дядей не против.
Даже в столь счастливый момент, меня посещали грустные мысли..."почему отец не выходит на связь?" "он же обещал звонить" "мы увидимся с ним в ближайшее время?".Эти мысли не давали мне покоя.
-малыш,чего грустишь?
-да так, из за отца. Он обещал мне звонить каждый день, в итоге не выходит на связь. Я переживаю за него. Как он там? Что с ним?
-не переживай,, все наладиться!
-очень надеюсь.
Мы уже подошли к нашему подъезду и поднялись в квартиру тети.
- теть, я дома!
-господи, где ты была? Я так переживала! А кто это с тобой?
-а это тот, у кого она ночевала в полной безопасности.-сказал Валера.
-это мой парень. Можно он переночует у нас сегодня?
-ну, пусть остается
-благодарим!-ответил ей Валера.
-идите к столу, я пирог приготовила! Ну, рассказывай, как ты у него дома оказалась, и почему меня не предупредила.
-мы вчера на дискаче были, натанцевались, устали, и я там уснула. Слава богу, что Валера рядом был. Точнее на его плече я и уснула. А он отнес меня к себе домой.
-
