Надоедливый официант.
Осталось 100 метров!! 50 метров!!! Вервольф вырвался в перед и сильно обогнал Девятихвостого Лиса!!! 20 метров, 10 метров. Финиш!!!! Нашим победителем стал, Полуночный Вервольф!!! Второй приехал Девятихвостый Лис а третий Песчаный Монстр!!! Это наши три победителя!!!
Нажав на тормоз Наруто резко затормозил, черт! Он проиграл этому новичку, как так черт возьми!! Сейчас они все стоят рядом, Вервольф как и всё остальные так и не снял шлем. Получив награду победителя он сел в машину и скрылся. Саске не мог поверить что он выиграл, приехав к гаражу парень отдал машину, там ему сообщили, что через три дня, состоится ещё одна гонка и что он, там должен быть. Учиха быстро переоделся и закрыв, уже гараж со своей машиной, побежал на свое место где должен был сидеть во время гонки. Придя на место, брюнет заметил, что Наруто ищет его в другой стороне от него, окликнул Удзумаки Саске побежал к нему.
- Саске, ты тут сидел?
- Да, а что?
- А кто тогда такой " Несдержанный Оборотень" ?
- А мне откуда, о я знаю спроси у него самого! - заметив гонщика тыкнул в него брюнет.
- А ладно, а я то думал. Гаара пошли уже!!
- Чёрт Удзумаки, чё такой недовольный? Что победил тебя новичок? Ты уже не тот, что-ли? - злорадствовал Собаку Но.
- Черт, я в шоке. Он же новичок, как он смог нас победить?!! Да и скрылся ещё куда-то, одна большая загадка этот Вервольф, тьфу блять. Не нравится мне он. - пробурчал парень.
- А мне он понравился. - пожал плечами Саске, канешно ему понравился, кто бы сам себе не понравился.
- Ну ля, Саске мог поддержать. Я же до этого ни разу не проигрывал кому-то. - жалобно посмотрел на Учиху блондин.
- Ладно, пусть он и выиграл, но ты все равно молодец. Пошли в кафе, отпразднуем твое с Гаарой поражения. - ухмыльнулся Саске.
- Саске черт!!
- Да всё всё, Наруто прекращай, Гаара тоже проиграл, но не плачет как ты. - кивнул в сторону спокойного, нет не спокойного, смеющегося Гаару.
- Гаара это Гаара, его проще заставить взорваться, нежели выбить из него чуток слез или разочарование. - хмыкнул Наруто.
- Ой да ладно. - смеялся дальше красноволосый.
- Все пошли в кафе. - стал командовать Саске.
- Ладно Саске прав, пошли в кафе. Что-нибудь вкусное закажем.
В кафе парни сели в укромном месте, в конце залы возле окна. К ним незамедлительно пришел красивый паренёк, но не красивее за Саске. У него были красивыми остроконечные голубые волосы и фиолетовые глаза.
- Что нибудь желаете?
- Да, мне сок апельсиновый и 3 маффина . - официант быстро записал в блокнотик заказ Наруто.
- А вы? - паренёк посмотрел на Гаару.
- Мне черный чай и клубничный чизкейк. - кивнул красноволосый, записав этот заказ, взгляд его упал на Саске и тот улыбнулся.
- Ну а вы что желаете красивый молодой человек? - пошло улыбнулся голубоволосый, Наруто недовольно посмотрел на официанта а Саске все пропусти мимо ушей.
- Мне кофе с молоком и тирамису. - наконец-то выбрал Учиха.
- Хорошо, ваш заказ скоро будет готов.- паренёк развернулся и ушел.
- М-да, не подумал бы, что этот парень гей. - тихо произнес Гаара. - Я против таких ничего не имею но.. странно, да ещё и в открытую лезет к Саске. - красноволосый хмыкнул, Учиха же покраснел.
- Ой да ладно, Гаара, ты видел Саске? В него не только девушки, влюбляться будут. - улыбнулся уже Наруто а брюнет стал красным как рак.
- С этим я согласен. - неожиданно произнес официант, выкладывая с подноса заказы парней.
- Вы, даже не будете отрицать что вы гей или то что вы в открытую, приставали к нашему другу? - изогнул бровь Наруто.
- Нет, я не из тех людей, что привык что-то скрывать. Ваш друг довольно красивый парень и не буду врать, он мне нравиться. Кстати меня зовут Суйгецу Хозуки, а тебя?
- Вам действительно нужно это знать? - недовольно буркнул брюнет.
- Да.
- Саске Учиха.
- Какое красивее имя, ладно не буду вам мешать. Но сначала.. - Хозуки приблизился к Саске и схватив того за футболку притянул к себе и впился в губы, заразу же отстраняясь, парень облизнулся. - Хм, какие сладкие губы, ну я пойду ибо чувствую, что твои друзья меня сейчас убьют. - Суйгецу развернулся и пошел к другому столику брать заказы. Саске сидел в шоке, от того что его поцеловал наглый парень .
- Блять, ну и наглый по роже надо дать. - проговорил Гаара закатывая рукава.
- Не волнуйся я щас это сделаю. - Наруто поднялся и почти уже подошел к Хозуки, как его остановил Учиха.
- Наруто прекрати. - брюнет стал перед Удзумаки, отгораживая его от Хозуки.
- Он тебя поцеловал, против твоей воли! - закипал блондин.
- Да, но вдруг мне понравилось. Так что возвращайся на место и кушай а мне не мешай. - голубоглазый удивлённо посмотрел на друга и грустным взглядом проследив за Учихой, сел не место.
- Мда, не ожидал что Саске, согласиться с ним быть. - вздохнул Гаара.
- И не говори.
* Тем временем у Саске*
- Хах не ожидал что ты пошлёшь своего друга и остаёшься со мной. - Хозуки обнял Саске за талию, последний еле сдерживал злость. Рано ещё.
- Ну как я мог отказать такому как ты. - постарался мило улыбнуться Учиха.
- Тогда ты мне и в поцелуе не откажешь? - пошло облизнулся голубоволосый,Саске же просто сказал.
- А ты проверь. - бросил Учиха.
- А я проверю, не сомневайся, прямо здесь и сейчас. - Хозуки притянул Саске к себе и положил руку ему на щеку, поглаживая, Учиха же скрестил руки за шеей парня. Суйгецу медленно, с закрытыми глазами, приближает к губам брюнета что бы поцеловать их
*У Гаары и Наруто *
Оба парней сидели и наблюдали за незнакомым парнем и другом. Как только голубоволосый обнял Саске за талию, Наруто хотел сорваться и набить ему морду, но его остановил Гаара схватив того за руку и отрицательно помотал головой.
- Наруто, раз он так решил, пусть так и будет.
- Ладно ты прав .
Когда Хозуки полез целоваться, все были явно в шоке, даже не в наглости парня а в том что Учиха не против!!
* У Саске*
Ещё немного и губы Суйгецу будут на губах Саске, ну что надо действовать. Сильно сомкнув руки на шеи парня, Саске дергнул его в низ подставляя колено, что бы тот ударился лицом об него. И он ударился, даже сильно об этом сообщала кровь из носа, но слава Богу на штаны Учихи, кровь не попала. Блондин и красноволосый сидели и просто офигевали от происходящего, они не как не ожидали этого.
- Саске блять, чё ты творишь. - витерая кровь с лица спросил Хозуки.
- А нехер, лезть ко мне было и целовать без спроса, да блять нехер было даже смотреть на меня этим дебильным пошлым взглядом. Была бы моя воля я бы тебе глаза вырвал. - в лицо голубоволосого прилетел кулак, да так сильно, что тот аж пошатнулся. - Ты что думал, что я возьму и соглашусь быть твоим парнем? Если да, то я тебя огорчу, пошел нахер. И да если ты не извинишься и не заплатишь ,за то что заказал я и мои друзья, то следущий удар будет ногой и намного ниже лица. - Учиха улыбнулся и гордо посмотрел на охриневшего парня.
- Л-ладно, прости Саске и я за вас заплачу. Даже вот, держи - Суйгецу протянул деньги. - Больше лезть к тебе не буду, а теперь прости, мне надо вытиреть кровь с лица. - сказала парень и исчез.
- Хах. - хмыкнул Саске и развернулся пошёл к столику, сев на свое место и увидев удивлённых друзей, брюнет не сдержался и засмеялся.
- Вот честно, Саске, это было просто шикарна. - восторженно проговорил Собаку но.
- Подтверждаю каждое слово Гаары . - кивнул Наруто.
- А вы что думали? Что я с незнакомцем пойду целоваться? За один его пошлый взгляд в мою сторону, я хотел его убить. - хмыкнул Учиха, парни засмеялись.
- Всё давайте есть. - сказал блондин и друзья последовали совету Удзумаки. Они весело говорили, кто-то даже шутил, большую часть разговора занимала гонка которая состоится через три дня.
- Я обещаю что не проиграл этому, Полуночному Вервольфу!! Я выиграю, прямо при вас я объявляю – что он мой соперник!! Пока я его не выиграю, я не успокоюсь!! - всё твердил "Девятихвостый"
- Да-да, я вот недеюсь он на гонках подрезать не будет. - хмыкнул Гаара. Саске лишь улыбнулся.
Кто выиграет? Посмотрим, но я то уже знаю кто, думаю и у вас интуиция проявилась. Если нет то включите её и думайте!!
