7 глава//"ответы на все вопросы"
Я вышла из комнаты,и только потом осознала что сейчас я поцеловалась с Хенджином.
-черт.
Чонин:что то случилось?
-да, много чего, вот тебе сколько лет?
Чонин:21.
- а дата рождения?
Чонин:8 февраля .
-блин, ты старше меня на 1 месяц.
Чонин:и что с этого?
-знаешь, хоть мы мало знакомы, у меня есть желание побить тебя))
Чонин:че? За что?
-ты специально мне солгал, когда говорил где находиться уборная?
Чонин:возможно)
-ах ты, мелк..
Чонин:ты не можешь меня называть мелким, я старше, так что я буду называть тебя мелкая.
-тогда ты будешь стариком.И что я хотела сделать? Ах да, побить тебя.
Я взяла подушку и начала бить парня по спине и рукам.
-зачем ты соврал -говорила я.
Чонин:а что не так? У вас что то было?
-ты дурак.
Чонин:было?
-да.-я хитро улыбнулась.
Чонин :что же?
-обычный поцелуй-сказала я приблизившись к лицу Айэна, чтобы не услышал Хенджина, и чтобы ударить его подушкой по лицу.
Чонин:них.. если ты обижаешься на меня, значит жалеешь?
-как мне теперь спокойно общаться с Хваном?!-после этих слов я продолжила бить парня.
-эй, вы что творите? -сказал Хенджин, который вышел из спальни.
-да так
Чонин остановил рукой подушку, и толкнул меня к хенджину. Из за чего я спиной врезалась в его торс.
Чонин:твоя жёнушка меня избивает.
-какая ещё жёнушка? -сказала я замахиваясь подушкой.
-господи, вы два дурака. -посмеявшись сказал Хван.
-тогда зачем со мной дурочкой несколько минут назад целовался?
-че ты несёшь.. -сказал хван смотря злым взглядом на меня, а потом на Чонина.
Чонин:я знаю уже про ваш поцелуй.
-откуда? -Хенджин был в недоумении
Чонин:это я еë отправил к тебе, она спросила где уборная, и я вместо этого сказал путь в твою спальню
-ах ты мелкий засранец. -Хенджин выхватил из моей руки подушку, и ударил Айэна.
Чонин:вы двое, хватит бить меня , вы же не жалеете о вашем поцелуе, так что всё.
Но Хван не слушал его.
-эй эй,серьезно,хватит уже,а то мы его правда сильно побили, особенно я.
-ладно.
Чонин:вот и славненько, я лучше пойду, и ребятам напишу что ты чувствуешь себя отлично.
-давай иди. -ответил Хенджин
Чонин быстро встал с дивана, обулся и ушёл.
-прости за него.
-да ничего, забей. Мне уже тоже пора домой.
-я тебя отвезу.
-нет,не стоит. - мне было неловко сидеть с Хенджином, да ещё ехать потом в одной машине, нет уж, мне лучше на такси.-я на такси доеду.
-кстати, ты знала, что JYP entertainment прокомментировали всю ситуацию о нас?
-серьёзно? Я не видела.
Парень протянул мне телефон где было само объявление.
«Добрый вечер! Это JYP entertainment.
Мы хотим дать комментарий по поводу Хван Хенджина из STRAY KIDS. На фотографиях которые выкладывали в интернет не так давно правда был он, рядом сидела его знакомая, с которой у них нет к друг другу чувств, тем более она является дочерью подруги матери Хвана. Так же она не является стажёром в нашей компании. Просим, не хейтить Хенджина и саму девушку. До свидания!»
-сказочники они такие, лучше бы сказали что я твоя двоюродная сестра.
-хорошо что они вообще хоть что то сказали, мне кажется специально сказали что ты не трейни, чтобы не было проблем с дебютом.
-возможно. а сколько время?
-19:34
-тогда я побежала. -я подошла к двери и обулась.
-стой.
-м?
-может быть ещё встретимся?
-давай.
-послезавтра тебя устроит?
-думаю в ближайшую неделю точно нет, ведь у нас будет дебют и много чего другого, через два дня запись какого то шоу. я точно не успею встретиться.
-жаль, тогда спишемся.
Я протянула руки, чтобы обнять парня, он видимо не ожидал, но всё же обнял. Напоследок я погладила собачку.
-до встречи Хван Хенджин.
-до свидания Хван Джихен.-Я вышла из квартиры и заказала такси.
Доехала за 15 минут, уставшая зашла в общежитие, и упала на кровать.
Минëн:приветик, где опять гуляла?
-дома сидела..
Минëн:но тебя же не было..
-я была дома у Хенджина.
Минëн:что?
Сумин, Юми :чего?!?
-мы просто сидели смотрели фильм, потом пришёл Чонин, кое что случилось, и мы с Хваном его побили подушками.
Минëн:кое что это что?
-ничего особенно.
Сумин:подруга, колись)
-а.. ну.. Чонин разлил на нас сок!
Юми:мы же видем что ты лжёшь)
Минëн:давай говори.
-так вышло... что..
Сумин:что..?
-мы с Хенджином поцеловались.
Юми, Сумин, Минен:ЧЕГО?!?
Из за этого Минен поперхнулась чаем, а Юми уронила телефон.
Сумин:я в шоке.
Юми:как это вышло?
-долгая история, давайте не будем об этом говорить, мне и так неловко с Хваном разговаривать.
Минëн:ладненько.
Я переоделась в пижаму, умылась и легла спать.
*******
Прошла неделя, мы уже успели дебютировать! На удивление, никто меня не узнал, и писали в комментариях что я классная. Было очень приятно. С Хенджином мы пересекались несколько раз в компании, он поздравлял меня с дебютом. Сейчас я решила ему написать, чтобы договориться о встрече.
-приветик!! как дела? Может встретимся?
17:48
-привет, всё хорошо, ты как? Если что, можешь приезжать ко мне домой. Посидим, поговорим, у меня есть к тебе вопросы.
17:49
-у меня всё ок, но какие
ещё вопросы?
17:49
-приедешь и узнаешь, я жду тебя💪🏻
17:49
-скоро буду😜😜
17:49
Я встала с кровати и пошла собираться, мой выбор остановился на этом⬇️
На улице было уже прохладно, но моментами солнце светило.
****
Я стояла напротив двери квартиры Хенджина, боясь постучать.
Всё же я осмелилась и постучала, Хван почти сразу открыл.
Ко мне подбежал Кками.
-божечки, какое милое чудо ко мне подбежало, приветик солнышко-говорила я гладя собаку.
После собачка убежала, и я посмотрела на парня.
-привет) -улыбнувшись сказала я.
-привет, проходи.
Сняв обувь и куртку, я встала напротив Хенджина.
-чего ты так смотришь на меня?хочешь снова поцеловать?
-дебил-сказала
я легонько ударив парня по плечу.
-чтобы обнять?
-молодец! Додумался.
Парень подошёл ко мне и обнял, в его объятиях мне сразу стало тепло.
-так, ладно, не будем долго стоять. -сказала я.
Парень кивнул головой.
-какие у тебя есть ко мне вопросы?-сказала я сев на диван .
Хван сел рядом.
-я хочу узнать тебя получше.
-в каком смысле?
-в прямом, джихен.
-как я понимаю, ты будешь задавать мне вопросы про мою жизнь?-спросила я.
-всё верно.
-тогда задавай)
-первый вопрос. в какой день у тебя день рождение?
-25 марта 2001 года.
Выслушав мой ответ, Хенджин записал его в блокнот.
-воу.
-что то не так?
-ты знала что мы дебютировали 25 марта 2018 года?
-совсем забыла..
-судьба.. -тихо сказал парень.-так второй вопрос, если ли у тебя родные братья/сестры?
-ну.. в общем, у меня есть старший брат, мы с ним редко видимся,та и общаемся тоже не часто.Но мы любим друг друга, и если кто то из нас начнёт диалог, то он будет длиться целую вечность. Наверное мы его не начинаем из за чувства гордости,и не смелости . Иногда мы можем бесится вместе, и.. Он сейчас живет в Пусане, он переехал туда пока я училась в школе.Ну ещё у меня есть младшая сестрёнка, ей только 14 лет, она очень смешная и добрая, любит конечно чем то похвастаться, но она меня боится, ахаха.
-ого.. следующий вопрос, есть ли у тебя домашнее животное?
-да!! У меня есть кошечка боня, но она сейчас живет с родителями в России.
-ты из России?
-ты не знал? У меня папа Кореец, а мама наполовину русская, и моя бабушка ,получается мама моей мамы тоже кореянка). У моего отца был бизнес в Корее, когда я ещё была маленькая, но потом случился кризис, и нам пришлось переехать в Россию где на тот момент жили бабушка с дедушкой.
-вот это у тебя жизнь интересная.
Хенджин всё так же записывал мои ответы в блокнот, конечно же он их сокращал.
-так, есть ли у тебя лучшая подруга или же кхм..кхм.. друг.
-да, есть лучший друг и так же лучшая подруга. Еë зовут Марьяна, мы познакомились в школе, надо мной много издевались из за внешности и..
-над тобой издевались в школе? -удивлённо спросил парень
-да..Марьяна перевелась к нам в класс, и сразу же подружилась со мной.Она стала очень известной в школе, из за того что её родители богаты. Поэтому надо мной стали меньше издеваться, просто потому, что Марьяна убьёт их всех за меня. Так же она меня познакомила со своими друзьями, и я со всеми подружилась, даже парень когда то был.. Но это не главное. Вообщем, я люблю еë.
-она такой хороший человек,я рад что она тебя защищала. Если бы я увидел тех людей, которые издевались над тобой, сам бы надрал им зад.
-ахах, ну это в прошлом. И так же забыла добавить, что ещё мои лучшие подруги это девочки из моей группы!!
-а кто твой лучший друг?
-а.. ну его зовут..
-как? -спросил парень.
-Хван Хенджин!
-серьёзно? Ты считаешь меня лучшим другом?
-да!!
Парень обнял меня, я положила голову на его плечо, и я сама не заметила как начала плакать.
-эй эй, ты чего? Что случилось?
-я просто вспомнила Марьяну, свою кошечку, родственников включая брата.. Я так по ним соскучилась...
-пока их нет рядом, у тебя есть я, Минëн, Сумин и Юми. Прошу не расстраивайся, я уверен ты скоро с ними встретишься.
-как? Если они в России, а я тут.
-когда у вас будет первый концерт, позови их, оплати билеты, и пусть они прилетят!
-хорошая идея, но у меня пока нет столько денег, чтобы оплатить всем билеты.
-это только начало, скоро у тебя будет карточка ломаться, от большого количества денег на счету.
-хаха, не знаю.
Я убрала руки от парня.
-следующий вопрос. -уверенно произнесла я.
-хм, кем мечтала стать в детстве кроме айдола?
-даже не знаю, возможно хореографом.
-я бы сходил на твои уроки.
-ахаха -посмеялась я.
-заключительный вопрос, твоё любимое блюдо?
-честно, я люблю абсолютно всё!
-неожиданно.но вопросы у меня закончились.
-тогда я пойду, слишком устала за сегодня, спать охота. -я встала с дивана и направилась к выходу, а Хенджин за мной.
-тебя отвезти?
-спасибо, не стоит.
Я надела куртку и обувь, попрощалась с Кками, а напоследок мы обнялись с Хенджином, и я ушла.
