Джекки
Сколько я себя помню, я думал, что люди, которые воспитывали меня, настоящие родители. По исполнению моего шестнадцатилетние, мои воспитанники рассказали мне, что моя мать, при рождении одела на меня цепочку и почти сразу бросила меня. Это было огромное потрясение для меня. Но я не перестал называть мою воспитанницу мамой.
Сейчас мне 18. Мы переехали в этот городок три года назад. Мама сказала, что так будет лучше. Мне было все рано. Дело в том, что я хотел и хочу найти моих настоящих родителей. Я очень зол на мать. Она бросила меня! Первое время я был в ужасе. Я не хотел почти ничего. Мне было плавать на день на ночь. Собственно поэтому мы и переехали. Доктор сказал маме, что смена климата может исправить положение. И как я уже говорил, мне было все равно.
Вскоре новая школа, новые знакомые, новые эмоции. И спустя год, я практически забыл о своей матери. Я никому не говорил это, кроме Джеймса. Оо, я благодарен судьбе, за знакомство с ним. Да, у нас бывают разногласия, да, мы много раз ругались, но кинуть его я не мог. Да и не хотел.
Джеймс позвонил мне в два ночи, и сказал, что ему нужна помощь. В телефонной трубке я слышал музыку и чужие голоса "Джекпот" "Ходи" "Два туза". Я сразу понял, где он и какая помощь ему нужна. Он любил играть и выигрывал. Но были и чёрные стороны. Редко он проигрывал, но если проигрывает, то тут же отыгрывается.
-Мне деньги нужны срочно
-Где ты?-парень назвал мне адрес, и через двадцать минут я был на месте. В клубе пахло отвратно. На столах лежали окурки и пакетики от наркотиков. Проститутки почти за каждым столом. Дым заполнял мои легкие. Но все же я прошёл за стол, где играл мой друг
-Сколько ты проиграл
-Двадцать пять тысяч
-Твою мать, Джейс, сколько можно!? Это реально надоело мне! Ты играешь и проигрываешь. Мне надоело тебе деньги носить. Я не знаю, что матери говорить
-Ты принёс деньги?
-Ты безнадёжен- я закатил глаза, и положил деньги на стол.
Как все проходило я не знал, ибо вышел на улицу. Я не мог больше находиться там и лучше на холоде, сам в этом дерьме.
Но уже через час я наблюдал, как мой друг, с довольным лицом и пьяный в стельку вышел из здания клуба.
-Ну что?-парень кинул мне пакет. Я не понял сначала, что в нем. Но когда открыл, страшно удивился.-Деньги? Ты выиграл- Джеймс что-то промямлил, и упал в мои руки. Черт. Мне осталось только позвонить Лоле
-Ало, Лола
-Да
-Ты сейчас одна?
-Да, мама и папа уехали. Бабушке стало плохо. А что?
-Тут Джеймс к тебе в гости хочет
-Он опять пьяный?
-Да, домой его нельзя, да и у меня мама и папа дома- девушка устало выдохнула
-Вези-это все что она сказала.
С утра мне надо заехать в салон. Моя машина что-то шалить начала. Ну а пока её делают я могу прогуляться в парке, недалёко от салона. Погода была пасмурная, но сквозь тучи все таки просачивались лучи солнца. В дали я заметил знакомую фигуру. Девушка шла медленно, руки в карманах. Узкие джинсы кеды и свитер. Длинная серая куртка была расстегнута. Волосы собраны в неаккуратный пучок. Девушка шла да мне на встречу, но она явно не хотела видеть дорогу. Когда мы были совсем рядом, я разглядел в ней Алейну.
-Алейна!?-она точно удивилась, услышав своё имя
-Джекки?-девушка сильно удивилась. Очень даже сильно
-Как? Ты уже вернулась? Почему ты ничего не сказала?
-Я...эээ....не знаю.-мы встретились взглядами. Я мог разглядеть её. Она сильно похудела, глаза опухшие. Волосы засланные, цвет лица у неё был не столько бледный сколько сероватый что-ли. Она была чертовски худа
-Тебя же отправили на....ну...
-На лечение?-девушка произнесла это с лицом, типо "Как вы меня достали! А то я не знаю, зачем и куда меня отправляли"
-Ну...э....да- мне было жутко неловко
-Да! Не изменилась!? Стала ещё хуже?
-Я не говорил этого..я просто...ну...
-Да да, я знаю. Мне не помогли. Я не изменилась и не изменюсь. Я не хочу
-Алейна, хватит. Ты поправишься. Ведь прошло два года с того дн...
-ЗАМОЛЧИ-девушка не дала мне договорить, повысив свой голос и посмотрела на меня с каким-то презрением что-ли. - Я знаю, я помню сколько времени, мать его, прошло. Но этот идиот. Он ничем не помогает. Ничем. Думаешь подруги лучше!? Да конечно. Я устала решать все из проблемы. То с парнем папа спалил. То сестра запрещает что-либо и я должна прикрывать их задницы. То с парнем проблемы. Я устала от этих смс в стиле "Помоги, меня папа заперл" или "Алейна помоги, он хочет уйти от меня" или вот это "Алейна, мама догадывается, что я курю и хожу в этот клуб, прошу спаси меня" А КТО НИБУДЬ ПОДУМАЛ ОБО МНЕ!? О ТОМ, ЧТО И МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!? Да наплевать все хотят!-я просто обнял её. Ей всего шестнадцать, а она уже начала ненавидеть жизнь. Её родители два года назад бросили их с братом. Просто улетели в другую страну. Там её мать погибла, а отец женился второй раз. Это сильно сказалось на здоровье девочки. Алейну отпарили в Германию, что бы лечить её. Это вроде помогало ей, но в какой-то момент все пошло под откос. Так же и брат этой девочки. Полная скотина. Каждый день он водил девок, пил. Да и сейчас вроде не лучше. Конечно так сильно он уже не пьёт. Мы были с ней, когда это все произошло. Мы не хотели, что бы она уезжала, но мне сказали, что это единственный способ спасти её. Она уже сходила с ума.
-Почему ты не сказала, что приехала?
-Я давно тут- девочка сильно прижалась ко мне .
-Сколько?
-Три месяца.
-И ты ничего не сказала!?
-Нет. Я не знаю, почему я не сказала.
-Тебе нужно развеяться. Я сегодня все соберу и пойдём по городу.
-Нет, я не хочу.
-Хочешь, пошли. Мою машину как раз уже сделали и мы поедем к тебе. Я позвоню Лоле, она приведёт тебя в порядок. И мы все соберёмся!
-Я не хочу- девушка как-будто оттолкнула меня
-Нл почему?
-Оставь меня! Что тебе нужно!? Отвали- она со злобой в глазах посмотрела на меня и пошла мимо очень быстро. Сказать, что я ошалел, ничего не сказать. Я стоял там, как идиот с открытым ртом. Ладно. Эта девочка мол оком много на себя берет.... Мы ещё разберёмся с ней.
