Человеческий облик
Перед блондином стоит парень лет 15. Нежной белая кожа, тонкие черты лица и натуральные черные с тёмносиним отблеском волосы, длиной чуть ниже подбородка. При этом у него большие черные как ночь глаза с длинными ресницами. Это не редкое сочетание, но такое прекрасное а магическое взгляд запросто приковывает! Более бездонных глаз, нежели черных, вы не найдете. Более загадочных и мрачных - тоже вряд ли. Красота контрастов одна из самых прекрасных. А его губы смотрятся замечательно, тонкие черты лица, белая кожа и черные глаза. Просто идеальные тонкие аристократические губы, как-то необычно, как-то изысканно и вообще, очень даже красиво. Одет паренёк в нежно-белый джемпер, прилегающая по фигуре, так же в черные джинсы которые выглядели как домашнее штаны.На ногах у него красовались черные кеды, с белыми вставками, с каждой стороны. Парень смотрел на Наруто, усталым взглядом, и чего-то ожидая.
- Ну? Чего замер, сам же хотел, увидеть меня в человеческом образе. - прозвучал неожиданно милый голос парня.
- С..Саске? Это ты? - с открытым ртом Наруто смотрел на брюнета перед ним.
- Ну да а что? Ах точно я же предупреждал, что выгляжу нелепо. - пожал плечами Саске.
- Да что ты там говоришь, какое нелепо!! Ты такой милый и красивый!! Просто загляденье, я тебя не понимаю, как можно ходить в образе волка, когда можно быть таким красавчиком. - от таких слов Саске покраснел и это не скрылось от блондина. - Вах, краснеющий и смущённый Саске. Кто бы мог подумать что я когда-то увижу такую картину. - проговорил Удзумаки и закрыл глаза, и как раз не вовремя, в него тут же была запущена подушка, запустил конечно же наш Учиха.
- Прекрати!! Я черт возьми, не смущаюсь !! Глаза протри, Наруто Узумаки. - фыркнул брюнет и развернулся надул губки, изображая вид что обиделся.
- Ну прости Саске, я просто привык говорить правду. - пожал плечами блондин извиняясь, Саске развернулся. Наруто хотел уже улыбнуться, но увидев строгий взгляд Учихи, замер.
- Иди-ка ты нахер со своей правдой, получил что хотел? Насмотрелся? Надеюсь ты доволен ибо сейчас я стану назад волком. - сказал оборотень и приготовился перевоплощаться как его схватили за руку.
- Саскееее, прошу останься человеком. Так будет лучше и веселее в два раза, мы сможем ходит туда, куда животных не пустят, например в клуб или в кафе и тому подобное. - " Черт вот последнее не кстати, такое чувство что я реально в него влюбился, ох блин Наруто оказывается ты не натурал. Мда и всё-таки я влюбился как так, ладно буду любить, но молчать. Гениальная идея." - паренёк улыбнулся.
- И почему это я должен согласиться?
- Ну... Мы сможем больше проводить времени. - "Черт тупица, это же выглядит так будто я влюбился в него, а он может понять. Нет! Удзумаки ты натурал! Но это не точно, кого я обманываю. Да, я влюбился в Саске. Ох кабздец". Брюнет сел на диван и скрестив руки, упёрся в них подбородком, начал думать, звешивать все "за" и "против". Всё обдумав, Саске посмотрел на блондина и вдохнул, он наверное пожалеет если скажет это, но была не была.
- Ладно я согласен. - кивнул брюнет в сторону парня.
- Ура!! - воскликнул радостно Наруто.
- Пошли есть. - сказал брюнет и пошел в сторону кухни.
- Ага. - за ним помчался блондин. Саске сел за стул и посмотрел на еду, перед ним стояла миска, а в ней пюре из картошки и три больших кусочка мясо.
- Наруто, можешь забрать это мясо с тарелки?
- М? А зачем? Ты же любишь мясо. - удивился голубоглазый.
- Люблю. Но только когда я волк, когда я в образе человека, больше люблю овощи и фрукты. Вот такой казус. - пожал плечами Саске.
- Ааа, хорошо щас. - блондин встал со стула и взяв тарелку Учихи, перекинул все мясо в другую миску. - Слушай, может тебе кинуть салат из помидоров?
- Помидоров? Давай. - быстро кивнул брюнет чем вызвал смешок у Наруто.
* Спустя пару минут *
На столе стоит гора посуды, в частности всё съел Удзумаки, Саске же ел только пюре и салат. Учиха поблагодарил за завтрак а блондин поднявшись с места, тяжело вздохнул.
- Теперь прийдёться полчаса мыть это все. - простонал Наруто.
- А не надо было столько жрать. - ухмыльнулся брюнет, но посмотрев на несчастного Удзумаки, вздохнул собрав всю посуду и начала поиски моющего средства. Найдя, начал быстро мыть грязные тарелки, за 5 минут вся посуда была уже чиста, быстро разложив все назад на места, Саске развернулся и посмотрел, на удивлённо смотрящего на него Наруто.
- Хах, что так смотришь? - ухмыльнулся парень.
- Ничего, просто два вопроса. Зачем ты помыл посуду? Как ты так быстро все помыл? - блондин посмотрел на Учиху.
- Почему помыл? Вижу что тебе будет "оооочень" тяжело. Почему так быстро? Сам не знаю. - пожал плечами брюнет.
- Хм ладно, я шокирован, но ладно. А сколько тебе лет? Выглядишь лет на 16 или 17. - заинтересованно спросил Наруто.
- Почти угадал, мне 15. - ухмыльнулся парень.
- Нифига себе, ты на два года младше меня. А я то тебя боялся и старался ничего лишнего не сказать, думал что ты старше, да и вел себя будто тебе все 20. - со смешком сказал блондин.
- Возраст ничего не значит, можешь до сих пор меня боятся. - недовольно хмыкнул Учиха.
- Да-да-да а что это наш Сасочка недовольный? - засмеялся голубоглазый, а зря очень зря, тут же ему в живот прилетел кулак. Согнувшись Наруто зашипел от боли, тут же поднял голову что бы посмотреть на этого бойца, о чем сразу же пожалел, ему дали не слабую пощёчину. Саске притянул его за шиворот к себе и злобно посмотрел.
- Скажи спасибо, что не кулаком по носу. Да от омеги у меня осталась слабость, да я слабее тебя, но это не означает, что я даже ударить никого не могу. - хмыкнул брюнет и развернулся направился в гостиную.
- Да что ты обижаешься, что уже пошутить нельзя?
- А кто сказал что я обижаюсь, может я актер хороший. - улыбнулся Саске.
- Ах ты падла, кстати скоро должен прийти Гаара, мы пойдем гулять по городу, не хочешь с нами?
- Вам и без меня будет весело. - буркнул парень.
- Ну Саскее прошу пошли с нами, будет весело .
- Я сказал нет, по вашим клубам и тому подобное, я лазать не собираюсь.
- А кто сказала что мы идём в клуб? - хитро улыбнулся парень.
- А куда вы ещё пойти можете? - вскинул бровь брюнет.
- Сегодня будет гонка, первые три человека которые прийду раньше всех, смогут выбрать себе бесплатно тачку и зарегистрироваться, принять участие. И если он займет хотя бы одно место из трёх, то тачка отдается ему. Мы с Гаарой там уже зарегистрированы и у нас есть свои тачки, а не хочешь ли ты? - хитро улыбнулся парень.
- Даже не знаю. - пожал плечами Саске.
- А я знаю, только сначала пойдем в магазин и купим тебе что-то более пафосное. Ибо в этом белом джемпере такого милашку как ты, не пустят на гонки. - Саске снова залился краской. - Согласен?
- Ну можно попробовать. - кивнул брюнет.
- Вот и хорошо, щас прийдёт Гаара и мы пойдем в торговый центр. Там я дам тебе денег, ты купишь себе все что надо а мы с Гаарой будем ждать в определенном месте, окей?
- Да. - кивнул Наруто, вдруг неожиданно в дверь позвонили.
- О это наверняка Гаара, пошли Саске. - брюнет поднялся и за Наруто отправился к двери,открыв её на пороге оба увидели довольного Гаару.
- Привет Нару! О а это кто с тобой? - Гаара удивлённо посмотрел на Саске.
- Ох Гаара, Гаара. Саске это, он по моей просьбе, принял человеческий облик. - довольно улыбнулся Наруто.
- Саске?? Ля, никогда бы не подумал что тот волк который запросто может напугать кого угодно, в виде человека будет таким милым. - Учиха покраснел.
- Гаара прекращай его смущать. Ладно у нас есть, очень важное дело, сейчас мы идём а торговый центр.
- Мы что девчонки, идти гулять по торговому центру?
- Нет, не в том дело. По дороге все объясню и да Саске идёт с нами, ты же не против?
- Пф скажешь тоже, конечно нет, втроём всегда веселей. - улыбнулся красноволосый.
- Саске ты закрыл двери? Да я знаю что это я должен сделать, но пожалуйста закрой если не трудно. - сказала парень когда все трое стояли возле калитки.
- С тобой всегда так. - фыркнул брюнет и убежал закрывать дверь.
- Ля, Наруто у него такой голос милый. - шепотом произнес Собаку Но.
- Согласен. - так же шепотом добавил блондин.
- Всё я закрыл. - прибежав улыбнулся парень.
- Молодец а теперь пошли. - сказала Наруто и все трое вышли и пошли в город, в торговый центр.
