6 глава//"ревность"
Утро.
08:21
Я проснулась от будильника.
Встав, я сходила умыться, позавтракала, и немного накрасилась.
Решила надеть это⬇️
Сегодня нас должны отпустить в 17:00, так что я успею сходить в общежитие чтобы собраться на встречу с Хваном.
Так же у нас сегодня собрание.
********
Весь оставшийся день прошёл обычно, тренировки в зале, разбор хореографий, уроки вокала, и собрание, где нам просто напомнили,что мы дебютируем через 6 дней, и что через два дня надо будет записать какое то шоу с нашим участием.
17:25.
Я не ожидала, что нас на столько задержат.
Я выбежала в сторону общежития, потому что до встречи осталось 35 минут.
Я забежала в комнату, сходила быстро в душ , сделала такой макияж⬇️
И сразу же в моей голове мысль, что мне надеть. Посмотрев на часы, я увидела что время 17:49, и надо быстрее решать.Минуты две я определялась, и мой выбор остановился на этом⬇️
Думаю красиво, потому что Хенджин сам очень красиво одевается, забудем тот факт, что мы будем просто сидеть дома.
17:55
Я выбежала из общежития, и в быстром темпе пошла к тому самому кабинету.
На удивление, Хенджин уже был там.
-приветик-еле дыша сказала я.
-привет, джихен. Красиво выглядишь.
-спасибо, ты тоже.
Парень был одет в ⬇️
-пойдём? -произнёс парень.
-да, давай.
-идём к моей машине.
-у тебя есть машина?!
-да, с водителем.
-а ты не умеешь водить?))
-почти научился!
-ладно, пошли.
Мы дошли до машины.Передо мной стоял большой, белый автомобиль.
-красивая машинка.
-садись на заднее сиденье.
Водитель открыл мне дверь, я села рядом с Хенджином.
Машина внутри была ещё красивее.
-сколько нам ехать? -спросила я.
-минут 10,не больше.
*****
Всю дорогу я смотрела в окно, потому что был красивый закат, да я ещё за три года не везде была, поэтому смотрела на город.
-мы приехали-сказал Хван.
-так быстро.
И в правду мы доехали за 10 минут.
Я вышла из машины и мы пошли в квартиру.
-проходи.
К нам выбежала собачка, с очень красивой мордочкой.
-ойй,что это за милота бегает.-говорила я начиная гладить собаку, но она убежала к хозяину. -эй, так не честно.
-ну ты же еë не кормишь))
-ты думаешь она тебя любит только из за этого?
-всë может быть.
Я разулась, и пошла дальше смотреть квартиру, был очень красивый дизайн, в бело-серых тоннах.
-ой, это место для сна у твоей собачки?
-да, его зовут Кками. -сказал парень, положив свой телефон на тумбочку.
-вау, какое милое имя.
-ты что нибудь хочешь есть?
-да.
-что именно? Я могу заказать.
-закажи на своë усмотрение.
-у тебя нет не на чего аллергии? -спросил Хенджин.
-нет.только на..
-на что?
-на людей, которые предают.
-походу у меня тоже.
-хаха-посмеялась я.
Я прошла в зал и села на диван.
-чем займёмся? -уточнила я.
-можем фильм или дораму посмотреть.
-давай что нибудь от марвел?-спросила я.
-мне кажется я уже все фильмы от марвел посмотрел.
-я тоже!! Но пересматривать тоже весело.
-соглашусь, тогда какой фильм будем смотреть?
-хм, "Тор любовь и гром"?-предложила я.
-отличная идея.
-а ты уже заказал еды?
-да.
-спасибо большое, я не умру от голода, ура.
-ты бы могла в любой момент мне сказать что голодная, я бы тебя накормил.
Я нашла фильм, и через телефон вывела его на экран телевизора.
И к нам уже приехала доставка, которую решила забрать я, чтобы Хенджина вдруг не узнали.
-здравствуйте, вы заказывали две порции кимчи и кимбап?
-здравствуйте, да.. вроде бы..
Курьер выдал мне заказ, и попросил расписаться.
Я расписалась и он ушёл.
-ууу, едааа
-ахаха, ты так счастливо выглядишь
-ты угадал, давай уже есть
Мы достали еду из пакетов, поставили на маленький стол напротив
телевизора и начали смотреть фильм.
-у тебя есть что нибудь попить?
-да.
-можешь дать пожалуйста. -просила я.
парень протянул мне манговый сок, а себе взял абрикосовый.
-ого, давно сок не пила, особенно манговый, спасибо.
Парень в ответ улыбнулся.
Прошло 15 минут, мы уже почти доели, и оставалось немного сока у каждого.
-Хенджин, дай сок пожалуйста, я так наелась двигаться не могу.
-вот держи-Хван протянул мне открытый сок в стеклянной кружке. Я прикоснулась к соку, как..
Вдруг в дверь кто то позвонил, и от испуга с Хваном наши руки дернулись, и мы случайно разлили сок на наши кофты.
-Боже мой, кто это пришёл?
-я не знаю, пойду проверю. -сказал Хенджин.
POV ХЕНДЖИН
Открыв дверь я увидел Чонина.
- ты чего тут делаешь?
-нуу, ты не заходил в группу?
-нет, я занят,а что там?
-там все обсуждают что ты грустный в последние дни, и чтобы кто то из нас приехал к тебе чтобы поддержать, в итоге приехал я.
-ого, ну со мной все хорошо, так что пока.
-эй, я тут ради тебя долго ехал, а ты сейчас даже не впустишь меня? Стоп.. Я слышу.. Ты смотришь фильм от марвел?
-да..
-тогда я точно захожу. Обожаю фильмы от марвел.
-ладно, проходи.
Я не знал что ему ещё ответить , поэтому пришлось впустить
POV ДЖИХЕН
Я сидела и ждала пока вернется Хенджин.
Вдруг вижу, что кто то идёт из коридора.. И понимаю что это Чонин, а тут я сижу в грязной кофте, и смотрю фильм.
-а.. Привет?-сказал чонин
-привет.. присаживайся.
Айэн сел рядом.
-я пойду кофту переодену, а то испачкал соком.
Парень ушёл, а я осталась наедине с Чонином..
Мы в тишине смотрели фильм, и вдруг я понимаю, что моя кофта тоже грязная, и в моей голове появляется мысль как нибудь отмыть еë водой.
-можешь пожалуйста подсказать где здесь уборная? -спросила я посмотрев на парня, который походу был в шоке , что я в доме Хвана.
-хм.. Вроде бы надо идти прямо по коридору, и третья дверь слева
-спасибо большое.
Я встала и пошла в ту сторону. Пока я шла смотрела только на кофту, думая как лучше её отмыть.
Заходя в ту самую комнату, я так же смотрела на пол, и пошла прямо.Но не заметила раковину,подняла голову и увидела.. Полуголого Хенджина, который стоит в одних штанах, и вопросительно смотрит на меня.
*блять, да как так, почему я зашла именно сюда*
-ты чего?
-я искала уборную.
-как видишь это не уборная.
Я как дура стояла, и пялилась на него, залипая на накаченный торс.
-долго ещё смотреть будешь?-ухмыльнувшись спросил Хенджин.
Я с трудом отвернулась к двери, и проклинала себя за бездействие.
-ты оделся?
-а что, ты не насмотрелась?
-дурак.
Парень подошёл так близко, что я почувствовала его дыхание, и узнала запах того самого парфюма. По телу побежали мурашки, я понятия не имею что надо делать в таких ситуациях.
Первое что пришло в голову, открыть дверь и выйти. Потянувшись к ручке, я нажала на неё и дверь открылась, но быстро захлопнулась, Хенджин толкнул меня на неë и повернул к себе лицом.
Осознание того, что он прижал меня к двери , пришло не сразу. Стало немного страшно.
-Хенджин, всё нормально? Ты весь бледный
Я приложила руку на его лоб, меря температуру.
-ты весь ледяной, всё в порядке?
Я положила руку на его щеку,сама того не осозная, держала его лицо, он был очень удивлён. Через 30 секунд, я поняла что сделала и отдёрнула руку, но Хван схватил её и держал не отпуская.
Я замерла не зная что делать, парень же в это время начал аккуратно прикасаться своими губами к моим, боясь меня спугнуть. Я медленно положила руки ему на шею, притягивая к себе. Парень увидев мои действия, принял это как зелёный свет, и притянул меня за талию, руками еë изучая. Я чувствовала кожей его торс, от чего жар разлился по всему телу приятной волной. Дыхание заметно участилось, а поцелуй стал более глубоким. Спустя три минуты мы отстранились друг от друга, из за нехватки кислорода.
Мы целовались три минуты, а они шли как целая вечность!!
-извини, джихен..
-за что?
-просто..
-что?
-я вчера нашёл твою старую страничку в инстаграмме.
-мою.. Старую страничку?..
-да.. И там была фотография, под которой было написано, что ты расцелуешь одного парня, и на удивление, я приревновал тебя.
-ты приревновал меня?
-да, я наверное сейчас совершил большую ошибку, прости.
-успокойся, прошу, всё нормально.
-теперь мне стыдно.
Не ответив я вышла из комнаты.
