Пролог. Я - Билл Каулиц
Давайте с вами познакомимся. Я обычный парень с достатком чуть выше среднего, с хорошей репутацией, из большой семьи, живущий в поселении где все друг друга знают. Мне 22 года, я учусь на последнем курсе университета. В поселке я бывал уже редко, только приезжал к родителям, ну и к друзьям.
Я - парень неформальной внешности, сочетание готических и панк-элементов, а также выраженной индивидуальности – в этом весь я. Скрывать не буду, я знаю о том, что нравлюсь многим девушкам за счёт своей индивидуальности и яркой, красивой внешности, но стоит заметить: я никогда не ставил себя выше других и относился ко всем одинаково. Я не никогда не был "плохим" парнем, всегда был дружелюбен и приветлив со всеми, спокоен, готов был помочь в любую минуту. За это общество любило меня и на удивление меня даже не буллили за стиль, ведь подростки, да и впринципе люди довольно жестоки. хотя и незначительные подколы в эту сторону были. Но я лишь смеялся над этим вместе с остальными. Просто не видел ничего оскорбительного: нужно иногда уметь посмеяться над самим собой. Кто-то находит забавным множество черепов или просто всяких аксессуаров, а кто то наоборот не понимает тех, кто вообще никаких побрякушек не носит. И все это нормально - каждый человек должен быть индивидуальным.
Но была и моя темная сторона, которую я скрывал от всех. От этого мне было противно от самого себя, я ненавидел себя за это.
2 года назад я обнаружил, что меня не привлекают ровесницы. Да, я дружил, общался с ними, но в сексуальном плане... Они меня не возбуждали. Я думал, мол, ну такое бывает, может период такой. Иногда я задумывался о том, что у меня может болезнь какая... Типа импотенции или чего то такого. Пока в один день случайным образом не обнаружил, что невзначай засматривался на школьниц в юбках, класса 8-9, когда возвращался домой с учебы. Я долго отнекивался и думал, что это бред, я не такой.
В итоге пришлось осознать: я, мать его, чертов педофил! Мне было больно от этого, а ещё хуже было, что я не мог поделиться своими переживаниями ни с кем, ведь я знаю, что от меня сразу все отвернутся. Оно и понятно.
Пытаясь убедить себя, что я не мерзкий ублюдок ради эксперимента я открыл порносайт с данным жанром и... Когда я дошел до оргазма осознание меня просто убило морально. Я расплакался и до сих пор мне становится противно от себя самого, когда я вспоминаю об этом. Я даже думал о суициде. Не место таким ублюдкам в этом мире.
С того дня я всячески избегал контакта с любыми людьми младше меня. И навсегда поставил себе крест на любых сексуальных взаимодействиях, неважно с ровесниками или даже теми, кто старше меня. Я не хочу быть моральным уродом и не хочу быть таким. Просто мой мозг воспринимал девушек младше меня как сексуальный объект. Это мерзко, ужасно, противно. И главное: я унесу эту тайну с собой в могилу.
Не представляю, что было бы с моими родителями, если бы они узнали что их сын... Ведь я был всегда таким хорошим, добрым, отзывчивым парнем. А когда в конце добавляешь "педофил" от "добрый и приветливый" уже не такие приятные ощущения. Скорее наоборот, становится мерзко и хочется убежать от этого человека куда подальше.
Не поймите меня неправильно – я не пытался получить удовольствие от этого. Я даже где то слышал, что из 100% педофилов только 5% из них совершают этот мерзкий поступок. Эта фраза меня совершенно не успокаивала. Скорее даже наоборот, пугала.
Задумывался ли я пойти к психиатру? Определено. Но где бы найти такого специалиста, что сдержит это в тайне? Я впринципе не доверяю врачам по одной простой причине – все они дома рассказывают своим родственникам о своих пациентах. Уверен, что у психологов и психиатров самые интересные "истории". Да, я не совершал преступления, но ведь люди все равно не поймут и даже не пытаются понять, что на самом деле мне самому противно. Они просто развернуться и уйдут, в лучшем случае.
