18 страница4 июля 2019, 18:54

Разоблачение

Три дня прошло незаметно, за весь этот период парни гуляли и веселились, так же часто разговоры заходили на тему приближающейся гонки. Наруто, постоянно твердил, что не проиграет Вервольфу и обязательно попадет в полуфинал а потом и в финал.

Сейчас Гаара и Наруто попрощались с Саске, на период гонки, и Учиха по мнению обоих, пошел на свое место. Но мы то все заднем куда он пошёл. Незаметно обойдя своих друзей брюнет подошёл к гаражу и зашёл в него, начал переодеваться в свой гоночный костюм. Надев шлем, Саске специально с грохотом открыл гараж, что бы парни посмотрели и заметили его, и они действительно отреагировали на парня. Наруто смотрел удивлённо, неужели он все время там проторчал или он незаметно прошел мимо их? Гаару тоже удивила неожиданная поява Вервольфа, к слову парни тоже были уже в костюмах.

- Нару, ты видел как он приходил? Или он там проторчал все время? - шепотом спросил красноволосый.

- Да не знаю я, сам в шоке. Вроде же никто не приходил сюда. - пожал плечами Наруто, оба стали глазеть на гонщика, который стоял возле машины и смотрел на неё. Вдруг друзей передёрнуло, они поняли, то что они наблюдали за этим парнем не скрылось от самого Вервольфа. На удивление тот никак не отреагировал, хотя... нет,  все таки отреагировал, помахал рукой в знак приветствия. Наруто подошёл с Гаарой к гонщику и начали разговор.

- Привет, ты же Полуночный Вервольф? - было начал говорить Наруто, как его перебил Гаара.

- Я Гаара – "Песчаный Монстр", а это Наруто – "Девятихвостый Лис". А ты Полуночный Вервольф? Скажешь как тебя в реале зовут? - отрицательный качок головой от парня.

- Почему это, жаль сказать имя? - спросил блондин.

- Нару, успокойся. Смотри, человек не хочет говорить, видишь не разговорчивый. Ладно нам пора идти, надо готовиться к гонке. Приятно было познакомиться. - кивок. Парни развернулись и посмотрели один на одного.

- М-да неразговорчивый. - вдохнул голубоглазый.

- Ага, готовься давай Кьюби. Скоро гонка будет.

- Да я знаю, не маленький! - фыркнул блондин.

Саске тихо засмеялся, Слава Богу из-за шлема слышно не было. Все гонщики стоят на старте, вдруг звучит голос комментатора.

- Рад приветствовать всех на наших гонках!! Эта гонка покажет кто попадет в полуфинал!! Победителей сегодня как и всегда будет только три!!! Пожалуй представлю наших гонщиков: Девятихвостый Лис, Песчаный Монстр, Полуночный Вервольф, Огненной пёс, Темный принц и Красный Робот!! Ну что на будем тянуть!!! Ключ на старт!!! Внимание!!! Начали!!! - все сорвались с места, кроме черной машины, машины Полуночного Вервольфа.

- Хах походу машина сломалась. - хмыкнул Наруто.

- Все сорвались с места, кроме Полуночного Вервольфа!!! Что с ним?! Почему он стоит на месте!? Только посмотрите. - все обратили внимание на вышедшего из машины Вервольфа, он помахал все рукой и поклонился, сел назад и завел машину сорвался с места. - Хах!! Это было не обычно, но из-за этого, Вервольф может и не догнать наших гонщиков.

- Это ты так думаешь. - хмыкнул Учиха и надавил на газ, за две минуты Саске все таки догнал двух гонщиков.

- Ничего себе!!! Вервольф догнал Огненного Пса и Красного Робота!!! И он их перегнал!!! Только посмотрите!! В то же время Девятихвостый Лис лидирует, на втором месте едет Песчаный Монстр!! За ними едет Темный принц!! Поправочка за Песчаным едет уже Полуночный Вервольф!!! Снова поправка теперь уже Песчаный едет за Полуночным!!

- Чёрт побери, он опять меня догонит!!! Надо прибавить скорость. - Наруто надавил на газ.

- Хах, Наруто думаешь что я тебя не догоню? - сказал сам себе Учиха и прибавил скорость.

- Вы только посмотрите!!! Девятихвостый Лис и Полуночный Вервольф едут рядом, не отставая друг от друга! - кричал в микрофон комментатор. Наруто посмотрел в сторону машины Вервольфа, и увидел что тот тоже смотрит на него, помахав ручкой, Полуночный повернул обратно голову и вырвался вперёд оставляя Наруто позади.

- Черт!

- Полуночный Вервольф вырвался вперёд!!! За ним едет Девятихвостый следом за Лисом едет Песчаный!! Остался ещё круг к финишной прямой!! - когда машина Вервольф ехала последний круг её подрезал гонщик Огненной пёс, и Саске потерял управление, машина начала вертеться. - О нет!! Нашего лидера подрезали, похоже Полуночный Вервольф выбивает из гонки!!

- Не дождетесь. - буркнул Учиха, и резко надавил на тормоз. Машина остановилась, мимо Саске проехала машина Наруто и тот с хитрой улыбкой помахал брюнету. - Наруто Удзумаки.- хмыкнул брюнет и надавив на газ, Саске сорвался с места.

- Вы только посмотрите!!! У Полуночного Вервольфа получилось остановится!!! Он вернулся в гонку и даже уже догнал и перегнал Девятихвостого, недолго Лис был в лидерах!! - проехав мимо Наруто, Саске помахал ему и рванул вперёд.

- До финиша осталось 100 метров!!! Вервольф лидирует за ним не оставая Лис а за Девятихвостым Песчаный!!! 50 метров!!! 20!!! ФИНИШ!!!! - закричал комментатор. - Победителем стал Полуночный Вервольф!!! А так же Девятихвостый Лис и Песчаный Монстр!! Все трое будут участвовать в полуфинале наших гонках, а полуфинал состоится завтра в шесть вечера!! А на сегодня всё.

Наруто и Гаара стояли разговаривали, блондин перед этим позвонил к Саске и сказал, что бы тот его подождал а брюнет согласился. Вот парни стоят разговаривают, мимо них проходит, Вервольф и скрывается за в своем гараже. Наруто достал телефон и начал набирать сообщения для Гаары: "Подиграй мне"- красноволосый кивнул.

- Ну что, Гаара пошли зайдём к администратору гонок, а потом к Саске и домой? - достаточно громко сказал Наруто.

- Согласен, только потом пойдем в кафе.

- Агась.- кивнул блондин.

Саске выдохнул, парни пойдут к администратору, у него есть время переодеться и незаметно вернутся на свое место. Блондин взглядом показал Гааре остаться тут, Собаку но кивнул и голубоглазый направился к гаражу.  Гараж был открыт, тихо выгнув из-за угла, Наруто открылся вид на гонщика, тот стоял к нему спиной и что-то искал у себя в кармане. Достал телефон и положил на капот машины, начал снимать шлем. Тонкие ручки сняли с головы шлем и было видно темную макушку со знакомой прической, Наруто впал в ступор, перед ним стоял Саске!! Учиха мать его!!

Наруто вышел из-за угла, пытаясь остаться незамеченным, но брюнет все рано услышал его шаги. Развернувшись, Саске посмотрел на своего друга, и его глаза расширились.

- Наруто? - первым начал Саске.

- Саске.. Не думал что это ты ... - его взгляд быстро стал грустный. - А я думал что ты послушал меня.

- Нару, это...

- Что Нару?! Я же просил тебя не участвовать!! Ты понимаешь как это черт возьми опасно?!! - блондин злился. И даже не из-за того, что тот его не послушался и этот опасно, он просто хотел выиграть, но это ему только казалось так. - Даже взять сегодняшний момент!! Тебя подрезали и твою машину закрутило!! А что бы было если бы не смог остановиться?! - на этот шум пришел Гаара, он открыв рот когда увидел что Вервольф это Саске и быстро его закрыл, когда увидел что они ссорятся.

- Но остановился же!! Удзумаки, черт бы тебя побрал, не веди себя со мной как с маленьким ребенком!! Честно задолбал. - креатив руки на груди, ответил брюнет.

- А с тобой  по другому не возможно!! Саске прекрати участвовать в гонках, тем более, в полуфинале будет очень опасно, не раз там и разбивались!!

- И что?! Тебе это вижу не мешает участвовать, так что заткнись. Я хочу и буду участвовать!! - все уже стояли за пределами гаража.

- Саске в последний раз говорю. Или ты отказываешься от гонки или.. - договорить ему не дали.

- Или что? Или что Удзумаки?!! Какое право ты имеешь мне запрещать участвовать, вот именно никакое, раз уж дело на то пошло, да и ты мне никто!! Просто человек с которым я живу, потому что не хочу возвращаться в тот лес и  гребаную стаю, где меня считали какой-то тряпкой!! Больше ничего!! Слышишь?! - Саске явно сильно злился, он говорил это с горяча, парень на самом деле так не считал. Блондин был ему как брат, как часть семьи, в конце концов, брюнет даже влюбился в этого идиота. Но сейчас он не смог сдержать порыв злости и наговорил чушь. - Запомни, отказываться от гонок я не буду, я не буду отказывается от того, что мне нравится.

- Значить, от меня ты готов отказаться? - с болью в голосе спросил Наруто, ему почему-то было больно услышать такое, от этого человека. Учиха закрыл гараж, и прошел мимо Наруто, задев того за его плече своим.

- Да!! Потому что ты мне не нравишься. - " да не нравишься, я люблю тебя" хотел добавить брюнет, но воздержался и закусив губу пошел прочь оттуда.

Гаара посмотрел вслед за Саске, когда тот скрылся из виду,. он перевел взгляд на Наруто, тот стоял с закрытыми глазами и сжимая руки в кулаки, после развернулся и пошел в противоположную сторону от той куда пошел Учиха. Собаку Но молча пошел следом за ним.

18 страница4 июля 2019, 18:54