Работа.
- Прошло ещё две недели Пейтон стал все чаще и чаще ходить на работу задерживаться и даже не приходить домой. Как-то вечером тебе стало плохо тебя рвало болела голова и т.д. Ты позвонила Райли.
Т/И: Райли приедь ко мне пожалуйста мне очень плохо, а Пейтона нет.
Райли: Конечно. 5минут и я у тебя.
- Прошло и в правду около пять минут так как от ее тома до моего на машине не далеко.
Райли: Т/ИИИИИ. Открывай!!!
Т/И: Иду.
- После того как ты открыла дверь ты сразу же побежала в туалет.
- Райли сняла обувь поставила пакет и побежала за тобой.
Райли: Т/И что случилось?
Т/И: Незнаю.
Райли: Меня посетила плохая мысль.
Т/И: Какая?
Райли: Так сиди тут я сейчас.
- Райли пошла в оптеку за тестом.
- Дома.
Райли: На.
Т/И: Зачем ты думаешь я беременна. Я просто отравилась.
Райли: ДЕЛАЙ!!!
Т/И: Ладно ладно сейчас.
- Т/И сделала тест ииии та = две полоски.
Т/И: (шопотом) о нет нет нет нет что я Пейтону скажу?
Райли: ну что там?
Т/И:тамммм две😭
Райли:Класно я буду кресной.
Т/И: Что я Пейтону скажу.
Райли: Не переживай все будет нормально он будет рад.
Т/И: А если нет что мне делать?
Райли: Успокойся. Все будет хорошо.
Т/И: Ладно будем его ждать
( Прошла минут 20 и тебе пишет)
Простите что маленькое продолжение и простите за долгое очень долгое отсутствие.
Ещё раз извините.
