Учебный год.
Т/И: Райли бежим быстрее. Звонок опоздаем в первый же день, не прилично.
Райли:Да иду иду дай куртку снять!
- Они зашли в класс. Там уже все сидели.
Учитель: Девочки первый день уже опаздываем!
Т/И вместе с Райли: ИЗВИНИТЕ.
Учитель: Ладно идите садитесь на свободные места.
- Т/И пришлось сесть с Королем школы с Пейтоном который тебя с 3 класса стебал и ты его ненавидела.
Фото Пейтона.
- А Райли села к Нессе.
Несса.
- Уроки прошли почти нормально только Пейтон как всегда со своей бандой стебали Т/И
- Т/И с Райли пошли по домам Райли тебя проводила и пошла домой.
Райли: Ладно давай завтра увидимся.
Т/И: Давай.
- Ты пришла домой переоделась и легла полежать и уснула.-Время было 15:48.
-Ты проснулась от сообщения.
Тебе пришла приглашение на вечеринку в 21:00. Время было 19:56.Ты Удивилась Ведь вечеринка у Пейтона.Ты написала Райли.
Т/И: Райли тебя приглашали на вечеринку к Пейтону?
Райли: Да ты собираешься?
Т/И: Да но очень сомневаюсь что это просто так.
Райли: Тогда я за тобой заеду в 20:45.
Т/И: Хорошо.
- Ты приняла душ, умылась и пошла собираться.
Твой лук.
Твой макияж.
- Время 20:40. Ты вышла на улицу около дома. И подъезжает Райли.
Райли:Привет.
Т/И: Привет.
Райли: Ну что поехали.
Т/И: Ага.
- Вы приехали к дому в котором уже играла музыка.
- Вас встретил Пейтон
Пейтон: О привет девочки проходите в дом
* Т/ и: Какой-то он странный всегда обзывал, а тут добрый? *
- Вы зашли в дом и пошли к барной стойке.
- К вам подошла Несса.
Несса: Привет девочки круто тут правда?
Т/и и Райли: Ага,но немного скучно.
- прошло минут 30 вас всех позвали играть в п или д.
- Тебе Райли задала зайти в комнату любую с Пейтоном на 30 минут.
- Ты посмотрела на Райли раздражающем взглядом. А Пейтон
посмотрел на тебя с ухмылкой.
- Вы зашли в комнату и оба по разную сторону сели на кровати ты села и лазила в телефоне а Пейтон смотрел на тебя.
Т/И: Ты что так на меня смотришь?
Пейтон: Просто. Чем займёмся эти 30 минут.
Т/И: ты делаешь что хочешь Я буду сидеть в телефоне. И вообще что ты такой добрый обычно ты меня обзываешь?
Пейтон: просто захотел наладить общение.
Т/И: А я не хочу после всего этого.
Пейтон: а я тебя не спрашиваю.Правда прости давай наладим общение🙏.
Т/И: Ладно давай.
- Ваше время вышло и вы пошли обратно к ребятам.
Джей(друг Пейтона): О наша парочка идёт.
Пейтон: Заткнись Джей!
Джей: Ладно,ладно не кипятить.
- На тебя хмуро посмотрела Сиера.(Девушка Пейтона)
- Вы с ней не ладили.
- Вы продолжили игру дальше небыло не чего интересного кроме.
Не судите строго пишу в первый раз.Что же будет дальше?
