После вечеринки.
- Т/И задала Сиере идти в комнату на час с Ноеном.
Кстати Сиера.
А это Ноен.
- Пейтон был не доволен что Сиера согласилась.
- Прошло минут 20 как вы услышали стоны и сразу же поняли что они там делают
* Т/И: получается Сиера изменяет Пейтону!*
- Пейтон соскочил и побежал в комнату все за ним, но комната была закрыта. Пейтон выбил двери и увидел.(Ну вы поняли что)
Пейтон: Вечеринка окончена все по домам!
- Все разошлись по домам.
- Мы с Райли шли до моего дома время было 23:13
Райли: Что это было?
Т/И: Незнаю. Но Сиера поступила подло!
Райли: Ага. Как она могла! А что вы с Пейтоном делали в комнате?
Т/И: Нечего интересного я сидела в телефоне, как заметила что на меня взволнованно смотрит Пейтон. Я спросила что он смотрит, он ответил что хочет поговорить.
Я сказала говори. Он начал...
И вот.
Райли: капец! Он и в правду сегодня странный.
- Райли меня как всегда проводила и ушла.
-Я как всегда переоделась и легла полежать. Минут через 20 мне захотелось попить. Придя в комнату и на телефоне висело сообщение от Пейтона.
Пейтон: Привет прости что так поздно, но сможешь помочь завтра убрать дом?
Т/И: Ээ ладно хорошо, а во сколько?
Пейтон: Спасибо в 12:30 сможешь?
Т/И: Да конечно.
- После переписки я легла спать.
Утром я встала в 11:28 и сразу же пошла умываться. После пошла завтракать. Переоделась накрасилась и вышла из дома на удивление около дома стояла машина Пейтона, я подошла.
Т/И: Привет.
Пейтон: Привет. Ну что поехали?
Т/И: Поехали.
- Ехали мы минут 10. Приехав к дому мы зашли и начали уборку немного подурачились и сели на диван.
Пейтон: Может фильм посмотрим?
Т/И: Давай. А какой?
Пейтон: Давай ужастики.
Т/И: Давай.
Пейтон: Не боишься?
Т/И: Пх я нет (на самом деле ты боялась)
-Пейтон ехитно усмехнулся.
- И как всег я каждый страшный момент хваьалась за Пейтона. Не заметив как и уснула. Проснулась ты в обнимку с Пейтоном и удивилась Пейтон тоже проснулся.
Пейтон: Ой извини я не заметил как заснул.
Т/И: Да не чего я тоже уснула.
Пейтон: Слушай я тут хотел сказать. Ты мне уже давно нравишься с 3тего класса. Если это взаимно давай встречаться
Т/И: Это конечно не ожиданно, но я подумаю а пока я пойду домой
- Время было 16:24.
Пейтон: Давай я тебя отвезу.
Т/И: Нет не надо спасибо я на такси.
Пейтон: Ладно давай.
- Ты поехала к Райли.
Т/И: Привет тут такое такое!!!
Райли: Ну давай говари скарее.
- Ты рассказала все.
Райли: Капец. А что ты не ответила ему он же тебе тоже понравится?
Т/И: Я хотела спросить у тебя.
Райли: Кароче сейчас СРОЧНО пишешь ему и говаришь что согласна.
Т/И: Хорошо.
Райли: БЕГОООМ!!
Скоро продолжение не судите строго
