3 страница29 марта 2025, 14:00

Застолье

Сегодняшним вечером все переменилось с ног на голову и, возможно, испортило мою жизнь окончательно.


Я приехал к родителям на недельку, пока в универе были майские каникулы перед сессией, а наша семья в очередной раз решила собраться полностью и позвать друзей под предлогом, что это очень хорошая идея плюс начинаются майские праздники, как же без застолья. Погода этой весной была приятной и теплой, но не жаркой, может даже слегка прохладной, как я люблю.


В доме как обычно было крайне много знакомых мне и не знакомых мне людей, в том числе и очень дальние родственники и какие то друзья родителей. Я особо не любил такие посиделки с самого детства, когда родственники и друзья упиваются в хлам, а ты будучи ребенком спишь где нибудь на диванчике под орущую музыку.

-что, Билл, когда невесту то приведешь? А то время то уже идёт. Или тебя все девчонки пугаются с твоей то одеждой? - говорит одна родственница с ехидной улыбкой. Всегда были неприятны такие вопросы про "невесту". А после осознания моих наклонностей Я вообще избегал таких вопросов.


Я с чуть скривленным лицом проглатываю небольшое количество алкоголя и чувствуя, как внутри становится неприятно от своих мыслей отвечаю слегка резко.

-Никогда, тёть Ань.

Она посмотрела на меня с ошеломлённым лицом, хотела что то продолжить, но ее прервал мой отец, который звал ее помочь подать салат.

Дальше обыденный сценарий: я немного выпил и не желая оставаться в этой шумихе с орущими детьми и громко спорящими взрослыми ушел на второй этаж в тишину.


Зайдя в комнату я открыл окно, чтобы не было душно и подмяв под себя подушку удобно лег на кровати, листая видео в социальных сетях. Наконец то тишина.


Но мое спокойствие прервал резкий звук открывающийся двери. Я уж было подумал: ну всё, опять сейчас потащат в этот балаган. Но нет, дверь открыла родственница подруги моей мамы. Насколько я помню - ее зовут Женя. И она тоже явно была недовольна этим "мероприятием."
Я поднял на нее глаза и девушка, поняв что в комнате есть кто-то не скрывая того, что расстроилась и пробубнила себе под нос "да блин" с типичной, характерной недовольной рожей для подростка. И я прекрасно ее понимал, ведь знал это желание посидеть одному, в тишине. Я дружелюбно улыбаюсь ей показываю жестом руки чтобы она проходила.

-заходи, не стесняйся. Я не кусаюсь. Только дверь закрой.

-спасибо.. - уже не так раздражённо говорит девушка и закрывая дверь проходит. Когда она села рядом я не мог не заметить как красив был контраст ее ярких, светлых словно лазурь голубых глаз, пышных, темно коричневых кудрей и аккуратных, четких черт лица.

-от кого сбежала? - мимолётно осмотрев ее говорю я, и закидываю одну руку за голову.

-да от мелочи этой... Достали, вечно меня на такие застолья заставляют идти только чтобы с детьми сидеть, лучше бы с друзьями гуляла сейчас... - недовольно пробубнила девушка себе под нос. В ответ я посмеялся, смотря в потолок.

-да, согласен. Тож не люблю всю эту херню. - минута молчания и я продолжаю. - хочешь выпить?


Не дожидаясь ответа я встаю с места и достаю бутылку вина, которую недавно припрятала моя мать от отца и два бокала. Глаза девушки сразу загорелись: ну как же, конечно подростку такое интересно.

-только если чё вдруг я маме скажу, что это ты меня напоил.


В ответ я усмехаюсь себе под нос, соглашаясь с ее словами и наливаю нам по бокалу полусладкого, после чего протягиваю один ей и занимаю прежнее положение, только уже полусидя. Разговор у нас завязался довольно легко и непринужденно.

-а ты чё, типо рокер? - говорит девушка в один момент.

Pov Женя.

-а ты чё, типо рокер? - говорю я посмеиваясь, окидывая парня взглядом. Он был одет прямо сейчас в рубашку камуфляжной расцветке с расстёгнутыми пуговицами сверху, обычных джинсах. Пирсинг, выбритые виски, множество украшений сочетались очень дерзко и круто, придавая парню больше красоты. Он сидел расслабленно, что не могло не привлечь внимание. Блин, реально красавчик. Я б с таким даже замутила наверное. Ну почему все норм парни всегда старше или на другом конце мира?

-рокер битник, слышала? - отшучивается парень делая глоток алкоголя.

-типо секс, наркотики и коммунизм? - снова смеюсь я. Не смотря на то, что по идее мы были мало знакомы и с человеком старше тебя на достаточное количество времени мы общались как друзья в вполне неформальной обстановке. Было даже приятно и я уже не проклинала мать за то, что она притащила сюда. Билл бы довольно забавным и атмосфера рядом с ним была действительно приятной. Определенно, он самый классный всех людей, кого я встречала.

-а ты где учишься? - спрашивает парень в момент нашего разговора.

-а ещё в школе. К экзаменам готовлюсь, скоро ОГЭ...

-это сколько тебе? 15?

-ага.

-и что, будешь поступать куда?

-да... Жду поскорее когда смогу со школы свалить.

Лицо парня было чуть нахмуренным в момент когда я сказала о своем возрасте, словно он о чем то задумался. Блин, ну капец, так и знала что разговор не уляжется, наверняка подумал, что я мелкая. Сделаю вид, что не заметила. По итогу мы продолжили общаться так же весело и непринужденно. Но он все равно держался на расстоянии, словно чего то боялся. А я не осмелилась спросить почему так.

3 страница29 марта 2025, 14:00