Мы в месте.
-Т/И пишет Пейтону.
Т/И: Ещё раз привет.
Пейтон: Привет.
Т/И: Я тут подумала Яя СОГЛАСНА с твоим предложением.
Пейтон: ПРАВДА, ты не шутишь?
Т/И: Нет не шучу.
Пейтон: Тогда приглашаю тебя завтра в секретное место на свидание.
Т/И: Хорошо. А во сколько?
Пейтон: Давай в 11:00 нормально?
Т/И: Да хорошо. Тогда до завтра.
-( Кстати сейчас выходные завтра Воскресенье)
- Ты переночевала у Райли.
Райли: Выключи уже этот будильник ещё только 9:00.
Т/И: Уже встаю.
Райли: Что так рано .Куда собралась?
Т/И: А ты вчера уснула я так тебе и не рассказала, меня Пейтон на свидание пригласил.
Райли: Круто, но что так рано?
Т/И: Я до дому ещё поеду переодеться.
Райли: Понятно. Ладно удачи тебе.
Т/И: Спасибо.
- Ты переоделась и поехала на такси до дому.
Дома.
Кстати ты жила одна так как твои родители умерли в авто котострофе.
- Ты переоделась и накрасилась.
Твой лук.
Твой макияж.
- Время было 10:50.
- Ты вышла из дома и там уже стоял Пейтон. Вы поздоровались и ты села в машину.
Вы ехали молча но тут ты решила спросить.
Т/И: А куда мы едем?
Пейтон: Узнаешь скоро это секрет не долго осталось.
Т/И: Хорошо.
- Оставшееся время вы ехали молча и вот приехали.
Пейтон: Ну вот мы и приехали.
- Это была красивая поляна на берегу воды.
Т/И: Красиво.
Пейтон: Я рад что тебе понравилось.
Т/И: И что мы будем делать?
Пейтон: Устроим романтическое свидание посидим тут, не зря же я поляну накрыл.
Т/И: И в правду а я даже сразу не заметила.
- Вы посидели поговарили и тут.
Что же случилось. Даже не знаю 🤔
Т/
