В хорошем есть "но"
С того момента парень и девушка больше не так ненавидели семейные посиделки. Даже наоборот: ждали застолья для того, чтобы пообщаться. Женя больше не так проклинала мать за то, что та ее вечно тащила в неизвестный для Жени дом, а Билл был не против провести время не просто в тишине, а просто в компании с кем то. Стоит напомнить, он парень общительный и дружелюбный, так что может легко расположить к себе почти любого человека.
Между ними была дружеская атмосфера, бесконечные разговоры, смех, игры, глупости, рожицы, шутливые драки. Но во всем хорошем как обычно есть "но".
Свои эмоции и чувства по отношению к Жене Билл старался скрывать и всячески глушил. "Она ещё мальенькая, идиот, ты её сломаешь" - говорил внутренний голос. А Женя как назло, наоборот все больше и больше пыталась привлечь внимание. У нее было желание понравиться ему не как друг. Глупый подростковый разум не понимал всей проблемы возраста – ей сейчас хотелось просто внимания, любви, понимания, всех этих нежностей и мечтаний о нескончаемой любви в будущем. А вот Билл взрослый и более серьезный в этом плане – ему неинтересны все эти аспекты.
Pov Bill:
Опять семейное застолье по причине уже заканчиваемых майских праздников, снова мы сидим в комнате и болтаем ни о чем, на улице уже смеркается, за окном слышится лай собак, крик детей и начинают потихоньку шуметь сверчки.
Находясь рядом с Женей я старался подавлять свои чувства. Она была очень милой и хорошей, при общении я старался совсем не смотреть на нее, чтобы не поддаться соблазну. Но я постоянно ощущал, как она пыталась лишний раз коснуться меня или моих татуировок, что усложняло задачу. В моментах мне было очень сложно сдерживать порывы желания схватить ее за руки и прижать к кровати. От того мне все больше становилось противно от себя.
Женя что то оживлённо рассказывала, о своих одноклассниках, о типичной подростковой жизни и о каких то новых трендах. А я пялил в потолок и думал о всякой ерунде, в том числе пытался развеять все эти мерзкие мысли. Это похоже на то, как маленькая дочь рассказывает что то своему отцу, а тот совсем незаинтересован в ее жизни и просто ждёт, когда это все закончиться.
–извини что прерываю. Может прогуляемся?
–а? А ну да, давай... Здесь все равно душно.
Выйдя на улицу мы особо не уходили далеко от дома, на улице почти темно и сверчки поют все громче. Трава слегка мокрая от недавнего дождя. Приятная атмосфера спокойной и размеренной ночи. В дали слышится смех подростков - компании собираются на деревенскую дискотеку. Мы шли спокойно, но навязчивые мысли становились все сильнее чем трезвое самообладание.
Я закурил, пока мы разговаривали и смотрел на проявляющиеся звёзды. Я прекрасно понимаю, что это нельзя назвать «прогулкой молодых влюбленных», но так хочется. Поэтому я медлено облизываю и покусываю губы, словно решаясь на что-то
–Эм... Жень? Я, может быть, спрошу о чем-то... Кароче, ты просто в праве сейчас взять и уйти.
На мои слова девушка смеётся и в очередной раз отшучивается. Но после все таки продолжает.
–да, конечно, что случилось?
–Я, блять, м, хотел поинтересоваться, ты никогда не целовалась? - этот вопрос девушку не поставил в тупик. Как будто я спросил о чем то обыденном. Она пожала плечами и с невозмутимым лицом ответила:
–неа.
Я все это время смотрел на нее, словно решаясь. Падающий пепел на сигарете словно показывал контраст напряжения в моей голове от всего этого. Трезвый ум боролся с тайным желанием сделать то, о чем хотелось моим инстинктам. "Ты не животное, у тебя нет инстинктов". Нет, как раз таки я - животное. Аморальное.
Через пару секунд, не обдумав и абсолютно неожиданно для девушки я наклоняюсь и утягиваю ее в поцелуй. Она от неожиданности моих действий попыталась отстраниться, но в моей голове словно что то щелкнуло и я не позволил ей этого сделать, а лишь напористо продолжил поцелуй. Сука, ее губы... Хотелось запомнить их навсегда.
