Первая гонка
Трое парней идут по краю дороге, не смотря на то что машины здесь почти таки летают.
- Ну? Наруто ты обещал объяснить зачем мы идём в торговый центр? - подал голос красноволосый.
- Ну мы с тобой пойдем в Макдональдс, а Саске пойдет что-то купит себе нормальное одеть.
- А зачем? Ему и так прекрасно, серьезно в этом джемпере он довольно мило смотрится. - Учиха покраснел, но не растерялся посмотрев в глаза Гаары фыркнул.
- А я не хочу смотреться мило, меня это бесит. - скрестив руки на груди сказал парень.
- Говори что хочешь а ты все одно милашка. - брюнет начал закипать.
- Гаара серьезно прекрати, я уже делал так.
- И что?
- И что?! Заехал мне кулаком в живот что я аж пополам согнулся и пощёчину не слабую влепил. - нахмурился блондин.
- Саске? Серьезно? Ахахах, Учиха ты молодец!! Уважаю!! - хлопая произнес красноволосый.
- Хм, я польщён. Но если будешь дальше называть меня милым тогда тебе удар кулаком в лицо пропишу. - косо глянул на Гаару Саске.
- Все я тебя понял, молчу. - продолжая смеясь.
Через пятнадцать минут все парни оказались возле большого торгово центра, зайдя внутрь они осмотрелись.
- Так Саске мы сейчас проводим тебя до магазина с одеждой а потом... - Наруто договорить так и не дали.
- Не надо меня провожать, а и сам знаю тут всё. Вы просто скажите где вас потом искать?
- Мы будем в Макдональдсе. - ответил за друга Гаара.
- Хорошо через 30 минут прийду. - Саске развернулся и направился на третий этаж.
- Хм, как думаешь все в порядке будет? - беспокоился Наруто.
- Да не волнуйся все будет отлично, не маленький к тому же. А сколько ему лет?
- Ну сказал что пятнадцать, да и выглядит он на такой возраст. - пожал плечами Наруто.
- На два года младше нас? Ахурметь, серьезно, по его внешности видно что он достаточно молод но я не думал что на столько.
- Хм, я тоже был в шоке.
Наруто и Гаара говорили уже больше двадцати минут, а брюнет так и не думал явиться. Блондин уже стал беспокоится но его отвлекал друг со своими тупыми но весёлыми шуточками.
- Гаара, может пойти поискать его?
- А зачем? Учиха же сказал что он сам прийдёт.
- Ну я волнуюсь, вдруг что-то не так. Он же никогда не был здесь.
- Ну в этом я согласен, но не переживай Саске сможет... - договорить ему не дали, резко из не откуда возле столика парней появился Учиха собственной персоной. На нем была одета черная футболку с волком и черная кожаная куртка, что как ни как подходили и делали его стиль просто шикарным.
- Что я смогу? - вскинул брось Саске, услышав лишь часть их разговора.
- Сможешь не заблудиться и вернутся к нам. - хитро ухмыльнулся красноволосый.
- Мм? Я не понял.
- Наруто просто стал беспокоится что ты можешь заблудиться. - пожал плечами Гаара и краснеть начал уже Наруто.
- Ну я же не заблудился, и даже прикупил себе вещички.
- Это мы заметили, кстати прекрасно подходит для гонки. - улыбнулся уже Наруто.
- Для гонки? Ты ему сказал? Он тоже будет участвовать? - посыпались вопросы от Собаку Но.
- Да я уговорил Саске, будет весело.
- Наруто?! Какое вёсело забыл что ли хоть там и принимают с 14 лет и без прав но там очень опасно. Помнишь как на предыдущей гонки случилась авария и машина вылетела на обочину? - с серьезным лицом проговорил Гаара.
- Ой точно, я совсем забыл. Прости Саске, я не пущу тебя туда, Гаара прав.
- Да почему?! Ничего со мной не случится!! - начал возмущаться брюнет.
- Саске. - твёрдо и уверенно проговорил Наруто. - Ты никогда не ездил на спортивных машинах. Да и вообще на любых машинах!! Ты можешь попасть в аварию!! Если это произойдет я буду винить себя этом, так что перестань. - Саске выслушал это все и промолчал. Молча развернулся и ушел прочь из Макдональдса а потом и из самого торгово центра.
- Откровенно пиздец. - закрыл лицо руками красноволосый, бежа за Наруто который бежал за брюнетом. Но последний скрылся из виду, почему-то Наруто потянуло в сторону парка. Интуиция его не подвела в парку на лавочке сидел Учиха, подойдя ближе парни заметили что возле него сидит черная кошка, парень сидел и с улыбкой гладил животное.
- Саске... - начала разговор Наруто и Саске вздрогнул, кошка увидев парней, спрыгнула с колен парня и убежала в кусты. - Ну извини, я действительно не могу тебя туда пустить, вдруг действительно что-то случится. Пойми меня, я волнуюсь.
- Ладно, хотя бы посмотрю на вас.
- Вот и договорились
*Вечером*
Придя в какое-то место, Саске увидел много народу. Наруто и Гаара направились к входу пол надписью "Гонщики" нов вспомнил про брюнета развернулись.
- Саске мы пошли, ты иди туда. - тычок в толпу людей. - Там пройдешь и сядешь и будешь за нами наблюдать. У меня прозвище "Девятихвостый Лис" у Гаары "Песчаный Монстр". И не вздумай зарегистрироваться. - строго сказал блондин.
- Хорошо. - кивнул Саске и проследив за друзьями развернулся и пошел к столику что бы зарегистрироваться. Наруто слушать он не собирался, к счастью он успел и ему дадут бесплатно машину. Зарегистрировался он под прозвищем "Полуночный Вервольф". Дали ему черную гоночную машину с белыми линиями по боках, так же дали ему костюм и шлем, быстро переодевшись Саске надел шлем. Он не хотел, что бы блондин узнал его, парню сказали где находится его машина. Пройдя спокойно мимо разговаривающих Наруто и Гаару, Саске сел в машину. Ему казалось будто он знает как ней управлять, это странно. Ну что же проверим, убиться он не боялся, либо бесстрашный либо дурак.
* Чуть позже *
Машины стоять на старте все зрители наблюдают за гонщиками, друг раздался голос.
- Добрый вечер дамы и господа!! Сегодня начинается первая из двух гонка, которые решат, кто попадет в полуфинал главных гонок!! Сейчас я представлю наших гонщиков. Уже известный всеми Девятихвостый Лис!!! - гонщик на ярко оранжевой машине засигналил. - Так же немение известный Песчаный Монстр!!! - гонщик в черно-бежевой машине засигналил. - К тому же в наших гонках участвуют трое новичков!!!! Несдержанный Оборотень, Демонический Пёс и Полуночный Вервольф!! - все трое засигналили. У всех троих были черные машины только с разными цветами линиями.
- Слушайте все!! Объявляю наши гонки открыты!! Ключ на старт!! Внимание!!! Начали!!! - все машины сорвались с места. - Лидирует как всегда Девятихвостый Лис, за ним не отставая едет Песчаный Монстр!!
Наруто не давал покой " Несдержанный Оборотень" почему-то, он думал что это Саске, но искать друга где-то на местах зрителей было не удобно. Как же он ошибается, но ведь Саске действительно участвует но не как "Несдержанный Оборотень" а как "Полуночный Вервольф". Брюнет ехал уверенно, будто он сидит за рулём не впервые раз, надавив на газ, Учиха обогнал двоих новичков и приближается к своим друзьям.
- Вы только посмотрите!!! Полуночный Вервольф опередил двоих гонщиков и приближает к нашим лидерам!! Девятихвостый Лис, отрывается на большую дистанцию от Песчаного Монстра. СТОП!!! ЧТО?? Как это?! Вы все видите?!! Полуночный Вервольф, обогнал Песчаного Монстра и приближает к Двятихвостому!! - кричал голос комментатора.
- Черт как так, кто этот Полуночный Вервольф?! Я не дам ему выиграть! - говорил сам с собой Наруто и надавил на газ.
- О нет!! Демонический Пёс подрезал Несдержанного Оборотня!!! Оборетень выбивает из гонки!! - Наруто передёрнуло , вдруг это Саске?! Так ему надо успокоится, Учиха не такой, он его послушал.Ой ошибаешься ты Наруто.
- Последний круг!!! Кто же победит!!? Пока что лидирует Девятихвостый Лис, за ним не отставая едет Полуночный Вервольф. Третьем едет Песчаный Монстр!! Осталось 200 метров к финишной прямой!! Лис и Вервольф едут одинаково, не отставая один от одного, но и не опережая!! Кто же победит?!!
