6 страница1 ноября 2025, 21:45

День рождение.

- Ты дома. У тебя сегодня день рождения.
- У вас зимним каникулы.
Пейтон: Т/И я на работу буду поздно.
Т/И: Хорошо а ты не помниш какой сегодня день?
Пейтон: А какой нет. Сегодня трудный день на работе.
-Пока у вас каникулы Пейтон работает.
Т/И: ( грустно ) хорошо пока.
-Вы поцеловались и Пейтон ушёл.
- Весь день ты пролежала дома и некто тебя так и не поздравил ты очень расстроилась.
-В час ночи ты пошла попить воды на кухню ииии.
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
Пейтон: Прости нас мы не забыли про твой день рождения.
- Он тебя поцеловал.
- Ты расплакалась.
Т/И: Яяя думала вы забылии и весь день грустила.
Райли: Так хватит нюни распускать садимся за стол пьем и едим торт а сначало Т/И задавай свечи и загадывай желание.
Т/И: фвфвфвфв
Все: 👏👏👏ураааа с днём рождения тебя Т/И.
Т/И: Спасибо всем.
- Ты всех обняла.
- Вы выпили, поели торт и все разошлись. Вы с Пейтоном ушли спать.

Утро.
Пейтон: Т/Иии, Т/Иии вставай твой день ещё не закончился вчера было только начало.
Т/И: Да встаю встаю.
- Ты умылась переоделась и пошла в низ.
Пейтон: Давай завтрокай и едем.
Т/И: Куда мы едем?
Пейтон: Узнаешь.
Т/И: Ладно.
- Ты поела и вы поехали.
- ехали вы не долго минут 40 и приехали в какой-то загородный дом, там было красиво.

Вот этот дом.

- Вы зашли в дом и неожиданно крикнули СЮРПРИЗ.
Т/И: ААА. Вы что так пугаете.
Все: ну что продолжим праздновать.
Т/И: А что делать будем?
Пейтон: как что веселиться.
- Вы пили веселились до поздна.
- И все разошлись по комнатам ты даже удивилась что всем хватило комнат.
В комнате Т/И и Пейтона.

Т/И:Ну что спать?
Пейтон: Неее.
    - Тут Пейтон надвис над Т/И и начал целовать.
    - Т/И поняла на что Пейтон намекает и испугалась.
    Т/И: Пей я боюсь у у меня еще не было.
     Пейтон: Т/И все будет хорошо доверься мне. Но если совсем не готова то я буду ждать.
    Т/И: ладно я готова только аккуратно хорошо.
     Пейтон: не переживай. Если что говори.
     - Пейтон начал тебя целовать снял с тебя футболку и продолжил целовать твое тело. Тут ты сняла футболку с Пейтона . Короче вы уже были голые.
       Пейтон: готова?
        Т/И: да
       - Пейтон начинает аккуратно и медленно в тебя входить.
       Т/И: ай
       Пейтон: потерпи не долго скоро пройдет.
      - Пейтон вошел до конца и остановился.
       Пейтон: еще совсем чучуть.
        - Пейтон начал очень медленно двигаться в тебе. Спустя минут 10 ты уже сама прыгала на нем потом Пейтон оказывается с верху и ускоряет темп все сильнее ты сгоняешь и еле говоришь быстрее. И тут наступает пик и Пейтон кончил прямо в тебя но ты не заметила этого. Когда вы закончили вы сразу уснули.
- Утром все поехали домой.
Т/И: Вчера было так круто.
Пейтон: Ага ну выпили мы все кажись ооочень много.
Т/И: Это точно.
- Вы приехали домой.
- Ты упала на кровать и Пейтон рядом.
Т/И: я так устала.
Пейтон: Ну переоденься и ляг полежи, а я поеду на работу.
- Весь день ты проволялась на кровати. Примерно в восемь вечера пришло Пейтон.
Пейтон: Привет ты так и лежала тут.
Т/И: Ага. Ты кушать хочешь. Пошли поедим.
Пейтон: Пошли.
Вы поели, посмотрел фильм и ушли спать.

Надеюсь всё понятно и нормально простите за долгое Отсутствие дела были.

6 страница1 ноября 2025, 21:45