5 страница1 ноября 2022, 16:16

Так круто.

  - И тут Пейтон тебя внезапно поцеловал. Ты не ожидала такого но ответила взаимностью.
  - Поцелуй длился 3 минуты и вы отстранились.
  Пейтон: Прости незнаю что на меня нашло.
  Т/И: Да не чего я даже не против.
  - Примерно в 13 вы поехали в ресторан.
   - Вы выпили вина Пейтон да бокала а Т/и три и четвертый не дописал.
  Пейтон: Может в кино?
  Т/И: Давай.
  - Вы поехали в кино и как всегда на ужастик.
  (Страшный момент.)
  Т/И: Аааааа
  - Ты схватилась за Пейтона.
   Пейтон: Хахаха
   Т/И: Не смешно это было страшно
- Весь фильм ты держалась за Пейтона.
  Т/И: Наконец-то он закончился.
  Пейтон: Да не так уж было и страшно.
   Т/И: Ой-ой-ой тебе не страшна мне страшно.
- Время было 16:23.
   Пейтон: Куда поедем? Может ко мне у меня посиди?
   Т/И: Ну можно. Я спать очень хочу.
   Пейтон: Ну у меня ляжешь.
  - Вы приехали к Пейтону.
   Пейтон: Идти на второй этаж вторая комната.
  Т/И: Хорошо принеси мне пожалуйста воды.
  Пейтон: Хорошо иди я щас приду.
  - Ты ушла в комнату и легла.
   Пейтон: На воды я пошол.
   Т/И: А можно ещё попросить можешь мне дать свою какую-нибудь футболку.
   Пейтон: Хорошо на подойдёт?
   Т/И: Да спасибо.
   - Ты хотела переодеться но Пейтон не выходил.
  Т/И: Может ты выйдешь?
   Пейтон: Да не мне и так хорошо.
   Т/И: Ну Пей.
   Пейтон: Ладно ладно.
   - Ты переоделась и легла спать.
   - Проснулась ты в 3 ночи попить. И заметила что тебя кто-то обнимает. Это оказался Пейтон. Ты удевилась, но не выгнала его ты попила и легла повернувшись к Пейтону.
   Т/И: (шопотом) какой милый.
   Пейтон: Спасибо.
  - После его слов он прижал тебя к себе сильнее и вы уснули.
    - Утром ты проснулась одна и.
   Т/И: МММ как вкусно пахнет.
   - Ты спустилась в низ на кухню.
Там Пейтон готовил завтрак.
   Т/И: МММ как вкусно пахнет что готовишь?
   Пейтон: Доброе утро. Амлет. Садись кушать будем.
   Т/И: Хорошо.
   -Вы позавтракали и пей отвёз тебя до дому и вы поехали в школу ведь был понедельник.
  Т/И: Как я не хочу в школу.
   Пейтон: Надо а то отупеешь.
   Т/И: ЭЙЙ
   Пейтон: Ладно я пошутил.
 

  Так прошло три месяца у вас с Пейтоном все хорошо наступили зимним каникулы. Как раз у тебя через три дня день рождение тебе 18 лет.

Завтра буду писать проду день рождение Т/И и кое что.
Простите за ошибки.
  

5 страница1 ноября 2022, 16:16