12 страница27 апреля 2025, 23:07

Малыш, тебя кто просил полицию вызывать?

Думаете, все обошлось угрозами или может быть, парочкой ударов? А может быть запугиванием и тем, что Билла пристыдили перед всей деревней? Ну, хотя, ладно, это и было, я думаю вы итак поняли, что этого не избежать. Но в этом виновата я сама, причем вина моя огромна...


Я растерялась, ведь мой отец сейчас зол. Они бегали по лесу, как в какому то дешёвом американском фильме так ещё и орали что то. Билл пытался спрятаться и его сердце точно колотилось с неистовой силой. Я не знала что делать и первое что пришло в голову – вызвать полицию. Ментов на собственного отца! Я была в состоянии аффекта и очень переживала за Билла, ведь кто знает, что там у этих мужиков на уме?


Вообще, в трезвости ума я бы ни на кого не вызвала полицию. Просто потому, что я боюсь туда звонить. Чаще всего там просто сбрасывают трубку когда слышат подростков или детей или вообще говорят "разбирайтесь сами". Такова полиция в наше время, а уж тем более участковые в таких маленьких деревнях. И похрен. Приедут только если кого то убили, и то через несколько часов. Что у них там такого важного интересно? Попить кофе и посплетничать?


Но в этот раз приехали. Это как проклятие какое то, на самом деле. Повязали двоих – и отца и Билла. И оба смотрели на меня со злобными взглядами. Отец, мол, "ты как могла на родного человека вызвать!?", а Билл "ты дура блять, одно лишнее слово и меня посадят!".  Я старалась избегать их взглядов, выглядеть максимально виноватой и тихой. Участковый заставил меня рассказывать в чем дело. Право голоса дали каждому, но мне – первой. Конечно же, они видели ружье, которое уже отобрали, а от того были серьезны в данный момент.

–Итак, что произошло?

–Ну.. мы с молодым человеком просто общались, а мой папа он, знаете... Очень опекает меня...

–Просто общались!? - выкрикнул мой отец, но на его запястья сразу надавили полицейские, чтобы он молчал и не перебивал.


Билл в то время был тихим как мышь. Но он прожигал меня взглядом. Казалось, он сейчас пожирает меня. От этого было очень некомфортно... Он словно мысленно передавал "скажешь что лишнего – задушу и голову сверну". Я нервничала. Старалась подбирать слова, чтобы не сказать ничего такого. И это начинало выходить странным. Рассказав свою "версию", умолчав про некоторые момент дали слово моему отцу.


–Этот гад извращал мою дочь! - рыкнул папенька. Это были все его слова. Полицейские насторожились, но обвинять сразу же Билла не стали. Как никак, на первое слово бросаться тоже не хорошо. Тогда дали слово Биллу.

–Мы просто говорили. Женя готовится к ОГЭ, а я уже давно закончил школу и учусь на 3 курсе. Поэтому она и обратилась ко мне, чтобы я помог. Мы ходили по деревне и разговаривали об экзаменах. - парень говорил спокойно, равномерно и размеренно. Словно он готовился к этой речи всю жизнь. Его слова внушали полное доверие, а вот мой отец был эмоциональным и очень, очень громким. Оттого, дяди в форме были уверены, что Билл не врёт. Ну, в итоге все замяли, мы вроде мирно разошлись. Только вот моего папу оставили поговорить, нас с Биллом отпустили быстрее.


Когда мы отошли от того места подальше огромная рука Билла притягивает меня за плечо и он склоняется к моему уху.

–Малыш, тебя кто просил полицию вызвать? - вроде нежно, но угрожающе произнес он. От навевающей страх и уязвимость интонации голоса стало не по себе, а по спине пробежали мурашки. - ты меня подставить хочешь?

–Нет, Билли, прости... Я просто испугалась...

–Думать надо. Тебе голова для чего дана? Ты же не глупая девочка, все понимаешь.


Кажется, все пронесло. Но давайте переключимся от наших героев к свидетелям произошедшего – полицейским.


Участок. Два мужчина и одна женщина в погонах сидят в кабинете и пьют кофе, разговаривая о каких то мелких кражах и всей этой дребедени. В один момент женщина задумывается и слегка хмурится, потягивая кофе из кружки, когда речь заходит о статье 134.


–Люсь, ты чё? - интересуется Сергей, закидывая ноги на столик.

–Да я вот тут просто подумала. Вам не показался тот парень на вызове... Странным?

–А что с ним не так? Это ж этот, Каулиц. Они здесь местные, все знают, что он "стилем" от всех отличается типо. Пидор какой то кароче.

–Да я не про это. Он слишком спокоен был. Девочка очень напугана была и старалась взгляд от него прятать. А он её прям сверлил так, что мне самой не по себе стало. Что то тут не чисто...

–Да бред, не выдумывай. Парню может девчонка понравилась - разразились смехом два мужчины. Люся громко поставила кружку кофе на стол, привлекая их внимание и заставляя перестать смеяться.

–По вашему это смешно!?

–Да ладно Люсь, успокойся. Шутка. Ты слишком много думаешь, забей на это. Мало ли что, может эта Женька просто дерганная и всё.

–Не может быть она просто так "дерганной". - сказала женщина и вышла из кабинета. Мужчины проводили ее взглядом, а потом переглянулись и пожали плечами. "Пусть делает чё хочет, перебеситься и вернётся" - так думали оба мужчины.

12 страница27 апреля 2025, 23:07