11 страница23 апреля 2025, 23:24

В поле

Вы думаете мы перестали видеться с Биллом? Нет, стало только хуже и развратнее.  Вы слишком наивны, если думаете, что мы действительно стали меньше общаться или вообще не общаемся. Если бы я испугалась и оборвала бы с ним контакты то он – нет. Его не совершенно не гложило произошедшее. У него была цель и он должен ее получить.


Я купила себе тайно какой то дешёвый телефон и симку, чисто для связи. Для связи с Биллом. Я уже сказала что стало развратнее, верно? Биллу нужно было сами понимаете что, а из за того что мы реже виделись это было проблематично. В ход идут ню фотографии. Спустя 2 недели у него моих голых фоток было, вероятно, штук 50, не меньше.


Вина девушки здесь есть, но она ничтожно мала. Ей не объясняли, что с парнями постарше общаться не очень хорошо, поэтому она не видела ВСЕЙ проблемы. Никто ей не говорил, что скидывать интимные фото – опасно. Все идёт из детства, в том числе ее глупости следовало отсутствие отца в ее жизни. Точнее, он был, он жил с ней, но они жили как будто просто соседи. Он никогда не интересовался дочерью, не дарил ей отцовского внимания, оттого девочка воспринимала любой жест от парня как что то романтическое и приятное. Это очень большая и распространенная проблема в нашем мире, которая требуется в огласке. Но почему же все молчат об этом? Потому, что это патриархат. Хоть и скрытый. Феминизм добился лишь поверхностного равноправия, но если капнуть глубже... Всё намного хуже, чем можно подумать. Мужчинам выгодно иметь травмированную женщину рядом с которой можно делать все что захочешь. Это не та, кем мужчина восхищается, не та, кому он хочет дарить любовь, внимание, заботу. Это мясо. Марионетка, которая делает то, что ему захочется. Это глобальная проблема нашего мира. Отвлечемся, вернёмся к конкретике нашей истории.


В один из дней начался тотальнейший звиздец. Билл и Женя как обычно в тихую встретились где то на окраине деревни. Его тихий шепот, объятия были как кипяток на кубик только что доставшего из морозилки льда. Сейчас это не было пошло. Наоборот – нежно, мягко, целомудренно. Парень скучал. Но даже когда он вновь оказался в ее объятиях на сердце было неспокойно, оно болело. Мучительно, ноюще. Он словно что то предчувствовал, а в то же время ощущал вину за то, что сломал Женю. Разорвал ее наивную душу на кусочки.



Парень стоял, прижимая ее голову к своей груди, словно прятал от всего мира. По сравнению с его высоким ростом она как раз с лёгкостью утыкалась к нему грудь, если стояла. Парень будто опасался, что кто то ее заберет и они разлучаться прямо сейчас навсегда. На фоне поля, где вдали виднеется лес и начинает довольно быстро в этот раз темнеть это выглядело романтично, как сцена из сопливой мелодрамы.

–Люблю тебя, моя маленькая, больше всех люблю... - говорил парень как бы "расчесывая" волосы девушки своими пальцами.

–Билл... А мы можем... Сбежать? Куда нибудь подальше. Хотябы в город, где нас никто не будет знать...

–Нет, Жень. Не получится, только хуже будет.. дождись совершеннолетия, тогда мы сможем хоть заграницу сбежать.


Девушка успокоилась и не собиралась больше ничего говорить. Он старше, он умнее, он опытнее. Нужно его слушаться. Хотя к родителям такого отношения не было, учитывая что они куда мудрее какого то паренька и точно желают лучшего своей дочери. Она прикрыла глаза. Расслабляюще, спокойно, тихо. Но эти двое не подозревали, что отец Жени был недоволен тем, что она ушла из дома и решил проследить за ней. Увидев такую картину...


–Отошел от нее немедленно, гаденыш!


Билл, полный шока, поворачивает голову, но не отпускает девушку. Он думал, что это какой то рандом, а не именно ее отец. Увидев ее отца... Откуда у него охотничье ружье!? Молодежь переглянулась, словно кидая друг другу слова взглядом. Никто не знает, о чем они "общались".


–Тебе неясно!? Я тебе сейчас колени прострелю!

–Папа, хватит! - кричит девушка вставая перед Биллом, словно закрывая его. Немного забавно и нелепо, что хрупкая девчонка защищает парня.

–С тобой дома поговорим. Я сказал разошлись немедленно! Я же реально стрелять буду, ты думаешь я шучу!?

Спустя считанные минуты некого конфликта началась нелепая погоня. Билл бежал вдоль леса от моего отца, стараясь спрятаться. Эм... Ладно, это правда смешно со стороны. Но парню было совсем невесело, когда за ним бежал ёбнутый на всю голову мужик с ружьём. Заряжено оно или нет – неважно, сам факт его наличия уже ставил в ступор. Да, конечно, в этой деревне много охотников и у каждого третьего есть ружье, но обычно никто не нападал с ружьём на человека. Билл бежал как заяц от лисицы по лесу. Куда он бежал ему было плевать, лишь бы уже оторваться от этого сумасшедшего. Парень даже пробежал кладбище, до которого по обычному маршруту идти минут 30. Похоже, он нашел короткий к нему маршрут. Сейчас главное самому в точке назначения не оказаться навсегда.

11 страница23 апреля 2025, 23:24