Вечер
Когда я приезжал на выходные в поселок мы тайно встречались у меня дома. Сегодняшний день не исключение. Женя постоянно врала родителям, что идёт на ночёвку к друзьям. Те, конечно, подозревали что что то не так, но они и догадаться не могли насколько все "не очень".
Сегодня Женя сбежала под предлогом, что будет готовиться к ОГЭ вместе со своей подружкой, а сама пошла ко мне. Хорошая подружка.
21:43, в майское время еще не темно, сумерки. Открытое окно, прохладный ветерок с лающими на фоне соседскими собаками. Где то в дали слышится громкий смех подростков и взрослых. Женя сидит в шортах и моей футболке за компом и играет в какую то бессмысленную игру у меня в комнате, пока я занимался какими то делами на кухне. Приятная атмосфера, где мы точно знаем – это наш тайный уголок в котором нам хорошо. Никто не может нам помешать, а уж тем более ворваться в нашу тайну.
Моя футбола была на ней огромной, хотя не скажешь, что я крупного телосложения или у меня есть какие то мышцы. Скорее, футболка была ей большой из за того, что мой рост очень большой, а она маленькая.
Я захожу в комнату, медленно приближаюсь к девушке и приобнимая кладу ей голову на плечо, наблюдая за игрой. Мои руки обвивают ее плечи, нежно, аккуратно, словно боясь ей навредить. Я медленно прилипаю к ее шее и вдыхаю ее запах. Ничто не приносит мне больше дофамина, как ее запах. Затем я утыкаюсь носом в ее макушку и прикрываю глаза. Чувствуя наслаждение и успокаивающие, суетливые звуки на улице я простоял так пару минут, а затем развернул ее к себе, отвлекая от игры.
–Билл ну пусти, у меня там уровень сложный я почти прошла! - ругалась на меня девушка, не убирая рук от компьютера, пытаясь вцепиться обратно в аппаратуру.
На это я посмеялся и все таки оторвал ее от игры. Она сразу же сложила руки на груди, делая обиженный вид. Я навис сверху и слегка с насмешкой, улыбаясь смотрел ей в лицо, затем она попыталась меня толкнуть, но я перехватил ее руки и прижал к подлокотникам компьютерного кресла.
–Кис, ну что интересного в твоей игре?
–Билли пусти, я из за тебя проиграла, придурок
Я не стал приставать дальше и с смешком отпустил девушку, которая сразу рванула к игре. Я сел рядом и просто наблюдал за тем, как она играет. Спустя минут 10 стало скучно. Я достал бутылку вина из нижнего отсека стола и открыв ее пил прям из горла.
–Отвлекись, пошли в постель, полежим, выпьем.
–Щас... Секунду...
Я дальше не спрашивая девушку просто вырубил компьютер, на что она недоуменно и жалобно перевела на меня взгляд.
–Ну Билл
–Ты ко мне или к компу пришла? Дома проиграешь
–У тебя комп лучше...
Неожиданно для нее я резко схватил ее и поднял с места, на что девушка от испуга схватилась за меня чтобы не упасть. Я аккуратно переложил ее в кровать и лег рядом. Женя немного пообижалась, но довольно быстро прильнула ко мне.
Я как кот обняв ее уткнулся ей в грудь, закрывая глаза. Некая маска беззащитности, чтобы она могла почувствовать себя более властной. Хотя в этот момент я даже не думал о манипуляциях, я правда хотел просто насладиться ее поглаживаниями. Девушка перебирала мои волосы, пока я спокойно дышал в ее объятиях. в котором она невзначай вдруг сказала
–Ну, я же все равно понимаю твои наклонности...
Фак. Сама бы она не догадалась, слишком наивная. Она точно кому то рассказала, а ей начали открывать глаза. Если так и продолжиться я упущу свой шанс и она меня бросит, а самое худшее подаст в суд. Нужно срочно что-то придумать. Начать отрицать? Нет, слишком хреновый вариант. Перевести тему? Тоже тупо. Заставить ее чувствовать вину за такой вопрос? Да, определенно это самый лучший вариант.
________________
Автор: извиняюсь за долгое отсутствие глав, я была в отъезде, где не было возможности писать фанфик. Постараюсь писать главы по возможности
