Эгоизм
Мы сидели поодаль по разным сторонам стола. Взрослые что то шутили, громко разговаривали как это обычно и бывает. Давно я не чувствовал себя таким мудаком. Вся репутация, все что я нарабатывал годами сейчас рухнуло, словно стена во время землетрясения. Вина сжимала меня изнутри, словно во мне есть чужой.
Когда большинство взрослых ушло покурить я смог приблизиться к ней. Я сел рядом, она даже не вздрогнула, а продолжила пустым взглядом смотреть перед собой. Стоит ли сказать, что я уже сломал её? Все и так всё поняли. Что сделано то сделано и мне оправданий нет. Хотя хотелось оправдаться.
Чтобы вернуть ее в реальность я слегка касаюсь ее руки, но ненавязчиво, чтобы не испугать ее.
–Могу я поговорить?..
Я думал, в ответ она отдернет свою руку, но что стало для меня удивлением – девушка уверенно переплела наши пальцы под столом так, чтобы никто из оставшихся взрослых ничего не заподозрил. Я невольно начал поглаживать большим пальцем ее руку.
–прости меня... Я чертовски виноват... - я понял, что могу продолжить и говорил тихо, так же чтобы никто не понял нашего разговора. Нельзя, просто нельзя никому знать об этом.
Меня удивил ее резкий ответ, когда она повернула ко мне голову и посмотрела на меня. Ее взгляд сейчас стал таким... Пугающим. Безразлично пугающим, он пронзил меня словно насквозь.
–мы же теперь будем парой? - сказала девушка. Ладони наши были вспотевшими от нервов.
Сердце забилось бешено.
Всмысле? Она должна сейчас встать, отпрыгнуть, закричать, нажаловаться маме... На самом деле девушка чувствовала себя смешано и действия глупого подростка были необдуманы. И, несомненно, она чувствовала ощущение долга. А ещё в ее понимании было то, что если уж переспали, то... Ладно, не об этом.
Я недоуменно придумывал что ответить, но потом в голове мелькнула мысль. А что если это лишь шанс? Об этом никто и ни за что не должен узнать, но лично мне это лишь на руку. Нужно хвататься за этот шанс с руками и ногами. Да и тем более, она сама предложила, так что я уже не настолько ублюдок. Когда ещё встанет такой шанс? Да никогда, такого не бывает.
Даже в фильме Лолита было все совершенно иначе: мы видели лишь сторону от лица мужчины, а Лолита наверняка сопротивлялась. Я же сейчас был в ступоре, почему она сама предлагает о таком.
И боже, я согласился. Теперь я - ее парень.
И знаете, как бы чувства за период этих отношений у меня действительно были. Я обожал чувствовать ее запах волос, трогать их пушистость, гладить нежную кожу. Она – то, что искушает меня. Я терял голову рядом с ней и был другим человеком. Это идеал, который мне нужен был все это время.
Единственная проблема – скрытность. Я попросил ее не говорить об этом никому, даже подружкам. Оно и понятно, такое должно быть в тайне. Помимо этого я боялся за свою репутацию. Очень нервничал на эту тему. Кажется, я становлюсь совсем эгоистом.
Когда дело касалось близости... Мне словно отрывало голову. Весь рассудок был постоянно затуманен, мною будто что-то движило. Я просто не мог быть медленным или через чур аккуратным. Не подумайте, целомудренно я ее тоже целовал и трогал. И в эти моменты я был крайне нежным и спокойным. Я любил это делать, особенно ее улыбка, которую она показывала со мной так нежно, чутко... Хотелось обнять и никогда ни за что не отпускать. Уснуть навсегда в жизни объятиях.
Помните пару строк назад я сказал, что за шанс нужно хвататься руками и ногами? Как бы красиво не было написано о том, как я ее любил... Я хватался за шанс через чур резко и нервно. Я манипулировал Женей, использовал любые психологические трюки, чтобы она была привязана ко мне, не могла жить без меня и не дай бог не обрела "светлый" разум и не сбежала, переводил темы разговоров если они начинали быть серьезными и сильно ее опекал, лишь бы она не ушла от меня и вдруг не пожаловалась родителям. Особенно отцу. Он не то что на меня в суд подаст, он мне на месте колени прострелит, устроит самые ужасные пытки и закопает живьём.
Я мудак? Да, мудак. Но честно... Голову как будто промыли, мне уже было как то плевать. Эгоизм – вот какая не самая лучшая черта характера появилась во мне.
