Опять Мадара
Саске шёл пол ночному Токио, только сейчас он понял на сколько красивый этот город. Но, сейчас в голове паренька засела лишь одно мысль: "Зря я это наговорил Наруто, как же стыдно" - брюнет остановился и закрыл лицо руками. Сейчас всё что он хотел, это вернуться домой, поесть что-то и смотреть вечером фильм с этим блондином. Но этому не быть, он наговорил столько чуши ему, что... Просто хочется убежать и больше не попадать на глаза этому человеку. Но, ничего уже не поделать, всё что ему сейчас остаётся, бродить по городу и не нарваться на проблемы. Но разве нужно стараться, что бы нарваться на проблемы, если они сами тебя находят? Перед Саске появилось трое волков, рыжий, серый и чёрный, за минуту эти волки не заметно для других прохожих, стали людьми.
- Ну что Саске, не ждал? - ухмыльнулся брюнет, темные длинные волосы и черные глаза.
- Мадара.
- Ну а кто ещё, кстати если ты не забыл то это - кивок в сторону рыжеволосого парня. - Инорики, правда большой? Если честно, я и сам не ожидал что так будет.
- Инорики? - у Саске расширились глаза, он сразу вспомнил худого маленького рыжего волка и хилого паренька в который тот превращался.
- Ага. - грубоватый голос.
- Ну а это . - кивок в сторону белого человека, полностью белого и кожа и волосы и одежда, только глаза зеленоватые. - Зецу .
- Приветик Саске-кун. - приветливо заулыбался парень.
- Прекрати уже, бесишь. - фыркнул брюнет.
- Ох, Саске, ты не изменим, все такой же ужасный. - буркнул Мадара.
- Если я такой ужасный то отвалите от меня уже! - крикнул парень, но ему быстро зажали рот.
- Молчи блять, на нас напали и всех омег уничтожили. Ты понимаешь намек да? Сегодня мы пошалим. - пошло улыбнулся Мадара и потянул Саске в безлюдное место, там связав его руки сказал лишь пару слов и на землю вместо человека упал волк.
- Сволочь, не законно использовать это. - рыкнул волк.
- Мне плевать. - Мадара взял Саске на руки и понес в сторону леса. - Зецу пошли, Инорики проваливай куда подальше, ты мне больше ненужен.
- Но Мадара... - было начал паренёк но его перебили.
- Прекращай. Проваливай. - Саске последний раз посмотрел на своего старого друга и закрыл глаза, вместе с Мадарой и Зецу исчезли за деревьями.
- Черт что я наделал. - схватился за голову парень. - Это черт побери моя вина. Саске он же мой друг, а я предел его повелся на то, что Мадара сделает меня сильным. Идиот! - Инорики стал волком и лег пол деревом так и уснул там.
* На утро*
Проснулся Инорики, когда было уже светло, по улице проходило много людей. Из толпы очень сильно выделялись двое парней, паренёк с светлыми волосами и паренёк с красными волосами. Они что-то очень бурно обсуждали, блондин размахивал руками а его друг, время от времени кричал. Инорики стал человеком и незаметно подойдя к ним начал слушать их разговор.
- Блять, куда он мог пойти!? - орал блондин.
- Да я откуда знаю?! Не надо было с ним ссориться!! - крикнул красноволосый.
- Да я уже понял, но этот Саске сам напросился. - услышав имя своего старого друга, Инорики влез в разговор.
- Извините вы друзья Учихи Саске? - поинтересовался незнакомец, оба удивлённо переглянулись, потом кивнули. - Если да, то простите меня пожалуйста.
- Да что случилось? - спросил Наруто.
- Вчера, когда Саске гулял по городу, я с Мадарой главарем нашей стаи напали на Саске. - Удзумаки сжал кулаки. - Мадара использовал запрещённый метод, всего лишь пару слов и оборетень стает волком и не может двигаться, но так можно только раз.
- Черт! Ты ублюдок!! - схватив мальчишку за кофту, Удзумаки притянул его к себе, что бы ударить.
- Я знаю, я предал своего друга. Но я хочу помочь, сам я не справлюсь но вот вы..
- Ладно, говори куда идти и рассказывай, зачем Мадаре Саске.
- Хорошо пошли. - все быстрым шагом пошли в лес. Если Саске вам говорил, то вы знаете что он волк-омега.- кивок от Наруто. - Мадара хотел что бы Саске стал его омегой, но тот отказался, Мадара спустя время смирился, он уже хотел заводить отношения с другой омегой, но на нас напали, и поубивали всех омег. Вот вожак и решил прийти за Саске что бы забрать и...
- Сделать наследников? - хмуро произнёс голубоглазый.
- Да, вот мы и пришли вон там наше место. - паренёк стал волком. - Пошли. - ребята уже подходили к большой скале, как из неоткуда появилась ярко рыжая волчица, что даже казалось что она красная, так же у нее были красные глаза, Гаара и Наруто не на шутку испугались.
- Кто вы?!! Инорики ты зачем их привел!! И что ты здесь делаешь!?! - зарычала волчица.
- Карин прекрати, они нормальные. Мы пришли спасти Саске. И да ребята, это Карин, единственная в стае бета.- уверенно кивнул волк.
- А раз уж так. - так названая Карин перестала рычать. - Смею вас огорчить, вы опоздали. - хмыкнула волчица.
- В каком смысле?! - встрял в разговор Наруто.
- Что случилось?! - добавил Гаара.
- Пошли со мной. - кивнула Карин и развернулась медленно пошли за скалу. Когда все обошли её, они увидели не очень приятную картину, много волков лежали мертвые на земле, даже можно сказать, что земля была залита кровью.
- Карин что здесь произошло? - спросил Инорики.
- Ну... Вчера ночью Мадара принес на руках Саске и занёс в свой дом-пещеру, через несколько секунд, Мадара вышел из пещеры весь напуган. Через секунду вышел Саске, у него были красные глаза, его шерсть стала более пушистой. Мадара позвал всех альф и сказал Саске что он обязательно будет его и он принесет ему наследников. А если будет против, то он заставит а потом сделает из него шлю... Кхм. После этих слов Саске как с цепи сорвался, он начал просто рвать Мадару, волки пытались помочь вожаку но, сами попали под удар. В итоге Учиха убил всех альф то есть, всех из стаи ну кроме меня.
- Ахурметь. - взялся за голову Гаара.
- А где Саске сейчас ты не знаешь? - спросил Наруто.
- Извините но нет.
- Если так тогда остался только три оборотня? - изогнул бровь Гаара.
- Нет оборотень один, и это Саске мы с Карин полуоборотни, то есть мы не можем быть человеком долго, в отличие от Саске, он может быть человеком когда захочет.
- А ну ладно, спасибо что помогли нам пора. - сказал блондин и потащил Гаару с леса. - И что мы будем делать?
- Пошли сейчас на гонку, а потом будем искать дальше Саске. - кивнул Гаара.
- Ну пошли.
Парни уже стояли возле своих гаражей, вдруг из соседнего послышался шум. Оба повернули и посмотрели туда, возле своего гаража стоял Вервольф.
- Саске? - тихо произнес Наруто.
- ... - Гаара промолчал.
Саске вывел свою машину и поехал на старт, не обращая внимания на друзей. Гаара и Наруто переглянулись, и тоже поехали на старт, на этот раз было много машин. Саске сидел в машине в телефоне, Наруто хотел подойти и извинится, но его оставил Гаара сказал что лучше уже после гонки. Вдруг раздался голос.
- Всем добрый вечер!!!! Рад вас видеть здесь!!!! Сегодня состояться гонки, которые определять кто попадет в финал!!! Перед тем как начать гонки я представлю вам наших гонщиков: Полуночный Вервольф, Девятихвостый Лис, Песчаный Монстр... - комментатор ещё долго перечислял гонщиков как вдруг. - На нашей гонке, так же участвует очень известный гонщик!!! Темный Лорд!!!
- Темный Лорд?!! Ахурметь!! - сказала Наруто.
- Кабздец это же тот Темный Лорд!! - вздохнул Гаара, Саске же никак не отреагировал.
- Ну что же?!! Начнем?!! Гонщики ключ на старт!!! Внимание!!!! Начали!!! - все сорвались с места и понеслись по трассе.
- Вы только посмотри на это!!! Девятихвостый, Полуночный, Песчаный и Темный выбрались вперёд!!! Теперь лидирует Лис, Вервольф и Лорд!! Интересно кто же выиграет??!! - Вервольф надавил на газ и немного обогнал Девятихвостого, но рядом ехал Лорд и это напрягает. Вдруг Темный Лорд, вырывается вперёд, но Полуночный догнал его и первый решил действовать. Резко повернул в право Лорд сильно подрезал Вервольфа. Машина Саске начала крутится, все проехали мимо, вдруг авто Учихи просто вылетает с трассы и пару раз переворачивается...
